Ах, эта золотая осень! Как же замечательно, когда можно наслаждаться ею под приятную музыку. Примерно такую, как эта.
"Джейн Биркин/Серж Генсбур" - совместный студийный альбом Сержа Генсбура и Джейн Биркин, выпущенный в 1969 году. В альбом, первоначально выпущенный лейблом Fontana Records, входит культовый трек "Je t'aime... moi non plus", который достиг 1-го места в британском чарте синглов.
Одна из песен альбома, "Jane B", является адаптацией четвертой прелюдии Фредерика Шопена из Opus. 28 ми минор, с музыкой в аранжировке Артура Гринслейда.
Альбом получил признание критиков. Д.М. Эдвардс из PopMatters похвалил отличные аранжировки Артура Гринслейда и описал альбом как утонченную, неподвластную времени поп-музыку. Pitchfork поместили его на 44-е место в своем списке "200 лучших альбомов 1960-х" в 2017 году. Кэмерон Кук, пишущий для Pitchfork, описал альбом как любовное письмо, прочитанное вслух его получателем, подчеркнув личность Биркин через призму Гейнсбур и подчеркнув ее захватывающую речь и кокетливый французский акцент.
-------------------------------
2. Великолепный трек "Roses" от Janis Ian с альбома 1975 года "Aftertones".
"After tones" - восьмой альбом американской певицы и автора песен Дженис Йен. Он был записан в 1975 году в различных нью-йоркских студиях и выпущен в 1976 году лейблом Columbia Records. Альбом добился значительного успеха, а сингл "Love Is Blind" достиг 1-го места в Японии и оставался в этом чарте в течение шести месяцев. Он стал самым продаваемым альбомом сольной исполнительницы в Японии. Кроме того, "Aftertones" попал в двадцатку лучших чартов и получил золотую сертификацию в Соединенных Штатах, Ирландии и Голландии.
Другой трек с альбома, "I Would Like to Dance", достиг 86-го места в Канаде. Успех Дженис Йен с "Aftertones" подчеркивает ее популярность и положительный прием ее музыки на международном уровне.
А вот мне приглянулся не хитовый, но не менее интересный трек. 😎
-------------------------------
Дебютный студийный альбом американской певицы Джули Круз "Floating into the Night" - завораживающий и неземной шедевр. Он был выпущен 12 сентября 1989 года компанией Warner Bros.
Конечно же, без композитора Анджело Бадаламенти и известного кинорежиссера Дэвида Линча ничего бы наверное и не получилось. Альбом появился благодаря их творческому партнерству во время озвучивания фильма Линча 1986 года "Синий бархат". Первоначально предполагалось использовать версию "Song to the Siren" от This Mortal Coil для ключевой сцены, но права на песню оказались дорогостоящими. Вместо этого Бадаламенти сочинил поп-песню в похожем стиле и нанял Круза, чей завораживающий и неземной голос идеально передавал желаемое настроение.
Результатом стал завораживающе красивый трек "Mysteries of Love", который продемонстрировал неземной вокал Круза и задал тон альбому. Впечатленные сотрудничеством, Линч и Бадаламенти продолжили продюсировать дальнейшие треки с Крузом для "Floating into the Night".
Сказочная атмосфера альбома и атмосферные звуковые ландшафты прекрасно дополняют отличительный визуальный стиль Линча. Несколько песен с альбома были использованы в проектах Линча, в том числе в культовом телесериале "Твин Пикс" (1990-1991) и завораживающем спектакле "Индустриальная симфония № 1" (1990).
"Floating into the Night" получил признание критиков и добился умеренного коммерческого успеха, достигнув 74-й строчки в американском чарте Billboard 200. Ведущий сингл "Falling" попал в топ-10 британского чарта синглов, что еще больше повысило репутацию Круза.
Альбом остается любимой культовой классикой, известной своей потусторонней атмосферой и запоминающимся вокалом Джули Круз. Она занимает особое место в сердцах поклонников творчества Линча и продолжает очаровывать слушателей своими завораживающими мелодиями и атмосферным продюсированием.
"Плывущий в ночи" - это свидетельство силы сотрудничества и художественного видения. Джули Круз, Анджело Бадаламенти и Дэвид Линч объединились, чтобы создать уникальный и неподвластный времени музыкальный шедевр, который перенесет слушателей в неземное царство красоты и таинственности.
