Ответ на пост «Интерстеллар -- фанат раскрыл новую версию происходящего в фильме»

Повторное использование одного кадра, как показал внимательный анализ, ставит под сомнение реальность приключений Джозефа Купера.

Реальность? Вы серьезно?

Ответ Cherviblo в «Интерстеллар -- фанат раскрыл новую версию происходящего в фильме»

"Любовь и голуби". Это прям весело раскрутить.

Фильм идет точно так же как мы его и видим, до того момента, когда дядя Митя сообщает, что Василия пришибло бревном. Именно в тот момент мы погружаемся в метафору принятия семьей потери отца.

1. Отрицание. Они не верят дяде Мите, и слышат то, что хотят услышать, что всё в порядке и теперь так и будет косоглазие (ведь в дальнейшем в фильме мы не видим косоглазия у Василия). Они отрицают то, что отец погиб и придумывают себе новую реальность, в которой он уехал в отпуск и как самая последняя размазня повелся на Гурченко.

2. Гнев. Они начинают на него злиться. Ведь как это так, отец нас покинул. Да ещё и таким бестолковым образом.

3. Торг. Не имея возможности общаться с отцом напрямую, они персонализировали весь гнев в персонажа Гурченко. Вспомним ещё появление, под молнии. И она как представитель, а точнее сказать посланник иного мира, ведет прямой диалог с семьей.

4. Депрессия. Это и рефлексия дяди Мити по поводу возможной смерти тети Саши. И его алкоголизм. Ведь василий был его другом, и по его вине тот погиб. Это сцена возвращения Василия в семью. Где вся семья обсуждает сложившуюся ситуацию и путем проговаривания всех претензий к отцу. Яркий пример: "я твоим голубям бошки-то поотрубала". Явный внутренний конфликт из-за одержимости мужа пернатыми.

5. Принятие. И наконец семья готова к тому, чтобы отпустить отца. Похоронить его у речушки. И лишь мать семейства иногда ходит на могилку, рассказывать как у неё дела

Иными словами. Такие умозрительные теории можно построить вообще для любого произведения. Хоть для песенки "в траве сидел кузнечик". Никакой весомой аргументации, невозможность опровержения и отсутствие внятного смысла. Вот верные спутники всех этих снов собаки

Показать полностью

Ответ на пост «Интерстеллар -- фанат раскрыл новую версию происходящего в фильме»

Единственная интересная теория про Интерстеллар, это то, что события фильма происходят в мире Безумного Макса.

Ответ на пост «Интерстеллар -- фанат раскрыл новую версию происходящего в фильме»

  • Интерстеллар;

  • "Бойцовский клуб";

  • "Семь";

  • "Назад в будущее";

  • "Полицейский из Беверли-Хиллз";

  • "Гарри Поттер";

  • "Спиздили";

  • "Дом большой мамочки";

  • "Холоп";

  • "Гражданин Кейн";

  • "Джон Уик";

  • "Матрица";

  • "Дэдпул";

  • "Молчание ягнят";

  • "Бэтмен не против Супермена";

  • "Пункт назначения"

  • "Любовь и голуби".

Этот список можно продолжать бесконечно. Что это за список, спросите вы? А это фильмы, к которым запросто можно прикрутить фанатскую теорию о том, что главный герой в самом начале фильма умер, а всё, что мы видим на экране - это его предсмертное видение. Это самый ленивый вид теорий, который только можно придумать: доказательства, подтверждающие посмертие персонажа, можно легко найти - стоит лишь задаться такой целью.

Мол, с чего это вдруг мелкий мальчишка, живущий в чулане под лестницей, стал легендой волшебного мира? Да всё просто: он надышался ядовитых химикатов и теперь пялится в потолок и фантазирует о дружбе и магии с пеной у рта. И в фантазиях своих он и своих противных опекунов ставит на место, и становится всеобщим любимцем, и друзей заводит, и любовь находит, и грозного злодея побеждает. Стройно ложится теория, не правда ли?

А вот у Акселя Фоули, например, фантазии куда скромнее. Он обычный коп из серого и скучного Детройта. Перспектив никаких, успехов никаких, друзей никаких. И вот однажды его подстреливают во время операции по поимке сигаретных контрабандистов. И в предсмертных муках Аксель видит себя весёлым и задорным лягушонком на невидимом байке, несущемся по шоссе полицейским, который отправляется в шикарный Беверли-Хиллз, где жизнь так и пестрит. И, конечно же, он проявляет себя как находчивый коп, который дурит местный полицейский департамент и умудряется при этом расследовать запутанное дело. И, само собой, заводит себе двух лучших друзей, с которыми будет тусовать ещё лет сорок.

Как видите, клепать такие теории - большого ума не надо. Теория об умершем Купере в начале Интерстеллара из оригинального поста ничуть не лучше того, что я тут насочинял. Чем же тогда можно объяснить два одинаковых кадра, которые Нолан вставил в начало и середину фильма? Да обычными приколдесами со временем и путешествием через пятое измерение, чему и посвящён фильм. Или это просто некая визуализация дежа вю. Или Куперу приснился вещий сон с четверга на пятницу. Да об этом можно сколько угодно интересных мыслей накидать, но "Купер умер в самом начале" - это самая банальная и ленивая из всех возможных.

P.S. Есть фильм Питера Джексона "Милые кости", где этот приём отлично работает. Но это прям сюжетообразующая деталь, а не догадки фанатов.

Показать полностью

Интерстеллар -- фанат раскрыл новую версию происходящего в фильме

В шедевре Кристофера Нолана "Интерстеллар" зрители выявили ускользнувшую деталь, которая переворачивает весь сюжет. Повторное использование одного кадра, как показал внимательный анализ, ставит под сомнение реальность приключений Джозефа Купера.

Ролик набрал впечатляющие 10 млн просмотров за 17 часов!

Отличная работа, все прочитано!