Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»

Рассуждения о наступившей эпохе отупения и тёмных временах, ворчание авторитетов—это очень модно сейчас.

Легко бренчать о дураках вокруг себя—сложнее понять противоречие и природу "тёмных времён", которые на самом деле не тёмные.

Жизненный цикл информации становится короче.
Достигнув критической точки, она приобретает новый формат.
Возникает отторжение важных олдов, которые боятся нового, критикуют и навешивают ярлыки "Тёмные времена", "Торжество невежества"...

Потом олды умирают, умирает и их брюзжанье о том, что "в наши-то времена ООО! ". Про них забывают.

P.S. Жизненный цикл информации становится короче. Сейчас умирают очень быстро, не попав на кладбище. Вчера вы были Галкиным или Макаревичем, а сегодня большинство не понимает смысла ваших фамилий.

Жизненный цикл информации становится короче. Известность становится короче.

Не надо гнаться за ней, кстати: вас забудут, для большинства вы умрёте быстрей, чем попадёте на кладбище.

Но ЦОЙ ЖИВ.

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»

Был лучшего мнения о Лукьяненко.

Вряд ли дело в том, что народ поглупел.

Тут нужно рассмотреть два вопроса:

1. Кто смотрит телевизор постоянно?

2. На кого действует реклама вообще?

И тогда станет совершенно ясно, что целевая аудитория рекламы в основном тупые, малообразованные, не склонные к логическим рассуждениям люди. И она работает.

Так для чего делать умную, изысканную рекламу с хорошим юмором? Даже если умные и образованные её случайно увидят, то конечно оценят, но один хрен не поведутся.

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»

Потрясающе "свежая" мысль. Вся структура массмедиа направленна на получение дохода. То что нам предлагают это воплощение того что наиболее востребовано. Пусть не конкретно вами но основной массой. Да тупая реклама, тупые реалити шоу. Сериалы с сортирным юмором. Да они всё хуже, тупее низменее. С чего бы это ?
Да не весь контент такой, но доход приносит именно он.
Возникновение нового пласта развлечений в виде коротких видео. И содержание этих самых видео ?
Засилие блогеров? Так они этим не за идею занимаются. А для дохода, и по сути доход им обеспечивают те самые донаты и реклама (эквивалент количества просмотров).
Каждый по отдельности гений высоко образованный и с моралью. А вот в целом картина довольно удручающая.

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»

Волею судеб приходится периодически видеть передачу с Малаховым на федеральном канале Россия 1.

Хочется сказать что это дно, но я уже боюсь это говорить - все становится только хуже. И хочется верить что это все актеры - но ведь кто-то же это смотрит. Ведь кто-то за это платит! Ведь стоимость эфира в прайме по федеральному -это же пиздец!

Что было:

Передача про пожилую женщину, которая стала к себе в квартиру мусор таскать. Это психическое заболевание, даже название специальное есть. Про это (необходимость медпомощи) на шоу ни слова - ее пригласили, соседей, родственников, пиздели, показывали, родственников (сбежавших в другой город) обвиняли что они там не помогут порядок навести. Про психиатрию ни слова.

Другая передача про давно пропавшую бесследно девочку. На передаче рассказывали как милиция обращалась много раз к экстрасенсам. На саму передачу экстрасенсов пригласили. В том числе какого-то негра-шамана из эфиопии, говорящего на чистейшем русском. В передаче ещё какая-то депутат участвовала, вещала что экстрасенсов тоже надо в таких случаях привлекать.

И ещё передача. Про то как детям распознать маньяка-извращенца. Показывали историю про Чикатилло. В гостях графолог, рассказывающий что в почерке Чикатилло есть признаки маньяка и по почерку можно их выявить (острые буквы и трудночитаемо). Ещё один деятель рассказывал что вот люди с маленьким подбородком - они маньяки и садисты, что можно по внешним признакам распознать. И что глаза у них такие - маслянистые. В общем, прощай фильм "Я и другие", прощай здравый смысл, здравствуй шовинизм.

...

Да, мы входим в темную полосу. В какой-то момент тормоза сорвет - и мясорубка истории прокрутит очередную порцию фарша. Когда это произойдет - те, кто останутся, поймут, что вот она - полночь, а дальше будет светлее.

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе» Сергей Лукьяненко, Скриншот, Телевидение, Реклама, Длиннопост, Мат, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»

Рекламщики тоже мудреют. Отбрасывают лишнее, не тратят силы и бюджеты на шедевры. Потому что точнее стали измерять отклик, повышение конверсии/продаж как на ролик в целом так и на каждый отдельно взятый элемент.

Как и голливудские фильмы - сколько масштабных картин, оказывается, стало финансовым провалом?

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе» Сергей Лукьяненко, Скриншот, Телевидение, Реклама, Длиннопост, Голливуд, Киноиндустрия, Зрители, Ответ на пост, Волна постов

Youtube поражает такими историями, с подробными разборами и цифрами (на green grass, например, откуда я добавил в пост эти заголовки на скринах). Где сейчас всем знакомые по фильмам 90х студии, не вывезшие коммерцию?

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе» Сергей Лукьяненко, Скриншот, Телевидение, Реклама, Длиннопост, Голливуд, Киноиндустрия, Зрители, Ответ на пост, Волна постов

Снимать дорого. Сейчас в комментах обязательно приведут рекламу Stimorol в качестве хорошей. А где сам Stimorol? Может, они из-за дорогой рекламы и споткнулись и продукт закрылся?

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе» Сергей Лукьяненко, Скриншот, Телевидение, Реклама, Длиннопост, Голливуд, Киноиндустрия, Зрители, Ответ на пост, Волна постов

Поэтому финансировать будут кино-"жвачку" типа marvell или рекламу "тётя Ася приехала": в "плюс" по деньгам это выйдет более надёжно.

Современная реклама это оптимизация, а люди не стали тупее, мы такими и были. На один цвет и ракурс реагируем, на другой нет.

Правда, есть ещё один фактор - монополизация. Время, когда в один год выходило огромное количество супер-фильмов было очень свободным для создателей. А потом пришло более жёсткое регулирование. Так что оптимизация таковой выглядит в руках немногих людей, которые принимают решения и есть мнение, что их стало значительно меньше.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе»

Нет ничего удивительного в том, что реклама стала тупой. И вряд ли тут надо искать корреляцию с развитием общества в целом. Это проблема отрасли маркетинга и управления.

Сначала в маркетинг шли люди с талантом и желанием творить. Замечу: даже тогда самые креативные ролики не шли в массовый эфир, а светились в основном в специализированных конкурсах. На минуточку, рекламу снимали даже именитые режиссеры, включая Линча.

Потом Кийосаки, "Волк с Уолл-стрит" и прочие адепты идеологии "втюхал - молодец". И в маркетинг пошли те, у кого нет ни таланта, ни мозгов, а только стремление втюхать и по-быстрому срубить бабла.

В то же время в управление зачастую идут люди не самые умные и талантливые, но самые наглые, или с хорошими знакомствами.

Постепенно создается самоддерживающая система: реклама становится примитивней, но этой рекламы много. Управленцы неспособны сами думать и выбирать, а ориентируются на "как все", "как принято" и "как подешевле" (пипл же схавает). Поэтому управленцев устраивает реклама как у всех.

Даже если кто-то захочет сделать необычную рекламу, он не рискнет, или ему не дадут, потому что пипл же хавает, все уже так привыкли.

Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе

Новый пост от Сергея Лукьяненко. О рекламе Сергей Лукьяненко, Скриншот, Телевидение, Реклама, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!