Ответ на пост «Про работу в такси»
Тоже подрабатывал курьером (с ноября нет времени выходить на смену из-за основной работы).
Что могу сказать - за полтора месяца получил 100р "чаевых" и несколько гневных наездов. Например один из первых заказов - 4 ящика, общий вес кг 60, подъезжаю к шлагбауму, звоню клиенту, называюсь, прошу сообщить пин-код который надо сообщить консъержу (почему сам не может сказать чтобы пропустили такую-то машину - не в курсе) пин код не подходит (заказчик бабушка, но никак не одуванчик, скорее репейник) перезваниваю, прошу уточнить новый пин код, в ответ на меня уже наезды что "мог бы и так проехать", "а что, не пускают?" И т.д.в том же духе и явно в негативном тоне. Время то идёт! Вечер, ещё 5 или около того заказов и не сказать чтотвсе рядом...машин нет, но повезло что въезжал кто-то и я прошмыгнул (на улице не вариант оставлять, т.к. таскать далеко и эвакуируют моментом (рядом ГИБДД и въезд в ОМОН-городок). Поднял заказ, в коридор выставил, открывает мне дверь и начинает сразу "почему не мог сразу въехать?", "что так долго", "не мог чтоли ближе поднести? Не видишь я старая!" Я стою оптекаю, выгружаю пакеты из ящиков и опять какой-то бухтёжь что я криворукий и прочее (заказ не я собираю) ...ни спасибо, ничего. Но я не обижаюсь на больных людей.
Второй негатив был когда я вообще не в курсе, заказ с терминалом оплаты, а у меня нет и я сразу отказался, предупредив супервайзера или кого там проложено) звонок (я уже дома, время около 23ч): "почему мне не привезли заказ? Я уже второй день не могу получить !" Я объясняю ситуацию что и как...ну тут хоть девушка понимающе отнеслась, даже захотелось самому купить и привезти, но жена не отпустила "не твои проблемы! Ты же соощил - пусть разбираются". Не понимаю, почему если я только начинающий, мне не могли выдать терминал, хотя бы на один такой важный заказ...
Ещё история. Привожу заказ, заношу отдаю (в заказе скоропорт) сажусь в машину и только отъехал, звоник супервайзер: "такой то заказ где? Я объясняю. Он - забирай обратно! У них отмена!" Приплыли, звоню клиенту - тишина...хотел предупредить что обратно заберу. Звоню начальству - "да, у них думали бонусами оплатится, а оно нет и они отменили". Но вроде обошлось без возврата, но минут 10-15 потери это значит что следующий заказ опаздывает и да, в итоге в 22.59 (у всех заказов есть определённое время и после наступает "бэмс" у курьера и никого не волнует, куда он там возвращался и где протерялся и чем вызвано то что он не успевает - ведь время доставки шопер расчитывает и маршрут тебе строит и можно даже мимо адреса проехать (потому что у него стоит больше время окончания а другие уже приближаются.
А, ещё адрес на новостройках иной раз никак не получается подъехать близко и тоже выслушиваешь что долго искал...