Ответ на пост «Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории»

Похоже, за немецкую промышленность решили взяться основательно.

Несколько недель назад прошли новости, что VW собирается закрыть свои заводы в Германии. Конечно, всегда оставался шанс выжить за счёт СП в Китае, но...

Международные законодатели призывают VW выйти из совместного предприятия в Синьцзяне.

Если кратко - то были сигналы (ц), что на заводе используется принудительный труд. И не абы кого, а уйгуров (ну ессно - кого ещё в Синьцзян-Уйгурском АО принуждать-то?).

Volkswagen провёл аудит, показавший отсутствие принудительного труда на фабрике. Ну, крики про "мне не платят базовый доход, и мне приходится работать, чтобы есть" всё-таки не посчитали.

Но теперь Международным Законодателям не нравится, как этот аудит был проведён.

(Кстати, кто такие Международные Законодатели? В статье не расшифровывается, а у меня почему-то в голове возникают слова Неизвестные Отцы...)

В общем - хрен где Volkswagen отсидится.

Заводы в Германии явно имеют проблемы с рентабельностью, а на СП в Китае давление растёт мягко, но непрерывно...

В общем, как говорили в одном известном мультике:

Ответ на пост «Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории» Германия, Volkswagen, Закрытие, Китай, Запад, Ответ на пост

Соус:

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/intern...

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/volksw...

Показать полностью 1

Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории

источник https://edition.cnn.com/2024/09/02/investing/volkswagen-fact...

Volkswagen может закрыть заводы в Германии впервые в истории CNN, Германия, Volkswagen, Закрытие

CNNЛондон—

Volkswagen обдумывает, стоит ли закрывать заводы в Германии впервые за свою 87-летнюю историю, поскольку предпринимает шаги по углублению сокращения расходов на фоне растущей конкуренции со стороны китайских производителей электромобилей.

В заявлении в понедельник немецкий автопроизводитель, одна из крупнейших автомобильных компаний мира, заявила, что не исключает закрытия заводов в своей родной стране. Другие меры, направленные на “защиту будущего” компании, включают попытку расторгнуть соглашение о защите занятости с профсоюзами, которое действует с 1994 года.

“Европейская автомобильная промышленность находится в очень сложной и серьезной ситуации”, - сказал генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм. “Экономическая среда стала еще более жесткой, и на европейский рынок выходят новые конкуренты. Германия, в частности, как место производства, все больше отстает с точки зрения конкурентоспособности.

Volkswagen, который в конце прошлого года предпринял меры по сокращению расходов на 10 миллиардов евро (11,1 миллиарда долларов), теряет долю рынка в Китае, своем единственном крупнейшем рынке. В первом полугодии поставки клиентам в этой стране сократились на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Операционная прибыль Группы упала на 11,4% до 10,1 млрд евро (11,2 млрд долларов).

Низкие показатели в Китае обусловлены тем, что компания проигрывает местным брендам электромобилей, в частности BYD, которые также представляют растущую угрозу для ее бизнеса в Европе.

“Наша основная сфера деятельности - сокращение затрат”, - сказал Блюм аналитикам в ходе телефонного разговора о доходах в прошлом месяце, сославшись на запланированные сокращения производственных затрат, цепочки поставок и рабочей силы. “Мы предприняли все необходимые организационные шаги. И теперь речь идет о расходах, о расходах и еще раз о расходах ”, - добавил он.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!