---------------------------------
4. Вот уж не ожидали такой поворот.
Лаура Уайлд - впечатляющая артистка, которая представляет немецкий шлягер в его лучшем проявлении - беззаботном, запоминающемся, капризном и чрезвычайно романтичном. Её дебютный альбом спродюсирован Уве Буссе, известным своей работой с такими артистами, как The Flippers, G. G. Anderson, DJ Ötzi.
Своим альбомом Лаура Уайльд произвела настоящую сенсацию. В 2011 году она вошла в самый успешный чарт среди всех дебютанток со своим хитом на 52-е место в Германии, 36-е место в Австрии, а также несколько недель находилась в топ-10 чарта новичков. Кроме того, она также входила в тройку лучших в немецкоязычных чартах вещания.
------------------------------
5. Теперь отличный трек "A Little Respect" от Wheatus с его одноименного релиза 2001 года.
Wheatus - американская рок-группа, основанная в 1995 году в Нортпорте, штат Нью-Йорк. Группа сделала себе имя своим энергичным рок-звучанием и запоминающимися мелодиями.
Одним из их заметных релизов является CD-сингл "A Little Respect". Сингл был выпущен под лейблом Columbia в формате CD.
"A Little Respect" покоряет слушателей своей энергичной и заразительной атмосферой, поскольку Andy Bell и Vince Clarke плохихи вещей не делают. 😏
------------------------------
"The Very Best of The Stranglers" - альбом-компиляция английской рок-группы The Stranglers. Группа, первоначально известная как the Guildford Stranglers, была образована в 1974 году в Гилфорде, графство Суррей, Великобритания, и сыграла значительную роль в Новой волне и панк-движениях.
Первоначальный состав состоял из Хью Корнуэлла на вокале и гитаре, Джей Джей Бернела на басу и вокале, Брайана Даффи (Jet Black) на барабанах и Ханса Вермлинга на клавишных. Однако Вермлинг покинул группу в 1975 году и был заменен Дэйвом Гринфилдом, который своими клавишными сыграл значительную роль в формировании уникального звучания The Stranglers.
Раннее звучание The Stranglers определялось мелодичными басовыми партиями Бернела и выдающимися клавишными Гринфилда. Их музыка характеризовалась смесью Новой волны, панка и рока, с текстами, которые временами были человеконенавистническими и сопровождались рычащим вокалом.
На протяжении своей карьеры The Stranglers пережили несколько изменений в составе и музыкальных сдвигах. В 1977 году группа недолго выступала под названием Mutations, фронтменом которой была вокалистка Селия Голлин. Однако это изменение продолжалось недолго, и вскоре они вернулись к своему первоначальному составу.
В 1990 году Корнуэлл покинул группу, чтобы заняться сольной карьерой, и был заменен Полом Робертсом на вокале и Джоном Эллисом на гитаре. В конце концов, Эллис ушел в 2000 году, и Баз Уорн занял его место гитариста. Робертс покинул группу в 2006 году, и Уорн стал ведущим вокалистом в дополнение к своим обязанностям гитариста.
"The Very Best of The Stranglers" был выпущен 12 июня 2006 года Sony BMG Music Entertainment и EMI. Альбом доступен в формате CD и представляет собой всеобъемлющую компиляцию самых успешных и любимых треков группы. В нем сочетаются элементы электроники и рока, охватывающие жанры панка, новой волны и поп-рока.
---------------------------
Wellenfeld известен своим мелодичным и гипнотическим звучанием. В альбоме представлены пульсирующие ритмы, последовательности и космические аранжировки, которые создают уникальную и захватывающую музыкальную картину.
Вступительный трек "No Way" задает тон своим симфоническим вступлением и волнообразными синтезаторными волнами. Энергичная барабанная дробь, вибрирующая перкуссия и трепещущие синтезаторные аккорды создают динамичную и гипнотизирующую атмосферу.
В ней сочетаются мечтательные мелодии с неистовым ритмом, напоминающим Жан-Мишеля Жарра.
Музыка Велленфельда отличается своей красотой, запоминаемостью и способностью погружать слушателей в гармоничное и драматичное музыкальное полотно.