Ответы к посту
Работа в ПВЗ валбирис

Ответ ProtivSpama в «Работа в ПВЗ валбирис»

На официальном Пвз Вб в Московской области (не в ИП), в день выходит 7-10к рублей (пвз с посещаемостью в районе 250 клиентов и приходом вещей в районе 800-1000). Если бы на пункте был какой-нибудь незапарный и оборотистый поставщик, было-бы ещё больше. (в среднем пик возврата поставщику выгоднее приёмки любой обычной вещи), было время, когда был поставщик вещей - приходили ему возвраты - тупо коробки новых футболок и других шмоток. В коробке в районе 200 штук и таких коробов 5-6.Стоишь себе из коробки в коробку пикаешь и за каждый короб получаешь в районе 1.5к, потом он приедет за вещами - тебе сразу 20к в статистику. Потом ввели утиль по сроку хранения - одел всю родню и коробок 10 отдал в детский дом + в мат помощь. если зп 15к в день с поставщиком то это впринципе ничего сложного, но если только на клиентах то это просто труба - пару дней чисто на клиентах выходило под 12к, но к вечеру хотелось просто умереть среди стеллажей. Вообще работа на пвз, как по мне не пыльная но и не интересная. Тупые клиенты бесят, но даже с самым обсоском можно наладить беседу и вывести на норм диалог. Больше всего в работе бесит работа склада. Приходишь утром и у тебя может быть 4 больших коробки, а может быть 20. Привезти 17 больших коробок под закрытие? Любимое дело. И если раньше ты был обязан принять иначе штрафы и проч, то щас впринципе в 22:00 таймер стопается и можно принять утром. Но сменщику оставить такой сюрприз - надо быть скотом полным, а себе оставишь - умрёшь утром. Так что приходится разбирать и топать домой в 11-ом или 12-ом часу. Чёт неожиданно дохера текста вышло)

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

WB, OZON и прочим стоит ввести возможность пункту выдачи поставить галочку в карточке поциента "Запретить этому чуду заказывать доставку сюда. Все посылки отправить в другой ближайший ПВЗ. Срок: В течении года".

Когда очередная неуровновешенная резко обнаружит что все вещи придется теперь забирать из Норильска, она наконец-то поймет что это с ней что-то не так раз её послали нах..й на столько далеко.

И все сразу станут просто шёлковыми, после одного и нескольких эпизодов.

Что не доходит через голову, очень быстро доходит через ноги.

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Дочитал до "проверки под камерой", дальше силы закончились ))

Автору стоит как минимум выдохнуть ))) Какая тебе разница, кто и что заказывает? Ведь по сути, ты просто придумал себе, как надо правильно жить, люди поступают иначе, и у тебя с этого полыхает над стулом ))) А проблема в чем? Ну заказывают себе люди всякую херню. Пусть заказывают. Если бы не заказывали, то не было бы пвз, в который одного осла взяли работать ))

Вообще почти вся херня, которую творят люди, бесполезна с точки зрения хоть какого-нибудь осла. Не этого, так следующего ))

Бегут они через 0,002 сек за чехлом после смски - и пусть бегут. Я имею опыт повреждения телефона без чехла, и возможно тоже бежал бы ))

Вот если люди стоят у стойки и с выпученными глазами требуют (запилить дверь )) ) выдать товар немедленно - это да, неадекваты. Но чего из-за них переживать-то? Это у них неадекватное поведение, а не у вас, и это они выглядят странно. Они пусть и переживают ))

Ваша задача просто выдать то что, готово к выдаче. И получить за это деньги дважды в месяц )

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Я наверно тот редкий тип людей на ВБ, что старается не заказывать лишнего) А потому что мне своё же время жалко: чего ради тратить его впустую, примеряя кучу вещей, если всё равно их забирать не планирую? Поэтому у меня крайне редко бывают отказы, обычно забираю всё, что пришло. И теперь понимаю, почему у меня каждый раз сотрудник переспрашивает: Вы ВСЕ вещи забираете?) Среди моих знакомых немало тех, что Вы описали. Заказывают всё подряд и в нескольких размерах и цветах. Зачем? А чтоб вживую посмотреть, убедиться что чёрный это такой же чёрный как на картинке, розовый такой же розовый и отправить всё обратно. Таких даже не смущает оплата за отказ, хотя нет, они потом напишут отзыв и обязательно снимут за это звезды. Такие недоделанные уже головная боль продавцов маркетплейсов. Недавно заходила на пвз, а там гора вещей на столе и всё, как оказалось, заказал один человек. А перед этой горой стоит растерянный парень с квадратными глазами и говорит, что он лучше жене позвонит, чтоб уточнить, всё ли это ему забирать. Включил на громкую связь и началось.. "Детский комбез, голубой такой, забираем? А этот? А вот этот? И жена не глядя отвечает, нет и нет. В результате из 18 позиций он забрал только 2 вещи! 2! И то, скорее всего вторую завтра обратно принесут, потому что это были 2 комбинезона. У нас с сотрудником наверняка в глазах читалось, а нафига тогда было столько заказывать? Тем более что вещи всё недешевые и объемные. И парень озвучил наши мысли, спросил: Лен, а зачем ты столько назаказывала-то? И Лена ответила: да чето заказала сначала, а потом передумала. Да и какая разница, бесплатно же возят, не переломятся. Честно, офигела. Человек заказывает просто потому что, а что вам жалко что ли, туда сюда полмашины вещей прокатить?.. Да, хоть и не мне это всё оформлять и везти, но злят такие придурки. А ещё больше, уже как покупателя раздражает, когда заказываешь например, игрушку ребёнку, а она приходит аккуратно упакованная, но не в комплекте. Кукла без обуви и аксессуаров, всякие наборы без недостающих деталей. Куда они деваются? А это хитро*пые мамаши вытаскивают, чтоб на халяву своего ребёнка порадовать, а чужой, которому подарили босую куклу, да хоть обревись! Сама несколько раз слышала на детских площадках, как такие умные хвастали, что специально заказывают больше десятка позиций, чтоб незаметно что нибудь стырить( А про подмены вообще целый пост написать можно.

