Ответ remez74 в «Бери китайца говорили они...»

Так то, навскидку:

"...китайская компания Geely приобрела следующие автомобильные бренды:

1. Volvo. Сделка обошлась китайцам в $1,8 млрд.

2. Hummer. Американский автогигант General Motors в 2010 году закрыл, а затем продал свой бренд Hummer китайской корпорации «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co». Сумма сделки составила $150 млн.

3. SAAB. В 2011 году шведская компания..."

1. Volvo Китайская компания Geely приобрела шведского автопроизводителя Volvo у американского концерна Ford. Китайцам сделка обошлась в $1,8 млрд. Китайская компания купила не только права на бренд и оборудование для производства автомобилей, но и интеллектуальную собственность Volvo.

Понятно да? Кмитайцы оптом купили у автопроизводителя "самого безопасного в мире" автомобиля всё, сборочные и штамповочные линии... Но, самое главное КД и прочие патенты. Для ЛЮБОГО мало-мальски грамотного технаря - это как найти пещеру Али бабы, али мужика. Это тебе не разобрать до винтика и попытаться скопировать заново, это тебе не пытаться угадать состав сплава того или иного модуля используя китайские рентгенофлуоресцентные спектрометры! Это всё и сразу на блюдечке с голубой каёмочкой.

2. Hummer Американский автогигант General Motors в 2010 году закрыл, а затем продал свой бренд Hummer. Покупателем была некая корпорация Сычуань Тинчжун, которая никогда не занималась автомобилестроением, но тесно связанная с автоконцерном Geely. Хотя, на официальном уровне, признана продажа американцами лишь бренда, по слухам, китайцам утекло, всё же, нечто большее, поговаривают даже о КД(конструкторской документации), пусть и несовсем свежей, но позволяющей совершить целый прыжок, длиною в пару поколений авто, в разработке.

3. SAAB . в 2011 году китайцы чуть не приобрели эту компанию по схеме, аналогичной схеме покупки Volvo(т.е. полностью с КД, интеллектуальной собственностью, линиями) за шапку сухарей. Но тут уж американцы, GM в лице владельца SAAB , упёрлись рогом, опасаясь того факта, что все последние, новейшие наработки в области автомобилестроения попадут в руки китайцам и сделка была сорвана. Но китайцы взяли не мытьём, так катаньем. По итогу SAAB всё же был продан некой компанией National Electric Vehicle Sweden AB, которая была создана теми же китайцами, в сотрудничестве с япами(51% китай, 49% япы), специально под эту сделку - то, что не получилось у Дерипаски с покупкой, ЕМНИП, Форда. Бенефециаром сего безобразия стал всё тот же автоконцерн Geely.

Я хз, что там с китайцами будет через сколько то там лет, из того, что вижу - китайцы сделали огромный шаг в автомобилестроении. Сравнивать джили МК, джили КуКу или джили эмгранд начала 10-х и нынешние Джили - просто нельзя, это машины разного уровня от производства, до дизайна и оснащения. Т.е. однозначное движение в лучшую сторону. А там, пожуём - увидим.

Показать полностью

Ответ OdioElIngles в «Бери китайца говорили они...»

На первом месте у старой машины всегда вопрос с запчастями. И единственное неоспоримое преимущество японцев в нашей стране - это куча авторазборок, и как следствие отсутствие проблем с запчастями. Многие из них уже пятый двигатель и коробку докатывают. Ни у каких логанов, корейцев и китайцев нету такого разнообразия запчастей со свалки, которыми можно задешего реанимировать автомобиль. Все остальные сказки, о том что какие то марки ломаются а какие то нет, так и остаются лишь сказками. Японцы катаются по дорогам ровно до того момента пока их есть чем чинить.

Любой производитель способен создать рынок запчастей на свою марку и она то же со временем приобретет славу если уж не неломающейся, то капец какой дешевой в ремонте. Что мы сейчас видим только у жигулей, для которых запчасти чуть ли не в булочной можно купить.

