Ответы к посту
Российская фантастика

Ответ Ildgave в «Российская фантастика»

Мало смотрю кино, особенно, российское, но скажу пару слов в его защиту:

1.Бюджеты маленькие. Объективно - это не только потому, что разворовывают, как и в других отраслях (в кино многократно проще), но и потому, что рынок показа русскоязычного кино мал, в десятки раз меньше голливудского.

P.S. Отметьте сами ту же проблему для Французского кино.

2.Понимая п.1: откуда может взяться более 18 актеров? Нужно найти талантов, обучить их 2-5 лет, сшить гардероб костюмов каждому, к каждому привыкнуть гримеру.

А где фильмов для этой оравы найти, окупаемых на малом рунке?

3.Актеры - ладно, например, нашли-обучили-одели.

А что играть-то? Нужны сценаристы, среди которых/в помощь которым должны быть:

- искатели ландшафтов;

- авторы диалогов;

- сочинители гэгов;

- надёжные исполнители трюков/каскадеры, на которых сценарист сможет надеяться...

4.Кино - искусство командное. Помимо продюсера0режиссера, которые не растут, как грибы, а являются штучным товаром, должны в команде быть:

- операторы;

- осветители;

- звуковики/звукорежиссеры...

И все они не могут жить/работать от Проекта к Проекту, а должны иметь постоянный доход.

Поэтому мы и видим в рекламных роликах сотни ненужных рекламной идее и рекламодателю людей...

И это я ещё про оборудование не написал ...

Поэтому, не будет "в самом важном для нас искусстве" российских подвигов. Объективно.

Как и в автомобилестроении, по той же причине: рынок маленький.

Вы мне скажете: а как же итальянцы? Прекрасные фильмы и кузова машин!

Но мы же здесь про производство, а не про таланты.

Показать полностью

Ответ на пост «Российская фантастика»

Я хз насчет того, надо ли именно Голливуду отвечать, но то, что есть проблемы - это да. Причем если у запада есть широкая градация качества от хорошо до плохо, то у нас есть некие жемчужины, и сразу же после них провал в бездну халтуры.

1. Вставки с обязательными криками. Это прямо любовь наших фильмов, что герои должны ОРАТЬ чтоб показать, что они играют.

2. Отсутствие проработанных планов. Вообще никакой логики в том, какой план использовать, неумение выстроить многослойную картинку, чтобы сзади все не превращались в картон.

3. В фильмах с актерами чуть пониже рангом, чем Хабенский, сразу проваливается умение играть, как будто у нас в вузах перестали преподавать вообще. У человека реплика закончилась, второй в диалоге вообще не был готов, секундная пауза и говорит свою, как будто они в первый раз читают и забывают, что играть вообще-то надо на протяжении всей сцены, в не только когда говоришь.

4. Ебейший, абсолютно случайный монтаж. Неумение вообще пользоваться этим инструментом. Обрезать посреди сцены, не дотянув до нужного момента, и слить всю динамику - вообще запросто. Завалить всю интригу, просто навалять кусков без какой-либо композиции - постоянно.

5. Неумение понимать свои возможности. Недавно мелькнул какой-то капустник про Петра, который даже как выпускную работу было бы стыдно показывать. Ну вот зачем лезть, если у вас массовки 15 человек, и пытаться снимать сражение? Особенно если эти человеки не могут даже шевелиться нормально, как будто все сонные? И это при том, что таки это кино, то есть нормальный оператор и монтажер могли бы сотворить вам толпу. Но судя по всему оператором был одноклассник режиссера.

6. Незнание основ театральной постановки. Даже возвращаясь к предыдущему. В свое время в спектакле «Кориолан» в театре Домбар умудрились изобразить штурм города, имея в наличии 4 человека и 4 стула. Да, в театре все более условно, но суть в том, что они пользовались композицией и нужными планами.

В общем, проблем хватает, и поэтому уже как-то нету доверия, что следующее поделие не будет с теми же проблемами и там снова не будет шаблонных и набивших оскомину актеров. Как будто в огромной стране 18 человек в кино играют.

Было бы здорово, если бы наши таки перестали отвечать Голливуду в плане моды, эффектов или саундтреков и прочей мишуры, а обратили таки внимание на то, что лежит в основе - на само искусство кино. Но это особо никому не надо, к сожалению.

Показать полностью

Российская фантастика

Ща получу порцию негатива в свой адрес, но.
Когда вечером выбираю, какое кино посмотреть, как только вижу, что оно российское, сразу же пропускаю. Часто патриоты набивают высокие рейтинги на российские фильмы и я попадаюсь, но как только в титрах начинают мелькать характерные русские имена: Максим, Ольга, Андрей, Татьяна, я сразу жму крестик на вкладке. Причём как бы российское кино не маскировались под Голливуд - с первых кадров видно - оно российское.

Российская фантастика Российское кино, Фантастика

К слову, это же касается и кина украинского, белорусского или казахстанского, просто российского попадается значительно больше.
И мне вот просто интересно, как имея такие бюджеты, таких прекрасных авторов сюжетов как Лукьяненко или Громов по итогу можно создавать такое унылое говно? Какой бы там суперглубокий смысл не вкладывался в фильм - всё это получается криво и говняче. Бывает и спецэффекты и сюжет, а актёры какие-то ненастоящие, что-ли, деревянные. В итоге всё выглядит тупо и несмотрибельно.

Российская фантастика Российское кино, Фантастика
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!