Показать полностью

Ответ на пост «Работа в ПВЗ валбирис»

Знакомый в пункте выдачи WB получает по 15.000 руб в день и бесится от характеров нескольких посетителей. Тем временем какие-то 2-3 строителя и грузчики с Авито целый день пашут на ремонте моей квартиры и берут с меня всего 2.300, 2.700, 5.000 руб в день на человека и при этом дышат вредной пылью из гипса, цемента, бетона. И это не я установил такие расценки, это они мне озвучивают суммы, а я с ними расплачиваюсь. А ещё им ежедневно приходится выслушивать скандалы от соседей за пыль и шум в доме.

ТС надо увольняться с ПВЗ и идти работать на другую работу, чтобы потом всю оставшуюся жизнь вспоминать, как ему когда-то хорошо платили на такой простой и высокооплачиваемой работе в ПВЗ. 😂😂😂

Ответ user5516778 в «Работа в ПВЗ валбирис»

Именно поэтому нахер заказывать одежду или обувь с маркетплейсов, как же заебало то ,что все хотят ассортимент чуть ли не всей страны у них под боком, я вот понимаю что заказывая один размер, то может приехать всё что угодно но не мой, ну приехал на один размер больше ну хуй бы с ним, заберу.

Да и не понимаю это шопогольство с 1000 различных или почти одинаковых заказов( не ну а вдруг какой то не тот приедет фасон или мили оттенок цвета)!

Вам вот оно надо по 3 часа всё это перемерять!?

Могу понять людей из мелких городов, у которых нету крупных магазинов одежды в каком нибудь ТЦ, но города миллионники вы там совсем охренели, есть куча магазинов в ТЦ где можно один раз заехать и что то подыскать, но нет, надо только с ВБ и тд.

Я один раз заказал футболку которая приехала на размер больше чем мне надо, я её забрал себе, ибо это мерч который не купишь в обычном магазине.

Ответ DiabloHell в «Работа в ПВЗ валбирис»

Больше всего меня удивляет то, как вообще людям с таким отношением к клиентам позволяют работать в ПВЗ. Клиент это тот, кто несёт вам деньги, из которых складывается ваша зарплата, не будет клиентов, ПВЗ закроется и вы пойдёте искать другую работу, конкуренция у вас очень большая. В то время как другие конторы борются за клиента, землю носом роют, чтобы клиент обратился именно к ним, облизывают его с головы до ног, заманивают ценами ниже чем у конкурентов, качеством выше чем у конкурентов, отношением и сервисом лучше чем у конкурентов, чтобы клиент обращался к ним снова и опять приносил им свои деньги. Такие сотрудники ПВЗ просто сидят и открыто отпугивают их. Сам работаю в очень клиентоориентированный конторе и наша зп привязана к прибыли компании. Это реально работает, зп реально у всех выросла когда всех сотрудников стали регулярно обучать как нужно относиться к клиенту, стать ему другом, если он просит какую то мелочь, то сделать это бесплатно и он потом станет вашим клиентом на всю жизнь. Я бы очень хотел чтобы в других организациях ко мне относились так же как я отношусь к своим клиентам, если бы я относился к клиентам как эти сотрудники ПВЗ я бы давно стал нищим.

Мне недавно знакомый рассказывал историю, о том как он пришёл в OZON за посылкой, а в том ЖК интернет плохо ловит, а самом пункте вообще бункер, ни штрих код не открыть, ни посылку не оплатить (а там постоплата и вроде недавно деньги закидывал), пока выходил на улицу искал сигнал, минут 15 прошло, в итоге опоздал еще в одно место. Потом подошёл к сотруднику, который вышел покурить и вежливо спросил, когда у вас появиться вайфай для клиентов? (а он реально полгода назад писал письмо в озон по поводу плохого интернета в том районе и его приняли и вроде даже ответили что будут работать над этим) А сотрудник его в ответ начал оскорблять матом и отводить туда, где нет камер, если бы он не включил камеру на своём телефоне, то всё могло закончиться дракой или поножовщиной, дак тот сотрудник даже под камерой продолжил оскорблять и не отрицал что хотел с ним отойти. Я просто поражён, сидит быдло пархатое, и распугивает клиентов которые несут им деньги, на вежливый вопрос отвечает угрозами, оскорблением и агрессивным поведением, просто убийца чужого бизнеса. Писал в поддержку OZON, показывал видео, а они похоже считают это нормальным и говорят, иди в полицию.

Показать полностью

Ответ SuperLazyRacoon в «Работа в ПВЗ валбирис»

Не хочешь, чтобы тебе рассказывали, какой ты рукожоп? Научись стричь нормально и прекрати осуждать твоих клиентов. Мнение цирюльника и работника выдачи ПВЗ никого не интересует.

Отличная работа, все прочитано!