Ответ на пост «Вопрос»
Добрый день! Ранее у меня был бизнес по продаже автозвука. Тех кого Вы описали относятся к клиентам SPL направления (звук на громкость). У таких клиентов есть определенный портрет и основное отличие от SQ направления (звук на качество) это возраст. Почему люди любят SPL:
1. Легкий порог входа. Для получения результата не нужно сильно разбираться. Можно просто вставить 3-4 пары динаиков в дверь. Сами эстрадные динамики можно найти за 1500 - 2000 за пару.
А Вот SQ уже сложно и динамики, как правило, дорогие и сцену настраивать нужно.
Большинство именно МОЛОДЫХ людей не имеют больших финансов, а желание быть "не такими как все" пока еще есть. Аналогично таким социальным движениям как Эмо, панки и т.д. это просто способ самовыражения. Сначало. Потом мотивации меняются с возрастом и кто-то бросает совсем, кто-то уходит в SQ, а кто, то просто привык.
2. Привычка. Бизнес автозвука построен на пирамиде маслоу, а именно "потребность в принадлежности". Когда клиент уже вошел покупкой дешевых динамиков, он встретил клуб единомышленников, они вместе встречаются "повалить музло", участвуют в соревнованиях и т.д. Друг друга поддерживают. И вот когда они обросли друзьями, то соскочить становится почти невозможно, так как это на уровне инстинктов и психологии.
Кстати студии автозвука для "навалить" организовывают выездные мероприятия, что бы не мешать обычным людям, но как Вы сами понимаете кто-то это делает и где попало.
3. Не слышат разницы. Есть клиенты, которые не видят разницы между хорошим и очень хорошим звуком. А разница между тихо и громко отличить легко.
Итого: Учитывая все выше перечисленное SPLщиков больше, потому что проще и дешевле. Вот в таком мире мы живем, где потребитель выбирает купить паль на WB, есть сосиски "моя цена" и винить в этом не себя, а кого то