Пример? Ступичный на логана-фокуса дубликат 1000р+ замена, ступичный на жигуль (качество лотерея) 400р+ замена, ступичный на японца зачем, если есть разборка где ступица в сборе с оригинальным японским подшипником стоит 1000р. Что уж говорить, когда придет время и "застучит" двигатель...

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...»

Китайский авто - чемодан без ручки.

Пост исключительно в познавательных целях и абсолютно нейтральный.©

"Китайский авто - чемодан без ручки". Не мои слова, слова радиоведущего эксперта по авто. Когда я их услышал, пазл сложился, в голове как будто щелкнуло. Теперь смотрю на автокитайца, а вижу чемодан.

Странные Вы все, товарищи. Как будто и не знаете китайских законов! )

На сколько мне объясняли знакомые работающие с Китаем и посещающие Китай, в КНР три вида продукции:

1. Для внутреннего рынка (оно делится два: рабочие механизмы для промышленности и для обывателей). Только хорошее и качественное. Особенно станки, моторы, в общем всё для китайской промышленности. ОТК там просто жесть.

2. Продукция для США. Наши американские "партнёры" "некачество" не любят. ОТК жесть.

3. Продукция для всех остальных стран. ОТК можно сказать отсутствует.

Поэтому ждать от китайских авто качество ни в настоящий момент, ни в будущем себя не уважать.

Поэтому живущие в Китае россияне поют дифирамбы китайскому автопрому.

Да, и я работал 5 лет в автосалоне продающем китайцев и корейцев. Ни одного нормального китайского авто в салон не прибывало.

Много слов говорить не буду. Добавлю только одно: на сколько я знаю, в Китае НЕТ закона об обеспечении запчастями. Так что владельцам "китайцев" стоит задуматься о том, что они будут делать со своим авто через три года. Все мои знакомые намучались с ними и сейчас у них только одни мысли от трейд-ине.

И вообще, у китайцев сейчас глобальный национальный проект - отгородить Китай от всего мира куполом. И да, они уже начали его строить. Смотрю китайское телевидение перед сном. У них там уже давно коммунизьм. Засыпаю счастливый и радостный за Китай. Слава небесам, хоть у кого-то всё хорошо.

З.Ы. А ещё смешно смотреть на владельцев китайцев, которые ведут себя за рулём, как будто они на Cadillac Escalade-V едут. А это 99% владельцев.

Так что, товарищи, давайте поддержим китайцев в их мечте!

В каждую российскую семью по китайскому авто, а лучше по два!

Всем 中國夢!

UPD: Ох уж эти комментаторы) Обещал себе не комментировать комментирования, но прокомментирую.

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...» Китайские авто, Автопром, Покупка авто, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Китайские товары, Мат, Авто, Ответ на пост
Ответ на пост «Бери китайца говорили они...» Китайские авто, Автопром, Покупка авто, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Китайские товары, Мат, Авто, Ответ на пост
Показать полностью 2

Ответ OdioElIngles в «Бери китайца говорили они...»

Всё эти вздохи про япопрули... Просто вздохи. Эпоха "вечных авто" Уже закончилась. Ровно в тот момент, когда контрактные узлы и агрегаты из япии стали стиль столько же как и из Европы. В "вечных" Тойотах 90х как правило стоят уже третий четвёртый по счету движок и коробка. Просто они стоили копейки вот и меняли вместо ремонта. Кузовная? Жесть тоньше чем в любой европейке. Любая царапина сквозь АНТИКОР гниль на сквозняк через три года. И это тоже заи копейки меняли привозя "в цвет"... А теперь... Теперь когда контрактный двигательная стоит 4/5 рыночной стоимости авто, а крыло вместо 3тыр стоит 20... " Вечный" Япоавтопром покажет себя соль же жопно, как и их конкуренты. Ниссан? Это тот самый что по скорости сгнивания по низу конкурирует с китайцами 2000-х? Теперь когда порогитчтоят по 20-40тыр. Владельцы этих гниломобилей уже не смогут заменить пол кузова за копейки и кататься дальше... Короче сказка про вечную тойоту заканчивается ровно в том самом месте, когда исчезают запчасти бу за недорого. со стоимостью обслуживания новыми зч по реальной их цене... Окажется совсем нерентабельной в содержании.

