Ответ DELETED в «История про Lada Vesta, наш опыт пользования. Спойлер - все плохо»

Так вот, купил у знакомых восьмёрку, из под деда. Реально, как везде пишут, ездил только летом на дачу.гв 1990.

Плюсы:кузов был почти в идеале, заводская краска, ни одного рыжика, кроме задней хлопушки, там были катафоты, когда полез снимать обнаружил.

Всё по заводу, заменены только бензонасос и генератор, причём давно, это мастер в сервисе сказал.

Всё работает-корректор фар, задний омывает, стеклоподъёмники, печь.

Салон почти в идеале, пробег 40 т.

ЗАПЧАСТИ ДЕШЁВЫЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ИНОМАРКАМИ. но тут есть момент, о нём ниже.

Минусы:

Меняем всё резиновое, от патрубков до гофр приводов, уплотнители дверей и т.д, местами истлели, местами задубели. Потому как всё течёт.

Первая замена масла везде-течет коробка, хз откуда, переборка .

Постепенно, в течении года отрыгивает лампочки, не светит ничего, полная замена на диоды, с зачисткой контактов и всё такое, в фары нормальные галогенки, с заменой контактов, старые из пластика тупо рассыпались, поставил что-то типа фарфоровых, как изоляторы на столбах.

Задняя омывайка стабильно отрыгивает раз в 3 месяца, пользуясь постоянно, вина-говноклапан , стоил 200 р, через пару лет 500,забил , задолбало менять.

КАРБЮРАТОР -проклятье, норм специалистов только по отзывам, нашёл в магазине, который зч на ВАЗ продают, регулировка примерно раз в 15 тысяч пробега, оказалось регулирования могут многие, если отрыгнуло единицы, еле нашёл мастера, который вынес вердикт после трёх предыдущих, тоже по отзывам, машина опять поехала.Новые Китай, почти никто не берёт делать, лепят из советских запасов, мне так и сказали, т.к, Китай вообще гараж.

А теперь самое главное и основные.

ЗАПЧАСТИ

Всё, что вы купили даже в официальном магазине, может быть использовано против Вас.

Качество на уровне братан, давай замутим железку из говна, а давай, всём нравится!

Все запчасти надо пробовать, крутить, смотреть, нюхать и в некоторые случае лизнуть,читать отзывы и вообще, решил замена ступичных подшипников? Читай три дня инет, иначе после выезда с сервиса они сгорят, выбрал то не те, хоть и дорогие.

Тормозные барабаны, средние по цене? Не садятся в посадочные отверстия.

Мы же сознательные , берём чеки и покупаем не на рынке, а магазе, он такой, типа официально.

Суппорта тормозов, отдельная история, менять сразу всё, иначе в нужном моменте затормозит только одно колесо, не ленитесь, тормозную жидкость менять тоже нужно, каждые два года.

И ещё блок предохранителей, лучше сразу замотать в пакет с силикагелем, предварительно сделать доп прокладки герметиком, и дать ему высохнуть. Новый стоит около 10 т.р, сохранить старый примерно пятихат.

На рынке помпа которая не крутится с усилием рукой, продавец уверяет что разработается, до сих пор в шоке.

В общем, по качеству каждой запчасти нужно курить инет. Мне попалось два бракованных усилителеля тормозных усилий, третий работает уже три года.

Мелочь типа клипс и резинок уплотнения даже не хочу вспоминать, что-то нарыл от иномарок.

В общем и целом, если вы покупаете ВАЗ, старых годов или из под деда, даже если выглядит хорошо, не ведитесь, будут затраты.

Желательно, если уж такая необходимость, брать пускай поебаный, но тот на котором ездят, там по крайней мере что-то живое.

И да, тут за пару тройку лет владения вам передаст привет термостат, брал и дешевые и дорогие, кран печки сразу менять на керамику, если прям дед эдишон, то на авито куча предложений адаптер фильтра воздуха в салон, иначе устанешь листья выгребать и кашлять на любом грунте.

Также имей ввиду, регулировка клапанов каждые 25 т. Км, замена ремня ГРМ и ролика с помпой, хоть по идее каждые 50,но даже мастер в сервисе говорит, каждые 30,у меня двигатель объём 1.3,если клин помпы или обрыв ремня, то привет капиталка,может повезёт и только ГБЦ, но и так от 30 т.р.

В общем такое себе, пацаны с района конечно заценят, и в пробке иногда будут показывать что типа крутая тачка, такой сохран.

Но если нужно ехать, а не выделываться, я бы сто раз подумал.

Да, и музыка, сначала поставил, теперь не пользую почти, слушаю звук мотора, ибо можно услышать попадос на деньги.

