Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

а просто за просьбу улыбнуться

1. Нарушил социальную дистанцию

Общаться с незнакомым человеком нужно на дистанции более 1,2м (речь, когда это возможно). Меньшая дистанция считается персональной (для близкого круга лиц). Если ты без веских причин нарушаешь это правило, считай ты быдло


2. Неуважительно загнул карту которую изучала ГГ и удерживал ее до тех пор, пока ГГ не заговорила

Это воспринимается как "мне плевать чем ты сейчас занят, отвлекись и послушай меня... ну и я жду ответа"

3. Требует улыбнуться за помощь, которую якобы намеревался оказать

Думаю тут и так понятно, какую помощь намеревался оказать быдлан за что в итоге его и проучили (руку не сломали, только запугали и обокрали)

фильм все равно гавно, как позиция ТСа, который во всей сцене увидел только "просто за просьбу улыбнуться"

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Забавно, что когда женских персонажей делают идеальными в плане характера и поступков, сильным, от которых все огребают, то их критикуют на Мэрисьюшность.

А когда эти же персонажи совершают не самые хорошие поступки, и кому-то удается их победить, то они становится истеричками и бесполезными.

Капитанша, к слову, в сцене с байкером служила на тот момент воинственной расе Кри, которые ей только этому и учили, про свою Земно жизнь она ничего не помнила. И очень уместно сравнивать реакцию на шутку своей коллеги в фильме «Сквозь горизонт» и реакцию на построенного навязшего человека.

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Решил этот шикарный материал показать в своем новом обзоре, но кадры как Капитан Марвел заламывает руку байкеру, я не нашел в театральной версии фильм. Это удалённая сцена, которая не вошла в фильм. Да она была снята, но ее отбраковали и скорее всего как раз из-за того что она слишком тупая и показывает Капитаншу как тупую контуженую телку. В фильме после того как байкер сказал про улыбку, а Капитанша его проигнорировала, байкер еще добавил: Больная.

За что Капитанша и угнала его байк.

Не в фильмах Дисней/Марвел сейчас полно фемкала, я и сам люблю на это побомбить. Но так явно притягивать за уши фем повестку когда ее вырезали)))))

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино» Фильмы, Капитан Марвел, Голливуд, Сквозь горизонт, Феминизм, Женщины, Мат, Волна постов, Ответ на пост

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Один из таких примеров - это последний сезон настоящего детектива. Извините, но ниже будут спойлеры, если их боитесь лучше не читать. Но про 1 сезон они мало что скажут. А последний не стоит просмотра.
Я даже не понимаю, те кто его снимал, заложили такую тонкую иронию осознанно или реально настолько тупые, что не видят острых контрастов?

В 1 сезоне два брутальных мужика расследуют убийства и растление женщин и детей. С риском для жизни, карьеры и психики много лет упорно ищут преступника. Им приходится и самим нарушить закон и соврать следствию, потому что они убивают МУЖЧИНУ преступника действуя не по инструкции. Никакой солидарности в мотивах нет. Есть два мужика следователя, мужики преступники и жертвы женщины и дети.

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино» Фильмы, Голливуд, Феминизм, Женщины, Волна постов, Настоящий детектив (сериал), Зарубежные сериалы, Спойлер, Ответ на пост, Длинное, Длиннопост

В последнем сезоне две брутальные женщины расследуют убийство мужчин. Им в прошлом приходилось так же нарушить закон и соврать следствию, потому что они тоже убили МУЖЧИНУ (преступника), но в отличии от первого сезона - из женской солидарности, он был не вооружен и беззащитен и они скрыли это от следствия. В итоге они находят виновных в гибели мужчин и т.к. это женщины, а мужчины были преступниками , они опять же скрывают самосуд от следствия скорее всего так же из солидарности.

Если первый сезон рассказывает нам о людях, готовых жизнь отдать, защищая мир от ЗЛА и не важно какого пола зло.
То в последнем сезоне всё кричит о том, что срать нужно на законы, если они не оправдывают вашу социальную группу и солидарность с соц группой важнее законов.

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино» Фильмы, Голливуд, Феминизм, Женщины, Волна постов, Настоящий детектив (сериал), Зарубежные сериалы, Спойлер, Ответ на пост, Длинное, Длиннопост

Мне очень интересно какой же был бы вой, если бы сняли ровно такой же фильм, но поменяли женщин и мужчин местами. Группа мужиков убила бы страшным образом группу женщин-преступниц. Заставила раздеться и всё такое. А потом другие мужики закрыли на этот самосуд глаза из солидарности, ну вы поняли, да?

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино» Фильмы, Голливуд, Феминизм, Женщины, Волна постов, Настоящий детектив (сериал), Зарубежные сериалы, Спойлер, Ответ на пост, Длинное, Длиннопост
Показать полностью 3

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Вообще, тема с сильными женскими персонажами не такая уж и плохая) Мне, как зрителю, все-таки важнее, в первую очередь то, как прописан персонаж, а не его гендер или пол (кому что больше нравится). Понятно, что странно сравнивать с персонажами фильмов из далеких 80-90х годов, тогда снимали фильмы по-другому. Не лучше и не хуже, а просто по-другому.