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...»

2 вопроса тем кто снимает ролики.

1) А вы думаете остальные авто не ломаются и не текут (если прям болячка с речью какой то то ок).

2) Вы взяли дешёвый относительно авто с кучей электроники, как думаете с чем будут проблемы в 1 очередь? Правильно с той самой электроникой.

Ответ remez74 в «Бери китайца говорили они...»

Внесу свои 5 копеек. Всем привет, я владелец того самого пятилетнего китайца (Джили атлас 19 года). Покупался в салоне за 1.4 миллиона рублей. Пробег 90 тысяч километров. И представляете, все колёса на месте, руль крутится, двигатель работает, коробка не питается. По состоянию она как новая, ещё полгода на гарантии. Объездила весь юг страны, вот в прошлом году по Дагестану на ней колесили. Единственная проблема из-за которой она встала - после дагестанского бензина выплюнула катализаторы. После вварки пламегасителя и прошивки под евро2 все так же продолжает радовать безотказной работой. В мороз заводится легко, хотя аккумулятор (орига) подустал, надо бы заменить в этом году будет. По трассе едет 130 круизная, на 160 ездить можно, больше 180 не идёт (двигатель 2.4 149лс). Что там по вторичке? Сейчас такие авто 1.8-1.9 миллиона рублей..

Никаких выводов, я всем доволен, буду менять на такого же китайца, если получится.

Ответ Lobotryasik в «Бери китайца говорили они...»

Не. Ну а почему такой шум по поводу нынешних китайцев? Я долго уже живу в этом мире... Я видел приход корейцев... И все тогда блевали на Хёндэ, Киа, Дэу... И вот, спустя некоторое количество лет (весьма, кстати, небольшое ), все с радостью берут корейцев и ни у кого не возникает сомнений, что "Корея -это отстой". Китайцы, к слову, очень быстро учатся. И сейчас мы имеем тот же грэйт волл, который уже не один десяток лет живёт в нашей стране, и становится только лучше. Я сам поверженец Тойота, но если бы у меня не было достаточно средств, с удовольствием взял бы того же хавала... Как мне кажется, нужно переоценивать свои предрассудки...

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...»

И о чем этот пост? Панорамы текут и на Порше и на Мерседесах и на бмв. На новом Киа стингер открылся люк только с одной стороны, выгнуло направляющие. Замена 3 месяца.
У знакомого на новой 5 серии на 10к во время движения просто погасла вся приборка и мультимедиа, оказалось, текло в ногах пассажира аккурат на блок ЭБУ.

Я купил новую Киа соул 2018, последний год до реста (проверенный временем гидротрансформатор) на пробеге 4700 легла коробка. Замена 2 месяца, подменку дали только после досудебки.

На оптимах, спортеджах и других Киа хенде с 2.0 моторами часто задирает цилиндры.

В тех количествах, что сейчас китайцы продаются в рф, не удивительно, что будет брак. Важно, как ОД решает такие проблемы.

В интернете вы видите только «проблемы», т.к отзывы о том, что машина норм лайков не наберут.

А типы вроде тс пользуются этим, а потом «мы привезем вам Мерседес/бмв/киа из Кореи за пол цены, ведь Китай говно, а не машины. А в случае проблем этот ип залупкин через хер вас и кинет, гарантий никаких. Ебитесь сами.

Я не говорю, что Китай топ. Но бля, на первом видео у типа кондиционер не исправен, такая поломка на любом авто может быть, тупо фрион вышел.

Отличная работа, все прочитано!