Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»
Рассуждения о наступившей эпохе отупения и тёмных временах, ворчание авторитетов—это очень модно сейчас.
Легко бренчать о дураках вокруг себя—сложнее понять противоречие и природу "тёмных времён", которые на самом деле не тёмные.
Жизненный цикл информации становится короче.
Достигнув критической точки, она приобретает новый формат.
Возникает отторжение важных олдов, которые боятся нового, критикуют и навешивают ярлыки "Тёмные времена", "Торжество невежества"...
Потом олды умирают, умирает и их брюзжанье о том, что "в наши-то времена ООО! ". Про них забывают.
P.S. Жизненный цикл информации становится короче. Сейчас умирают очень быстро, не попав на кладбище. Вчера вы были Галкиным или Макаревичем, а сегодня большинство не понимает смысла ваших фамилий.
Жизненный цикл информации становится короче. Известность становится короче.
Не надо гнаться за ней, кстати: вас забудут, для большинства вы умрёте быстрей, чем попадёте на кладбище.
Но ЦОЙ ЖИВ.