Сейчас большинство женских персонажей просто не имеют какой-никакой истории и развития как персонаж. Например, капитан Марвел, которую не пинал только ленивый. Случайно получившая свои суперспособности, никак не развивающаяся ни в первом, ни во втором фильмах, больше похожа на пустышку, которой, в принципе, и является. С другой стороны, мне очень понравилась первая часть фильма про чудо-женщину. Пусть она изначально полубогиня, с кучей способностей, но, в течение фильма ее персонаж развивается в новой для себя среде, познает новые чувства, учится жить в новом для себя мире. И на первый план выходит не суперсила, а именно опыт и развитие персонажа. Опыт, который потом находит отголоски в других фильмах, на который она ссылается в некоторые моменты.

И там, и там мощные женские персонажи, с необычными способностями, с историей происхождения. Но, если капитан Марвел не получает развития и так и остается супергероем просто потому что, то персонаж DC раскрывается со многих сторон и за ее развитием намного интереснее смотреть.

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Да дело вообще не в том каким образом этих "сильных баб" показывают в кино или игре (ну или этот факт сильно вторичен). Все дело именно в самом явлении, которое принято называть "повесточкой". Это стало мне понятно после недавнего просмотра по пивко фильма "Чужие". Раньше я просто как-то не задумывался об этом, просто будучи на волне этого повсеместного хейта повесточки, будь то фильм с крутой бабой в главной роли или игра - открываешь комменты к фильму, а там "опять мега баба всех выносит с вертухи, заебали своей повесточкой", ну и в таком духе. И это повсеместно, об этом пишут и говорят постоянно и это уже воспринимается как норма, то есть такой хейт "повесточки" это нормально, ты видишь, слышишь отовсюду что "сильная баба" это хуита и сделано под влиянием всяких упоротых феминисток, а значит это плохо, фильм/игра говно и под давлением огромного общественного мнения это так и воспринимается. И вот, просматривая фильм "Чужие" в 2024 году я понимаю, что в нем есть все то же самое, что сейчас повсеместно хейтится по поводу фемповесточки - мегабаб целых две штуки (одна правда отъехала, но в фильме представлена на одном уровне с мужиками по крутизне, а то и круче - морпех Васкез), Рипли хоть и не выносит ксеноморфов с вертухи, но проявляет исключительное самообладание и сообразительность на фоне тупящих, истерящих мужиков военных крутых профи, сама при этом являясь гражданским пилотом, а в конце убивает матку считай в одно рыло, опять же проявив смекалку и действуя как профи. При этом, бэкграунд Рипли, якобы позволяющий ей такое поведение - тот факт, что она в первой части завалила чужого, при всем натягивании совы на глобус так себе, поскольку ситуации в первой и второй части кардинально отличаются по накалу и степени опасности и во второй части проводится военная операция, в которой Рипли, по сути, не пришей пизде рукав, однако выходит победителем. Так вот, если бы фильм "Чужие" вышел сейчас, он получил бы огромную порцию хейта по поводу фемповесточки, я, блять, гарантирую это. Поэтому я считаю, что данное явление создано самими ебланами, которые педалировали это как ущимление чьих-то там прав и дискриминацию чем спровоцировали хейт в свой адрес и такое восприятие публики. Потому что раньше, когда я смотрел все эти фильмы (пятый элемент, обитель зла, терминатор 2 и т.д. лень вспоминать), я вообще не думал о том, что крутые бабы в главной роли само по себе плохо. И таких фильмов раньше было достаточно много, то есть по сути ничего не поменялось в кино/играх, мегабабы как были так и есть, но хейт появился.

Показать полностью

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Из всего многообразия отличных женских персонажей из поста и комментов, не назвали самый что ни на есть эталонный пример - Дану Скалли.

Она целеустремленный специалист, выбравший для себя не самую легкую профессию, связанную с риском для жизни. Ее знания, умения и характер часто служат движущей силой сюжета и не раз спасают главным героям жизнь.

Будучи апологетом научного и рационального взгляда на мир, она, тем не менее, допускает существование того, что не может объяснить и ее воззрения меняются на протяжении сериала, по мере того, как персонажи сталкиваются с паранормальным, что нам демонстрирует ту самую пресловутую дугу характера.

При этом, она не аутичный «гений», а обычный человек, со своими слабостями и сомнениями,
не обладает сверхчеловеческой силой, более того, нередко проигрывает в прямом физическом столкновении с противниками-мужчинами. Но это только добавляет ей «очков крутости» и правдоподобия сериалу в целом (если так вообще можно сказать о сериале про зеленых человечков, да), именно упорство, сила воли, ум, решительность и твердость характера делают Дану Скалли по-настоящему сильной и независимой. И заслуживающей восхищения.

P.s. «Феминизм» в марвеловселенной - хуйня из под коня.

P.p.s. Фуриоса в дороге ярости - хороший персонаж из относительно нового кино, сольник не смотрел.

P.p.s. №2: новые сезоны СМ не смотрел, может и они фигня.

Показать полностью

Ответ на пост «Сильные и независимые женщины в кино»

Истеричных женщин и ущербных мужчин в иностранных фильмах замечаем и плюёмся, а к тому же самому в собственной культуре привыкли.

Какова типичная, широко тиражируемая в фольклоре картинка отношений мужчины и женщины в нашей стране? Вечно недовольная женщина и вечно виноватый мужчина. Она постоянно его чморит, он же старается ей угодить, но, по большому счёту, без шансов на долговременный успех.

В дополнение к этому, мужчина пьёт и изменяет, а женщина называет его козлом и "спасает" от пьянства.

Даже в роликах уважаемые мною Пал Палыч и Агриппина Кузьминична разагрывают эти роли.

Такое положение стало настолько привычным, что уже принимается за норму... Почему из каждого утюга пропагандируются подобные нездоровые отношения?

Отличная работа, все прочитано!