Ответ на пост «Российские власти против китайских машин»

А в чем прикол ныть про цены на новые авто? Кто вообще решил и придумал, что владеть машиной - это дешево?
Никогда такого небыло и вот опять.
Отучись в автошколе, сдай экзамен, получи ВУ (если не конченый, и не в столице, на круг тысяч 35 выйдет).
Купи машину, купи страховку, сделай ТО (нормальное, а не только масло махнуть), заправь полный бак. Купи резину по сезону. Надо помнить, что резина живет всего 5 лет, дальше с ней начинается разной степени трындец, начиная от трещин, заканчивая никаким зацепом, что особенно важно зимой.
Обслуживай машину, не запчастями с помойки, а нормальными. Пусть не оригиналом, но качественным заменителем.
Ты мало ездишь? Типа мало тратишь на бенз. Молодец. Экономия. Тормозуху и антифриз все равно менять по времени. Масло тоже, если годовой пробег не подошел для замены, раз в год менять надо. Само собой, с фильтром.
Диски тормозные ржавеют, но по толщине норм? Похер, меняем.
А где машину ставить? Ну допустим, у вас хороший город, относительно низкая плотность населения, так что даже во дворе многоквартирного дома всегда есть место. Хорошо, экономия.
Частный сектор и прочие деревни - там понятно, что место будет, по крайней мере под одну машину.
А если подмосковный человейник? Где 15 20-ти этажных дома по 6 подъездов и 14 квартир на этаж? Там даже у лифта пробка, что уж говорить про машину поставить. А значит - платный паркинг. С ценой от 3-х тысяч до дохуилиарда. Ибо спрос высокий, а предложений не много.

Мойка хотя бы раз в неделю, шиномонтаж два раза в год.

Это даже не включая разного рода форс-мажор типа стукнувшего мотора, рыгнувшей коробки, бухого пидараса без прав и страховки, с которого даже 100 рублей не взять.

Так что да. Правительство ахуело с поборами, но и ныть что машины дорогие - купите себе самокат или мопед, или моноколесо. Там цена владения кратно ниже.
Есть еще рынок Б/У. Да, за последние два года и там цены двинулись вверх, местами в два раза, но это все еще дешевле нового.

Показать полностью

Российские власти против китайских машин

Минпромторг собирается уже c 1 октября повысить утильсбор на иностранные машины, которые не локализованы в России. Фактически - это дополнительная пошлина на китайские автомобили. Коллеги из Autonews подготовили большой материал на эту тему.

Действия российских властей - это, возможно, попытка заставить китайцев строить заводы в стране. Этого не произойдёт. КНР - это не Европа или США. Они не готовы идти на такие уступки. Им проще найти новый рынок сбыта. Сейчас на отечественной земле собирают только Haval. Плюс есть «Москвич» и «Волга», для которых привозят китайский конструктор.

Повышение утильсбора резко поднимет цены на машины. Расчеты экспертов вы можете увидеть ниже.

Российские власти против китайских машин Экономика, Россия, Политика, Бизнес, Новости, Авто, Автомобилисты, Китай, Санкции, Импортозамещение, Промышленность, Торговля

Принятие нового утильсбора приведет к повышению инфляции. Разбор этого показателя, который в годовом выражении пытается добраться до 10%, мы проводили совсем недавно. Возможно, происходящее может стать триггером к уходу китайских автомобилей из России. Лишняя головная боль может стать последней каплей. У них и так много проблем из-за платежей, о которых недавно рассказывал глава ассоциации Российских автомобильных дилеров Алексей Подщеколдин. Цитата:

Сейчас единственный канал, через который как-то удается, как через игольное ушко, проскочить деньгам из России, это шанхайский филиал ВТБ. И сами банки, вот на встрече с китайской стороной в понедельник в РСПП говорили о том, что, боюсь соврать, но чуть ли, если я правильно их понял, 50 тысяч компаний записались в очередь на открытие расчетного счета и тем самым просто парализовали работу. Часть этих клиентов открылись, банк обслуживал условно пару сотен клиентов, а тут несколько тысяч возникло, которые хотят платежи принимать из России, и банк просто не справился. У меня мой партнер — китайская компания, которая открыла счет в шанхайском ВТБ, еще никак деньги наши не увидит, уже третью неделю. Он им пишет: ребята, но у вас же деньги, вот наша компания российская отправила. Они говорят: ну да, деньги в обработке, извините, у нас затор, мы пока разобрать платежи не можем. Хотя, может быть, знаете, китайцы иногда бывают не откровенны, может быть, это просто отговорка такая, просто действительно не переводят, ждут каких-то решений глобальных. Уже многие не могут получить ничего: ни запчастей, ни оборудования, ни материалов. Я что-то не понимаю, почему так тихо говорят?

Российско-китайская дружба даёт очередную трещину. Виной тому, что одна из сторон не считает вторую полноценным партнером. И повода для резкого изменения ситуации не видно.

«Вник и рассказал» — проект, где вы найдете аналитические материалы о разных сферах экономики и жизни общества. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу и Boosty.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!