Ответы к посту
Зачем нужен тахометр?

Ответ на пост «Зачем нужен тахометр?»

А вообще есть у меня мечта такая - купить электричку. Там не то что тахометра не будет, там ДВС в принципе не будет.

Аргументы ЗА электрокар:
1) отсутствие ДВС - соответственно отсутствие эксплуатационных расходов по его обслуживанию.
2) отсутствие КПП (в привычном понимании, там есть двухступенчатая планетарная передача) - то же, что и в п1
3) остающиеся сервисные расходы: кузов, электрика, ходовка, электродвигатель (тут сильно меньше расходов на ДВС)
4) низкий центр тяжести из за батареи под полом - более интересная управляемость.
5) характеристики электродвигателя: весь момент сразу - отличный разгон, передача максимум двухступенчатая - невысокая максимальная скорость, меньше шансов выпилиться.
6) стоимость километра пробега (при нормальной езде средний электрокар съест 20 кВтч энергии на 100 км) - копейки по сравнению с бензином, соляркой или даже газом.
7) возможность зарядки авто прямо у тебя дома, особенно при проживании в частном доме, надо только провести трехфазную сеть 380 вольт.
8) побочный эффект - при эксплуатации научишься считать остаточный путь, чтобы не встать без зарядки на дороге.

Есть и ограничения:
1) я редко вижу авто по вменяемым ценам с батарейками болен чем на 80 кВт-ч, а значит летний пробег на полной зарядке вряд-ли будет выше 400 км, зимний - до 300
2) цены и ассортимент таких машин - цены уже кстати почти сравнялись с бензиновыми (за исключением "российских" авто, тут всё ещё дикая наценка за электро), а вот ассортимент пока не очень, но это решаемо. В Китае их уже полно, на любой вкус...

Какие мысли на этот счёт?

Показать полностью

Ответ GvozdeyNet в «Зачем нужен тахометр?»

На Ауди 100 не было двигателя v6 объемом 2,6. В последних А100 в 45 кузове до 1993г. после двигателя R5 объемом 2,3 был двигатель V6 объемом 2,8. Двигатель v6 объемом 2,6 появился на А6 в том же 45 кузове в 1993г. Кроме того, что движок 2,3 заменили на 2,6 А6 отличалась от А100 только отсутствием накладок на бампере и оптикой. Всё.

И движки тогда были просто неубиваемые. Перегреть движок на Ауди тех лет двигаясь по трассе 150 или даже 200 - фантастика. Я на А100 1991г. с движком R5 у которой при покупке на спидометре было 280 т.км (явно сильно скручены) в 2004-2006г. накотал по России более 100 т.км. Когда я поменял маслосъемные колпачки она от ТО до ТО за 15000 км без долива масла обходилась. Еще поменял бензонасос, когда тот погуживать начал, от греха подальше и подвеску перетряхнул. Больше я с ней не делал ничего. Очень надежная машина, многие такие до сих пор ездят.

Кстати, на той Ауди 150 км/ч по нормальной дороге ни о чем. Если на спидометр не глядеть - ощущение что едешь 80-100. Она даже не шелохнется. Когда у меня на скорости 160 в груженой машине (пять взрослых человек и полный багажник картошки) на трассе Липецк-Тамбов (бетонка) взорвалось заднее колесо (резина была не лысая, но видно очень старая), пассажиры на заднем сидении проснулись не от того, что нас мотать стало, а от стука ошметков колеса по кузову. Руль почти не дергался, спокойно притормозил и на обочину съехал.

Кстати, она у меня была не в максимальной комплектации, вместо термометра и манометра масла и еще какого-то прибора у меня на панели была ниша - очень удобно было туда мелочевку складывать.

Ответ на пост «Зачем нужен тахометр?»

Ну, во-первых, видно когда двигатель прогрет.

Во-вторых, видно неисправность двигателя если обороты плавают.

Занимательный факт: в Германии тахометром называют спидометр!

Ответ GvozdeyNet в «Зачем нужен тахометр?»

Есть прекрасный мотор от ниссана, серии vq и его родственники

Там стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов, которые со временем у всех выдавливает, а официальных рекомендаций их проверять и обслуживать не существует.

При этом лампа давления масла загорится на давлении 0.3 бара, когда мотор уже скорее всего застучал или словил клина.

Вот вам и запланированный выход из строя

Ответ на пост «Зачем нужен тахометр?»

Когда-то давно у меня был охуенный автомобиль под названием Ауди 100.

На приборке были датчики давления и температуры масла.

Так вот, они вроде бы нахрен не нужны, типа температура мотора же и так есть на приборке а давление мне зачем знать, есть же лампочка на случай если оно пропадет.

Но, эти датчики мне открыли глаза на некоторые очень интересные вещи.

Мотор стоял V6 на 2,6л, и позволял ездить довольно быстро, в том числе, держать по трассе скорость 150+

Так вот, оказывается, температура тосола и температура масла между собой коррелируются слабо!

То есть тосол может быть 90-100, а масло при этом 130 и выше.

При этом, давление масла падает естественно.

И вот ты хреначишь по трассе и на ходу видишь что масло уже близко к перегреву и давление его всего 2очка а температура под 150, при высоких оборотах. Скидываешь, масло охлаждается, давление нормализуется, мотор не лег.

И вторая офигенная польза от этих датчиков была в том что было понятно состояние масла.

Обычно оно умирало к 8-9к пробега, после 11к уже просто вода, низкое давление даже на холодную и на оборотах.

Залил паленку - видишь по датчикам что не масло а херня полная, давление быстро падает, масло не работает.

Очень полезные приборы, жаль их перестали ставить.

Вопрос из ленты «Эксперты»

Зачем нужен тахометр?

Слушайте, а на кой черт в машинах с АКПП нужен тахометр?

Занимает пол дисплея, убрать его нельзя (почему-то). Зачем он был нужен в машинах с механикой, понятно. А какой в нем смысл в нормальных машинах, это ускользает.

"Это штабы не сжеч матор, лашара" напишут в ответ мне самые опытные и авторитетные автомобилисты, на перемене между уроком алгебры и физкультуры.

Их мнение нам чрезвычайно важно, но всё же: зачем в машинах с АКПП нужно пол экрана отводить под кругляш, которым пользуются 0,0001% времени эксплуатации автомобиля?

Зачем нужен тахометр? Вопрос, Спроси Пикабу, Авто, Волна постов
Отличная работа, все прочитано!