Ответ ToxicFoxy в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Подержите мое пиво!!!

На 4 курсе колледжа меня забрали в армию, не потому что лоботряс и идиот, а просто потому что 20 лет, да, лет 10 назад было именно так, похеру что последний курс, похеру все, 20 лет пиздуй в армию

После армии я доучился, и нас пригласили на завод, радио, военный, РИП в Краснодаре,если ты тут отзовись, так вот, нужно собирать приборы стоимостью +5 лимонов, если не работает, пизда,

Зарплата!! 20к!!!!! Через 10 лет работы 25к!!!!

А не пошел бы ты нахуй? РИП?! И также хуйня как у автора, по пайке, по качеству, расхерачу все и вся, но, не за 20к,

Кто то может сказать что 20к 10 Лет назад это овердохуя? Нихуя! В других компаниях почти за тоже самое без мозгоебства предлагали 30+,

Ответ rickushka в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Что если цены на продукты в машиностроении повысить? ФАС послать куда подальше(пусть попробуют что-н сами произвести). А из большой прибыли платить зп?

Ответ rickushka в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Да а теперь для прикола посчитайте что яндекс за своих курьеров и водителей не платить налогов, а если ты ООО будь любезен 43 процентов от ЗП заплати потому что из этих 43 процентов финансируют социалку, а бизнес должен быть социально ответственный, а те же курьеры не платят не х_ера, а я как проектная компания должен иметь штат, должен каждые 5 лет проводить переподготовку персонала за свои бабки, проходить проверки, подтверждать квалификацию, платить страховку за право осуществления деятельности, аккредитовываться на каждой б_лятской площадке для торгов, под каждый крупный контракт брать банковские гарантии, кадры готовить вместо этих феерических оленей в Университете которые учат чему не понятно, в результате тебе говорят что б_лять зарплата у меня начинающего инженера как у курьера я пойду лучше курьером работать ответственности нет, а деньги те же и на работу можно ходить через день, дайте для малого и среднего бизнеса такие же условия как для Яндекса и будут ЗП выше, дайте возможность на заключение долгосрочных трудовых договоров а не этих бумажек которые разорвет любой юрист если хотите что бы в персонал вкладывались, а в таких условиях валите в курьеры только потом не возмущайтесь через 10 лет что КО КО КО строители ничего не умеють, КО КО КО квартиры дорожают, КО КО КО медицина не такая как Китае.

Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Сначала эти гении отправили трудоспособных и ценных специалистов на убой, теперь ковыряют пальцем в носу - кем бы заменить.

Давайте, приходите ко мне, попробуйте взять меня на завод. Я, конечно, не таксист и не курьер, я уже шесть лет как разработчик ПО. Но работаю сейчас по ГПХ, так что бронь на меня не распространяется. Приходите и "берите" меня, а я вам расскажу, куда вам идти и сколько там оставаться.

Моя карьера в айти началась после ухода с очередного производства. То был крупный приборостроительный концерн и трудился я там 3,5 года. Вот какой опыт я оттуда вынес:

- рационализаторство нахер никому не нужно, перерасход материала и трудочасов начальство не волнует;

- часть деталей изготавливается по чертежам 60-х годов, некоторые не подходят на свои места для установки, начальство прямым текстом предлагает "доработать напильником" (опытные слесарюги носят в соседний цех на станок, операция нигде не учитывается, конструктор про несоответствие детали узнал от меня и удивился - "А как вы 30 лет этот прибор собирали?");

- зарплата серая, если ты будешь сильно мешать - будешь получать голый оклад и сам уйдёшь, т.е. отстаивать свои права себе дороже;

- профсоюз, естественно, карманный и делает ничего;

- ты обязан ходить на переработки хотя бы иногда, иначе не поедешь в командировку - а это единственная возможность хоть что-то заработать сверх поддержки штанов;

- второе призвание слесаря - грузчик, третье - упаковщик. Не запрягают на погрузку тяжёлых приборов только стариков и травмированных. Штатных такелажников два, оба старше меня вдвое (на момент работы там).

Всего различным производствам я отдал порядка 10 лет со дня окончания профучилища. И ноги моей на производстве не будет больше, кроме одного исключительного случая: только НА МОИХ УСЛОВИЯХ. То есть наводить порядок и выгонять нахлебников, в первую очередь тех, кто грабит производство, рабочих и государство (читай: директора и их сынки). Так что да, в принципе, я бы пошёл на производство, если б родина сильно попросила - но только в составе коммисарской тройки Реввоенсовета.

