Ответ на пост «Наблюдения опытного самокатчика»

Что ж, сознательный человек описал свой опыт. Но из-за того, что опыт связан с самокатом, в комментариях накидал за воротник. В поддержку скажу только вот что:

Я самокатчик
Я самокатчик. И я выбираю переплатить 50р, чтобы в час пик не втисикаться в переполненный общественный транспорт.
Я самокатчик. И я выбираю оказаться дома на 20 минут раньше, а не стоять в пробке (или создавать её).
Я самокатчик. И мой максимум скорости ограничен аппаратно (в отличие от велосипедов, мини мопедов и т.п.).
Я самокатчик. И в моем городе-миллионнике нет велосипедных дорожек для меня.
Я самокатчик. И я не могу ехать по дороге (как велосипедист).
Я самокатчик. И я не могу убрать руки с руля, даже отпуская 1 руку я делаю свою поездку сильно опаснее в первую очередь для себя (привет, велосипедисты "без рук" дико смеются).
Я самокатчик. И я могу сбить вас, если вы будете непредсказуемо вести себя на дороге (как и велосипедист или водитель, если вы выйдете на проезжую часть).
Я самокатчик. И я использую самокат, чтобы доехать из точки А в точку Б, а не вертеть на нем трюки в местах хождения людей(привет всем, кто меня осуждает, но купил ребенку "самокатик").
Я самокатчик. И для меня "нет" правильного способа пересечь дорогу: если проехать по пешеходному переходу меня ненавидят пешеходы, а если я спешиваюсь, то мне сигналят водители (чтобы я шел быстре).
Я самокатчик. И я могу припарковаться только там, где мне позволит приложение (да, сейчас это почти везде, раньше для этого были специальные зоны. В любом случае, привет автомобилистам).
Я самокатчик. И я могу ездить только там, где позволит приложение.
Я самокатчик. И вся информация о времени и месте моей поездки есть у приложения (даже изменения скорости).
Я самокатчик. И если завтра на самокаты поставят камеры, то найти нарушителя будет ещё проще (и я просто соглашусь с этим).
Я самокатчик. И когда мой самокат сломается, его уберут и он не будет стоять годами на парковочное месте, с выбитыми стеклами и спущенными колесами.
Я самокатчик. И звук от моего движения не будит вас через закрытые пластиковые окна (привет мотоциклистам).
Я самокатчик. Я езжу аккуратно, выбираю комфорт для себя не в ущерб другим. Но я всё равно то самое исчадье ада, потому что есть не сознательные люди.

В комментариях можете начинать отопительный сезон

Показать полностью

Ответ на пост «Наблюдения опытного самокатчика»

На самом деле, пешеходы сумасшедшие только в одном случае - когда они стремглав перебегают дорогу в неположенном месте. На тротуаре же они имеют право вести себя как угодно, в том числе и вальс танцевать при желании. Если едешь по тротуару, едь, но не делай резких движений, ты должен быть предсказуем для окружающих. Если обгоняешь попутного - обгоняй на максимальном расстоянии от него, притом снижай скорость (чтоб обогнать идущего человека, достаточно 10 км/ч). Хочешь разминуться со встречным - чëтко обозначай намерения, манëврируй так, чтоб было у человека однозначное понимание, с какой стороны будешь его объезжать. Вообще, по тротуару ездить - харам и грех, если только совсем больше нет вариантов. Что же касается звонков - не нужны они на тротуаре совсем, половина пешеходов глухие, либо вследствие старости, либо по молодости затыкают уши всякой фигнëй, да и у тех кто слышит, звонок скорее вызывает ненужный негатив, потому что звучит как требование уступить дорогу. Вот на велодорожке - трезвонить можно.

Наблюдения опытного самокатчика

В марте вновь пополнил ряды самокатчиков в надежде, что в случае чего врачи соберут из меня что-нибудь получше, но вот, сезон прошёл и на одометре почти 2500 километров. Общий пробег на самокатах у меня порядка 10 000 км за четыре сезона.

Это уже четвёртый по счёту самокат, и он выигрывает главным образом за счёт очень мягкой подвески, высоким положением грипсов, большим запасом хода от одного заряда (около 60 км) и исключительной надёжности.

В приложении можно установить максимальную скорость для самоката, я поставил 19 км/ч и считаю это оптимальным (хорошо контролируешь окружение при езде, тормозной путь всего пару метров)


Вот ряд наблюдений, которые могут быть полезны начинающим самокатчикам:

- маленькие дети при виде самокатчика бегут под колёса. Ещё дети имеют свойство резко вырываться из рук родителей и выбегать на другую сторону пешеходной дороги. Видите ребёнка - сбрасывайте скорость до безопасной.

- любая влага на дороге существенно снижает шансы на удачный поворот, поэтому лучше сбрасывать скорость до 10 км

- прокатные самокаты хуже собственных во всём: отвратно настроены тормоза, запредельный вес (влияет на управляемость), грипсы расположены очень низко (поэтому высоким людям удержаться на них гораздо сложнее)

- сумасшедшие пешеходы, которые в упор ничего не видят - это проблема не только автомобилистов

- самокат едет бесшумно, поэтому на пешеходной зоне лучше издалека предупреждать прохожих тихим звонком, а не звонить им на ухо (люди реально очень пугаются)

- самокаты Kugoo никуда не годятся. Если уж брать, то Xiaomi или Ninebot. Главный недостаток Kugoo - часто отсутствует поддержка мобильного приложения, где можно настроить максимальную скорость, степень рекуперации (силу торможения двигателем) и отслеживать температуру самоката при зарядке (позволяет вовремя обнаружить проблемы с аккумулятором). Второй недостаток Kugoo - когда аккумулятор заряжен на 20-30 процентов, у них существенно снижается тяга (иногда скорость снижается до 5-7 км/ч и приходится буквально везти самокат до дома на своих двоих)

- у некоторых самокатов есть режим поворотников, когда мигают оба поворотника (похоже на режим аварийки у авто). Это очень полезная функция, если любите ездить вечерами или в сумерках: вас значительно лучше видно

Наблюдения опытного самокатчика Электросамокат, Самокатчики, Ninebot, Xiaomi, Прокат самокатов, Whoosh, Urent, Длиннопост
Наблюдения опытного самокатчика Электросамокат, Самокатчики, Ninebot, Xiaomi, Прокат самокатов, Whoosh, Urent, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!