Ответ на пост «Автоваз недоволен, что 80% денег россиян уходит китайцам»
Интересно, а если снова попытаться повторить успех - взять модель нового Фиата, скопировать её и производить 40 лет?
Интересно, а если снова попытаться повторить успех - взять модель нового Фиата, скопировать её и производить 40 лет?
Сколько можно поливать автоваз? Иди устройся туда директором и победи всех, и по технике и по фин-модели. Что такого плохого в современных "девятках", что вы их прям говном называете? Может лет 30 назад я бы и согласился, но современные вазы вполне на уровне, может со своими косяками, кто без них, но уж точно не "говно". Есть модели на автомате, есть кондиционеры и тепло зимой, есть электропривод для пары извращенцев, есть современный дизайн, пассивная и активная безопасность, есть куча электроники, которая не дохнет, есть достаточные для лёгкого автомобиля мощные моторы, которые спокойно едут в гору, при этом очень надёжны, понятны, прогнозируемы и ремонтопригодны, есть неплохая проходимость и даже отличная у нивы, есть прорва мелкосерийных и коммерческих модификаций, прицепы, аксессуары, доступный тюнинг, гоночные приколюхи, куда можно развлечься сходить просто даже на серийном авто. Есть инфраструктура вокруг авто, официальные сервисы, магазины запчастей, дилеры, веб сайт, каталог моделей, техподдержка, ВК...
Если есть объективная критика, надо работать с ней, это позволит работать над конкретными проблемами, ну или просто поныть по делу, если работать автор-инвалид не может по здоровью. Как много рекламаций вы направили в группу ВК автоваза по поводу конкретных косяков в вашей актуальной модели автомобиля ВАЗ, да ещё и таких сильных косяков, которые делают автомобиль прям сразу полным говном? А просто оскорблять в тупую - это какое-то психическое заболевание. Как будто, если чел вышел и сказал, что что-то "говно", то он такой эксперт, он разбирается в этом, а вот те, другие, которые говно, они хуже него, а он же молодец у мамы. Молодец же, да?
Я кстати, езжу на старой узбекской иномарке, которую нам родня подарила, потому что на новый автоваз мне денег никогда не хватало и, наверно, уже не хватит, для меня веста это премиальный авто. А кто-то покупает китайца больше чем за 10 лямов кэшем, потому что для него лоховаз - дешевняк. Опять же - не говно, а просто у них нет аналога крузака в модельном ряду.
Стоят два продавца на рынке напротив друг друга. Один продаёт яблоки, а второй дрищит жидким, фасует всё это в поллитровые банки и тоже пытается продать по цене яблок. Мало того, что у него гавно никто не покупает, так он еще и покупателей яблок чмырит, лезет им в кошелёк и выражает своё недовольство.
p.s. Ух и срача тут развели! одни рассказывают, какая лада хорошая, другими её последними словами кроют. заходите, тут веселуха. И вам найдётся, что сказать
Меня до сих пор удивляет, что кто-то не может понять суть проблемы с машинами Волжского автозавода и других крупных предприятий.
Как бы общество не относилось к их продукции, она всё же ездит, и даже относительно надёжная, у меня самого была одна из машин, плюс были служебные в компании какое-то время и т.д., какой-никакой опыт имеется. Да, они не могут стоить столько, но это не вопрос хотелок совета директоров или чьих-то там амбиций.
Сейчас любое производство, особенно в популярных отраслях не очень прозрачно с точки зрения финансовых потоков. Всё производство разбито на достаточное кол-во ООО для того, в том числе, чтобы обеспечивать "кого надо", и эти люди к государству отношения не имеют.
Это те самые структуры, представителей которых раньше повсеместно привлекал ОБХСС, а теперь они просто приделывают к цене автомобиля по нескольку тысяч, а то и десятков тысяч рублей каждая. Отсюда на выходе оверпрайс, включающий ещё и налоговую нагрузку.
В текущих условиях, участие и влияние таких структур невозможно исключить из процесса ценообразования. Никаких эффективных инструментов для этого нет.
Сожрут/посадят/подвинут одного - на его место тут же подтянется другой, такой же.
Например, в том-же Китае производитель - это предприятие, собственниками которого (акционерами) является огромное количество жителей конкретной провинции, в кооперации с государством, или только граждане. И если идёт нездоровое повышение сметы на производство чего-либо, коллегиально проблема решается, чаще всего сменой поставщика на более доступного с сохранением или повышением уровня качества. Дармоедов там никто содержать не будет, это чревато выпадением из рынка, и там перед государством за "поддержку" надо будет отчитываться не нарисованными договорами, а конкретными разработками.
Так что образно выражаясь, получая деньги на "поддержку", наши страдающие предприятия распихивают их по тем-же самым карманам, плюс ещё появляется пара новых, от тех-же самых структур для поддержания вида "развития".
Машины нормальные, если бы их закупали в достаточных количествах для всех нужд гос. структур, да побольше, да за 600-700 тысяч, это был бы нормальный уровень, но для этого пришлось бы очень много работать по оптимизации затрат на производство. Сейчас этого никто не сделает, не дадут сами производители, им на хлеб с маслом и так хватает, а вы и на таких поездите, ничего с вами страшного не случится. А если продажи просядут - из денег налогоплательщиков ещё насыпят, да ещё пошлины и сборы прикрутят.
Говорят: Тю, купил немца, лох. Тю, купил корейца, лох. Тю, купил китайца, лох.
Как так получается, что китайское, немецкое, японское, корейское - мы покупаем, а отечественное - поддерживаем? Оно само, блядь, не держится? Когда будет держаться без нашей помощи?