Ответ на пост «Как Яндекс, за счет простаков водителей снижает коэффициент»

Здравствуйте, ну тут замкнутый круг-в выигрыше всегда,хозяин Яндексв и т.д...вот был случай в г.Сочи..заказ такси от "поющих "фонтанов до "Южного Взморья" цена 800 руб,само собой включиличто ждут хотя ещё не приехали типа нас не видят,ну да ладно,знал,что так будет,скрин экрана,звонок водителю,отмена заказа,отошли в сторону,хотели ещё один заказ сделать и увидели то такси,которое заказывали,подошли сели к мужику и он нас отвёз, куда надо,но суть в том,что он показал,наш заказ-там цена была 300 рублей,а у нас 800 т.е.ему капало с этой суммы и обвинять водил...все же читали про девушку таксиста,которую убили.

Ответ на пост «Как Яндекс, за счет простаков водителей снижает коэффициент»

Отлично!

Наконец-то нашего один здравомыслящий человек, давший объективную оценку яндексу ( с маленькой буквы написано намеренно). Только полный идиот может защищать эту гнусные, воровскую компанию! И это очевидно - яндексу наплевать, заработает водитель что-то за свой труд или вообще ничего не заработает. Он то заработает в любом случае на процентах с оборота, а труженики-водители?.. Вот поэтому я принципиально не беру заказы с кэфом ниже 1,4. Я такие заказы просто не рассматриваю. И всегда закрываю доступ, находясь на заказе на линии.

И геолокацию отключаю всегда, когда это возможно....

Хорош ли Яндекс? Да, с технической точки зрения - лучше и удобнее приложения не найти. Но, с точки зрения порядочности - такого понятия у него нет, как по отношению к водителям, так и к пассажирам. Разница в стоимости поездки в три раза в разное время абсолютно не логичная и не правильна. Повышенный спрос предполагает некоторое повышение тарифа, но не до такой же степени!!! Отсюда и вывод - при стоимости километра пробега в 20 рублей мы не зарабываем ничего, а при 80ти - пассажир находится в шоке от такой цены.

Резюме. Яндекс - подлая, рабовладельческая, беспринципная компания, с которой надо бороться всеми возможными способами, вплоть до её полного уничтожения. Один в поле не воин, это должны осознать все, и тогда мы не будем рабами на хозяйских плантациях.

,, Когда мы едины, нас невозможно победить,,

Эрнесто Че Гевара

Как Яндекс, за счет простаков водителей снижает коэффициент

Как Яндекс, за счет простаков  водителей снижает коэффициент Яндекс, Яндекс Такси, Таксист, Тупость, Тарифы, Длиннопост, Жалоба

Яндекс вот этим своим сообщением, вообще никак не скрывает, что он собирает данные об водителях где они находятся, даже когда те вышли из приложения. В Яндекс , хотя там и в целом после исхода Воложа и K , и остались рукожопы, все таки IT компания и у них есть мощные суперкомпьютеры которые могут обрабатывать гигантские объемы данных. В том числе чтобы сделать цены на такси дешевле , путем оптимизации расчета коэффициента.

Если вы не совсем туповатый водитель, то наверняка вы заметили что сейчас кэф меняется очень сильно и часто буквально каждую минуту или с около такой частотой, уже нет стабильных несколько минутных интервалов, нет четких паттернов. Если вы еще и любознательный водитель, то заметили что последние версии Про для работы требуют постоянного доступа к вашей геолокации, казалось бы Яндекс какого хера тебе нужно знать где я , когда вышел из твоей гребанной проги, а оказывается Яндекс честно признается, для того чтобы корректно ( те снижать стоимость) назначать заказы. Яндекс собирает данные на каждого водителя ( они признают что на каждого водителя есть развернутый профиль), по каким временным интервалам он находится, где обитает в каких районах, с какой частотой выходит на линию, те все. По сути собрав данные по большому массиву данных, Яндекс обработав эти данные может очень точно предсказывать сколько и когда выйдет водителей в тот или иной интервал времени на линию , с какой частотой они будут отказываться от заказов и на основании этого достаточно точно рассчитать коэффициент. Что собственно и произошло, подняв базовые цены, Желтый п-р, перезапустил алгоритм расчёта коэффициента и алгоритм распределения заказов, подготовив перед эти еще и отмену активности, чтобы ограничить отказы заказов водителями.

Что с этим делать стратегически понятно, искать другую работу, что делать прямо сейчас , ну научитесь для начала уходить с линии во время заказов, чтобы не получать по цене ниже базового ( в клиентском это кнопка Подождать) и чаще выходите с линии, а если вы закончили работать, отзовите в телефоне доступ у Желтой твари к геолокации.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!