Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Если правда хочешь разобраться, а не говна на вентилятор подкинуть, то вот тебе правильный ответ.

Громких мотоездунов бывает два вида:

1. Специально. Нарциссы. Люди так прокачивают свой ЧСВ, на других плевать. Очень часто ездят исключительно вечером/ночью после работы, просто что-бы покататься, развеяться, себя показать(ну что-бы все слышали кто на районе самый громкий мамкин байкер).

2. Жизнь заставила. Подавляющая часть мотоциклистов ездят на сильно не новых японцах. За годы стоковая труба прогорает или ломается при падении. Найти/купить стоковую трубу либо очень трудно, либо невозможно совсем. Выходят из положения установкой тюнинговых труб (читай прямоток) зачастую эти трубы универсальные и рассчитанные под нихуя. Тут есть закономерность: чем меньше труба тем громче и противнее звук.

Есть ещё "мотостроители" которые "строят" всякие чопперы, бобберы, каферейсеры, а то факту просто отрезают "лишнее". Догадаетесь сами что отрезается впервую очередь ))) но встретить такое на ДОПах шанс мизерный.

Ответ gDaniCh в «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Первые права на трактор получал, лет в 18…Было просто) лет через десять B- и теория, и вождение- элементарно. Еще лет 6- D1. Уже в ЕС. Теория просто, часовой экзамен по вождению с замечанием о слишком большой уверенности за рулем… Экзамены на проф разрешение тоже просто, теория правда мутная. Чуть позже, еще года через 2-3 С категория. Сходу. Еще через 3-4 года CE. Теория простейшая, а вот площадку с первого раза не сдал- скользко было, ну не смог я уложиться в 15 минут. И город только со второго раза сдал- не притормозил, когда дети шли с другой стороны дороги с разделительной мимо перехода…🤷‍♂️ Но самая сложная моя категория была А. Год назад. 75 вопросов, все с азов- как если бы у меня не было прав вообще. Ведь на D, C, CE у нас нет вопросов по общим пдд, только то что касается такой техники.. Ну ок, потренировался, сдал- 3 ошибки. Правила то глубоко в подкорке, просто вопросы с подковыкой всегда, да и не на родном языке) А вот площадка жопа жопная… Ну не давалось мне контроуление и упражнения с ним. Ну после еще нескольких занятий со второй попытки сдал. А город- город элементарно, минут 30 вождения, одно замечание что где-то голову не повернул

Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Знаете... Отвечу так...

Я сдавал А и Б отдельно, читал А И Б один и тот же человек. Пришли сдавать А 17 сдали теорию все, практику около 7-9 включая меня. Так получилось, что меня записали коряво и Б мне снова пришлось сдавать теорию, проблем в этом нет, но вот Б сдало из 21 только 3 человека, а права получили двое включая меня. Так вооооот... Сам я лютый противник пердячего выхлопа, сабвуфера, громкой музыки, штрабления стен и т.д.

Вывод такой, что все эти "хрустики", "пердунцы" никто иные как обладатели техники, но не обладатели прав и как следствие хоть какого-то зачатка разума. У меня всё.

Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Я как мотоциклист мотоциклов могу вставить свои 2 копейки.
Мне мотоциклет нужен в качестве транспорта, он существенно экономит время. У меня маломощный мотоциклет, в полном стоке. Мне хватает за уши.
Но есть проблема: водятлы меня не видят и нифига не слышат, от этого меня регулярно и подрезают и выдавливают с полосы и даже один хлопец на грузовике мне перекрыл проезд вследствие чего я в него благополучно въебался. (Я ехал не более 40кмч)
Я не сторонник прямотоков, но хоть в таком случае рулевые слышат мотоцикл.
Мое личное имхо, покуда водятлы не научатся смотреть по зеркалам, прямотоки никуда не исчезнут.
Ps. Я не гоняю, пдд блюду.

Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Южный парк давно уже по этой теме оттоптался. Они думают, что они крутые, но все их считают уебанами.
Проблема в том, что уебаны не могут понять, что они уебаны. Так что нам остается терпеть, но спасает то, что эти уебаные периодически фаршируются

Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Громкость=безопасность и заметность - удел мышления идиотов. Полтора сезона откатал по пробкам спб на электробайке, уступаемость абсолютно одинаковая. Если не тебя не видно в зеркало, или нет пространства для маневра - никого не пропустят. И женщины в 98% случаев не подвинутся (да и не обязаны), даже если перед ними ещё 10метров дистанции. Сам лично в авто не слышу прямоток, пока он под зеркалом не начнёт истерить своим выхлопом. Исткричек газующих терпеть не могу даже когда сам еду на мотоцикле за/перед таким, аж стыдно.

А вот дальний днём или допсвет - гораздо лучше помогает. Да и вообще - не протиснуться свободно - постоять одну машину и дальше едешь сквозь поток, это же мотоцикл, спешить на нем можно только в могилу, а неспешно на нем приедешь также гораздо быстрее автомобиля.

Так что опять же: мотоцикл покупают по потребностям. Быстрый городской транспорт летом, без проблем с парковкой - для одних. Красивый аппарат для променада выходного дня - для других. Туристические аппараты. Или неудобная для ездюка и окружающих игрушка.

Последняя категория как раз и видна на всех выкладываемых видео и обсуждаема во всех постах, ибо скучно обсуждать просто проехавшего не бесячего мотоциклиста или мотоциклиста, который не херачит на красный/разбивается на 200 в городе, не сбивает кого то.

А раз абсолютное большинство видео как раз про идиотские случаи, то, не напрягая мозги (как делает большинство), это самое большинство считает всех мотоциклистов идиотами.

Возможно, это их право. Моё право не обращать внимание на чужое мнение и моя обязанность - не быть мудаком на дороге, на чем бы я не ехал.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Как мотоциклист у которого есть 2 мото, один тихий, второй громкий, объясняю зачем может быть громкий выхлоп:

1. Выхлоп может быть достаточно громкий с завода. Да, такое бывает.

2. Банка глушителя может быть заменена на неоригинальную после падения и повреждения родной. Родные стоят дорого, их бывает тяжело найти, проще поставить что-то подходящее.

3. Выхлоп меняют для улучшения характеристик. Сейчас мотики поддушены, Евро 5, катализатор. Можно купить полностью всю трассу, поставить вместо родной и получить больше мощи и лучшую отзывчивость на ручку газа. Ну и пердеть будет громче, конечно.

6. Снижение массы. Родная банка как правило достаточно тяжёлая, если вместо нее закинуть тюнинговую, то можно выиграть несколько килограмм. Для мотоцикла это заметно.

4. Эстетика. Родные банки могут быть громоздкие и/или очень сильно приглушать звук. Поэтому их меняют на более эстетичные и/или более громкие потому что так хочет владелец мотика.

У езды с громким выхлопом есть плюсы и минусы.

Плюсы это более веселая езда и лучшая заметность. Минусы это излишнее привлечение внимания, негатив и усталость от звука, когда едешь долго.

Поэтому у меня тихий мот для дальняков и громкий для города.

Ответ на пост «Почему мотоциклисты в экстазе заходятся от того, что их байк душераздирающе пердит?»

Вы не правильно ставите вопрос. Людей нужно делить не на мотоциклистов и автомобилистов, а на причины покупки. Если это необходимось в транспорте, то человек будет просто едить в стоке, будь то авто или мото. А вот если цель покупки привлечь внимание, то он повесит выхлоп и ксенон на что угодно хоть авто, хоть мото, хоть велосипед. Из за того что большинство все таки при необходимости люди предпочитают купить авто, то среди мотоводов получается перевес в сторону второй категории. Изза этого кажется что человек ставит громкий выхлоп потому что у него мотоцикл, но на самом деле он его ставит потому что долбоеб.

Отличная работа, все прочитано!