Сорокина читал лет 20 назад, когда был гиперактивным юнцом, охочем до всякого необычного. Что-то нравилось (Очередь, Голубое Сало), что-то нет (Сердца Четырех, Норма).
Впоследствии пробовал перечитывать, не нравилось ничего.
Думаю, его произведения рассчитаны именно на людей "ищущих себя" и падких на всё новое и необычное. Пробовал перечитывать рассказы, например когда-то любимый "Кисет". Ну не заходит. То, что когда-то казалось "ломающим мозг" сейчас выглядит нелепо.
Слог у Сорокина отличный, но читать тяжело. Может быть из-за того, что Сорокин, даже будучи маститым автором, почему-то презирает абзацы и выкатывает сплошные стены текста даже в коротком рассказе.
Сорокина часто сравнивали с Пелевиным, типа оба постмодернисты. Но Пелевин, при всей смысловой нагрузке, умудряется писать доступно и интересно.
Например, роман Пелевина S.N.U.F.F. при всех скрытых смыслах читается как увлекательный постапокалипсис, где есть отличный сеттинг и хорошо прописанные персонажи. И любовь, причем не постмодернистическая, а самая настоящая, И эта банальная любовь на фоне совершенно всратого мира отлично работает.
Очень хотел бы посмотреть аниме по этому роману. С цундере Каей, антигероем Дамидолой Карповым и двуличными урками Грымом и Хлоей. Финал, где Карпов пытается расстрелять повстанцев из боевой летающей видеокамеры просто фееричен.
СНАФФ был написан в 2011 году. До ажиотажа вокруг боевых FPV-дронов (а описанные Пелевиным боевые видеокамеры по сути и есть FPV-дроны) ещё больше 10 лет.
Отвечая на вопрос из поста – не надо реагировать на Сорокина. Из ностальгических побуждений могу посоветовать прочитать "Очередь" и "Голубое Сало". Этого вполне достаточно, чтобы понять симпатичен ли вам данный автор.