Показать полностью

Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Опять узколобый "специалист" судит по себе о всех и тем самым только показывает свою некомпетентность. Люди не все здоровы кто заказывают доставку и это даже не про инфекционные заболевания, у многих пожилые родители, инвалиды, в том числе живущие без лифта на 5м этаже, да даже с лифтом им тяжело сходить и не все могут принести, я часто заказываю еду родителям. А общественный транспорт кроме Москвы и ещё нескольких городов ходит не везде и не регулярно например в Рязани после 20 часов на окраины города не уехать на общественном транспорте, только такси или личный транспорт и ладно молодые люди могут дойти, но ведь все призывали работать пенсионеров, а именно они и живут в основном на окраинах, сейчас многим организации оплачивают такси после 21 часа, а что будет если такси не будет?

Ответ barkan12 в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Древнее видео

Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Да идите вы на хер! 1,5 года, как с завода свалил (не оборонка, быт. техника) в такси. Уже заработал, как за 3 года на своём заводе. В первый раз в жизни в отпуске был больше 14 дней. Нет идиотов начальников над моей головой со своими "гениальными" идеями, вечно горящих сроков и т. д. и т. п.

Производство, конечно, в моей крови. Я 1 из 2, кто из потока по направлению вообще пошёл. Но без з/п больше 100 к за 160(180) часов в месяц я не вернусь.

Уважение в обществе и достаток - это не об инженерах в моих краях. В такси хоть семью обеспечиваю, но когда ты человек, то и от своих пассажиров я за это время услышал благодарности больше, чем за 10 лет работы на заводах. Там ты за эту нищенскую пайку очень сильно обязан, сука, всем.

Кушайте и не подавитесь. Сами так всё устроили, что ваши шлюхи получают за раз больше, чем бюро конструкторское в месяц в машиностроении.

P. S. прошу не рассказывать про "где-то платят много", я долго мониторинг и собеседования проходил до момента озвучивания з/п, пока окончательно не решился сменить сферу деятеллности. А там где действительно всё хорошо, то по наследству передают.

Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Её просто не так поняли...

Вице-президент ТПП назвала вырванным из контекста свои слова о запрете курьеров и таксистов и отправке их на заводы

Елена Дыбова пояснила «Подъёму», что сейчас люди не идут работать на производство из-за неконкурентных зарплат, но должна помочь идеология.

В эфире НТВ вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Дыбова заявила, что в России огромная армия курьеров и таксистов, которую нужно перенаправить в производство, так как в стране «некому выполнять гособоронзаказ».

«Запрет на определенные виды деятельности. Либо у нас некому работать на заводах, и мы будем просто заниматься обслуживанием. Либо мы всё-таки: первое — это острый мобилизационный сценарий, второе — мы хотим или не хотим, но нам придется заниматься производительностью труда», — сказала вице-президент ТПП.

Сама Дыбова объяснила изданию «Подъём», что лишь хотела обратить внимание на проблему, так как «у нас реально некому работать в реальном секторе экономики».

«Слова были вырваны из контекста, никто не говорил о запрете. Речь шла о том, что необходимо понять, что в структуре занятости в стране сложился дисбаланс, что у нас явная нехватка рабочих рук в производственной сфере, даже в ОПК. Бизнес к нам обращается практически ежедневно, у нас реально некому работать в реальном секторе экономики. Везде жесточайший кадровый дефицит. Давайте остановимся и, может быть, поймём, что мы не можем себе позволить такое количество курьеров, такси и 12 млн самозанятых».

Дыбова полагает, что зарплаты курьеров и таксистов раздуты, предприятия не могут дать работникам таких денег, но решить проблему можно подъёмом самосознания граждан.

«Нереальные зарплаты, которые получают курьеры, разгоняют настолько, что многие производственные компании не могут себе позволить такие зарплаты. Экономические стимулы сейчас, к сожалению, не на стороне производственного сектора. Поэтому нужно привлекать тем, что люди будут понимать, что они работают на страну. Я считаю, что идеологию нельзя списывать со счетов, мы сейчас должны как нация объединиться, всем вместе попытаться донести, что это наш исторический шанс».

Дыбова также добавила, что работникам заводов необходимо предоставить льготы и социальную поддержку. Она также отметила, что доставка и такси очень расхолаживают людей.

«Ну супер, конечно, что вам лень в магазин ходить от слова совсем. Конечно, некоторые работают с утра до ночи, я согласна. Но у меня соседу курьер каждый вечер везет пиццу, до пиццы 10 метров. Эта идеология, что здесь за нас уберут, здесь за нас посадят, вырастят и всё за нас сделают, очень расхолаживает психологически. Всё на всём готовом, так человек легко переходит в зону комфорта и потом очень тяжело мобилизуется, а у нас сейчас период когда надо понять, что придётся образно взять лопату в руки, потому что это очень важно для страны».

https://pdmnews.ru/37724/

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!