Спрашивайте, чо)

Ответ DELETED в «История про Lada Vesta, наш опыт пользования. Спойлер - все плохо» Лада, Личный опыт, Ответ на пост, Длиннопост

ВАЗ 2108

Показать полностью 1

Ответ на пост «История про Lada Vesta, наш опыт пользования. Спойлер - все плохо»

Писец как достало! Даже на пикабу регистрацию открыл! Надоело читать нытиков! Сам обладаю вестой, куплена в июле 2023 года, комплектация, энджой: из минусов реальных - это отсутствие отключаемой передней подушки безопасности... и всё! Может быть не хватает среднего подголовника на заднем сиденье, неплохо бы чтобы двери блокировались самостоятельно после начала движения, но не критично. Машина тихая, хорошо рулится, посадка для человека ростом 192 см удобная, и позади меня место остаётся для посадки без дискомфорта! Руки себе погладить Вы себе забыли те кто жалуется! За год владения один раз дворники зависли, один раз поменяли датчик стоп - сигналов ( по предписанию завода, от остального отказывался). Хорошая машина, во многом оптимальная!

История про Lada Vesta, наш опыт пользования. Спойлер - все плохо

ПРЕДИСТОРИЯ
На дворе май 2024 года, у нас с мужем на тот момент была Lada Granta 2013 года - хорошая машина, муж приобрёл ее в 2019 году у знакомых, за время пользования поменял аккумулятор и установил хорошую аудиосистему. Но со временем появились рыжики, начал мигать чек на табло - потихоньку машина стала сдавать. Новость о скором пополнение в семье подтолкнула нас к приобретению новой машины. Изначально хотели взять бу машину у автодиллеров. Так как опыта у нас в этом деле ноль - набили шишки и ушли. Думаем что делать. Ситуация в стране загнала покупателя в рамки - выбор не велик, а цены не подступишься. Решили обратиться в салон Lada, узнали о программе гос поддержки, узнали о возможность сдать старую машину в trade-in - задумались. Нам приглянулась Lada Vesta comfort 2024 года. Менеджер заверил, что все ошибки прошлых лет устранены: заводится с первого раза, два года проблем знать не будем, в общем - берите и смело езжайте в путешествие.
Обдумав покупку, оценив нынешний рынок, прикинув наши финансовые возможности - решились.

НАЧАЛО
В первый месяц пользования мы правда не знали проблем,но это был лишь месяц.. Однажды сели мы в машину, а она не заводится. Муж нажимает на кнопку start /stop - тишина. На 7-8й раз завелась. Дальше - хуже. Эта ситуация повторилась не раз и не два, в последний раз мы заглохли прямо на автомойке. Итог - приезжаем к дилеру, а нам говорят, что мы не первые такие, проблема в датчике тормоза, вы купите новый от Renault, мы установим и все хорошо будет. (ремарка - машина на гарантии, запчасть китайская, замена датчика тормоза будет на аналогичную китайскую модель, которая также через месяц полетит - это сказали нам в салоне).
Приобрели - установили - проблема решилась. Выдохнули. Ну, думаем, больше проблем с ней не будет.

ЧТО ИМЕЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
Машина в пользование меньше года, а точнее полгода. Пробег небольшой - катаемся в основном по городу. Проблем с новой машиной предостаточно. На ней не то, что в путешествие не поедешь, на ней за город то страшно будет выезжать.
Буквально в эти выходные нам пришлось вызывать эвакуатор.
Решили семьёй поехать в центр города, вышли, а машина не открывается. С горем пополам получилось разблокировать. Садимся. Не заводится. Включаем машину - ошибки в тормозах, ошибки в рулевом управление... Одни ошибки. Звоним на горячую линию, пробуем завести машину по их инструкции - не получается. Вызываем эвакуатор. На диагностике выясняется, что у новой машины сел аккумулятор, а ошибки - это сбой программы. Нам советуют подзарядить аккумулятор, купить дополнительно устройство для подзарядки и смириться (а ведь зима ещё даже не началась). Ошибки, говорят, сами потом уйдут, но если хотите можете оставить машину на два - три дня. В итоге мы уехали. На следующий день машина снова не заводится, аккумулятор сдох. Снова ошибки в программе. Муж без колёс, мы с сыном без выходных.

ЭПИЛОГ
Мы могли бы взять китайца, могли бы взять любую другую марку автомобиля, которая сейчас доступна в России, но мы выбрали эту модель. В интернете очень мало подобной информации, мы брали кота в мешке. Этот пост больше для тех, кто думает о покупке машины этой марки. Отмотать время назад, мы бы вряд ли взяли её ещё раз. Но если вам хочется именно автомобиль Lada, то будьте готовы к постоянным поездкам в сервисный центр, к покупке НЕ китайских запчастей и к потраченным нервам.
Самое обидное в этой ситуации то, что машину мы взяли в кредит, по сути за это корыто мы заплатим не только его стоимость, но и переплатим сверху приличную сумму.
P. S небольшая ремарка. В тот день, когда нас забирал эвакуатор, мужчина сказал, что за последнюю смену он отвёз в сервисный центр
!5! машин Lada, все они заглохли или не завелись. В тот день температура впервые опустилась ниже нуля градусов. Что нас ждёт зимой - можно только догадываться.
А вот видео - подтверждение ситуации с аккумулятором - https://youtu.be/EBmb8XZ7JNQ?si=0T3Ci3XCH8urlRX8 (снимал муж)
И наше видео с неисправным датчиком педали тормоза - https://youtube.com/shorts/Dp7HPpOo280?si=IWdP1Q47c-Gmmtay

Такая вот получилась история 😮‍💨

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!