Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»

Как же затрахал документооборот и вот это все через злоебучий вотсапп.
Если вы узнали в тексте себя - не надо никогда использовать вотсапп для обмена документами.
Ваш нежно любимый (вопрос только, за что?) вотсапп в принципе плох тем, что вложения в нем не залеживаются. Надо достать документ из сообщения пусть даже недельной давности - оно скорее всего будет более недоступно.
У вас есть любимая тема отправлять через вотсапп фотки документов. За это вообще вы заслуживаете отдельного котла, особенно когда надо эти самые фоточки документов печатать или если в документе встречается мелкий шрифт. Мало того, что изначально всратые камеры большинства девайсов делают снимки отвратительного качества, так еще и ваш вотсаппчик пережимает это говно в 1200 точек по короткой стороне, и разобрать написанное становится просто невозможно. Прикрепить изображение документом в качестве "как есть" мы, разумеется, не осиливаем. Особенно умиляют (на самом деле нет) просьбы сделать так, чтобы документы в говнокачестве нормально читались (ты можешь нам увеличить, а то текст не видно?).
Вотсапп неудобен тем, что его толком нельзя использовать одновременно на разных устройствах (нормального клиента для ПК и вовсе нет).
Еще вы любите прийти с вашими устройствами и чтобы я перебросил ваш цифровой хлам, который вам присылают по вотсаппу. Нет, я не держу провода для айфонов, еще у меня нет кабеля microUSB и даже нет Type-C. Совсем. Да и не обязан я их держать только для того, чтобы перебрасывать ваши данные. А еще я не хочу тратить время на поиск и скачивание драйверов под каждый ваших девайсов и засирать ими систему.
У каждого из вас обязательно есть предустановленное почтовое приложение и обязательно есть хотя бы один активный аккаунт электронной почты, иначе вы не смогли бы полноценно использовать ваши устройства. Научитесь уже пользоваться нормальной электронной почтой и забудьте наконец про вотсапп для этих целей.

Показать полностью

Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»

Дальнобойщик, у нас всё норм - все, абсолютно все, даже зуммеры, даже красивенькие девочки в коротких юбочках и ботоксом, абсолютно все приучены к телефону, к голосовым во всех менеджерах. И родственники приучены. И друзья. А кто не приучился - не по пути. Я рот ебал за рулём тыкать текстовые сообщения для чьего-то там удобства, не удобно тебе - пошёл нахер, я отправил, дальше сам разбирайся. Один раз какие-то шкафы вёз, сука - сами попросили быстрее привезти, похуй, ночью, похуй, разгрузим - важная шишка должна приехать. Ну ок, я не посплю, перетерплю, если уж вам капец как надо. Договорились созвониться в 19:00. Звоню - не берёт. Ещё звоню. Ещё. Пишу - хуй там ночевал. Да я рот ебал эти шкафы, зато поспал спокойно. Утром - "А вы что не привезли, мы проебланили какой-то госзаказ, итд итп" - а какого хуя вы сука в условленное время трубку не взяли? Я блядь наобум должен ебашить к вам? Гениальный ответ: "я не беру рабочий телефон в нерабочее время" - так иди нахуй тогда)))

Ответ на пост «Правила телефонной гигиены»

Хуйня какая то. Заблокировать всех и что ты добился, что тебе не дозвониться? А если ты обосрался и тебе звонят под тереть тебе жопу помочь, тоже получается похуй, или ты супер человек который все в жизни правильно делает и ничего не забыл. Честно говоря ну да, звонят 1-3 раза в неделю реклама, мошенники, просто взял трубку с 2 слов понял что спам положил трубку, ничего даже не говоришь, спам и есть спам. Результат: Никаких потерянных нервов, всегда на связи.

P. S. Чтобы мошенники и спам не звонили круглосуточно нехуй оставлять свой номер хуй пойми где.

p. s. s. Можно поставить какой нибудь гетконтакт, он определяет номера мошенников как правило.

p.s.s.s. ни разу не звонил никто ночью, когда сплю.

Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»

Два мира — два Шапиро.

Проблема, на мой субъективный взгляд, глубже и проще одновременно. Есть люди, которым необходимо общение голосом. Пишешь объявление:«Продам белую козу. 100₽. Без торга.», начинаются звонки:

— А какого цвета коза?

— А торг уместен?

— А вы козу продаёте или осу?

Кстати, обратное взаимодействие тоже бывает мучительно для стороны А из-за игнора канала коммуникации со стороны Б: пишешь письмо по электронной почте внутри одной фирмы:«Василич(изменено), тебя назначили (с какого-то хуя при твоей компетенции хорошо если на уровне прораба, а так бригадира рабочих) руководителем проекта, посмотри приложенный драфт устава проекта, обсуди с ГИПом/ГАПом и дай данные для включения в бюджет.»

-= a few weeks later =-

— Коллеги, где утверждённый устав?

— Ждём данные от РП.

(звуки длинных гудков)

— Василич, где данные для устава и бюджета?

— Да ну там так–сяк, наперекосяк (много ненужных подробностей)…

— Письмо от административной группы получал? Ответишь?

Через полчаса получаем заполненный драфт устава, ещё через 15 минут загружаем на согласование в СЭД, а уже на следующий день подписывается приказ и можно работать дальше. При этом по телефону он всегда доступен и может ответить на все вопросы. Но телефонный разговор не пришьёшь к неверным данным в приказе по обществу, а с текстовой информацией у нас трудности…

Показать полностью

Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»

Во времена СССР в Приморском крае существовало подразделение, которое обеспечивало связь между строительными организациями, между руководством трестами и объектами и т. п.

В 90-х руководство подразделения решило:

Ну их нахер этих строителей! Давайте купим частоту, трубки алкатель и моторола и замутим телефонную компанию, благо все оборудование и вышки связи какие- никакие есть!

Так появился "АКОС"

Первую трубку этой компании (сим карты тогда еще не было) мне торжественно вручили на работе в 1998 году, ненавязчиво уточнив стоимость девайса.

На третий день обладания этим чудом техники, по-джентльменски помогая уборщице я уронил его в ведро с водой...

Благодаря тому, что тогда не было никаких многослойных плат и прочих электронных извращений, ремонт обошелся заменой экрана и небольшой суммой в популярных тогда у.е.

Потом АКОС не раз перекупали и последний владелец его активов и оборудования- Теле 2

Р.S. Все это мои воспоминания. А я уже немолодой, могу ошибаться. Если что- поправьте.

Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»

Да всё это проще делается. Есть рабочий телефон (номер, симка). Есть личный телефон (номер, симка). На работе все входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров, принимаются на рабочий номер, он указывается во всех местах, имеющих отношение к работе, как контактный. Зато вышел с работы - можешь вообще не брать любые звонки на этот номер. Личный номер используется для личного общения - семья, родственники, друзья и т.п. и нигде не светится, и если туда звонит неизвестный номер - поступаешь как угодно - хочешь берёшь, хочешь не берёшь. Казалось бы - что сложного? Тем более сейчас есть услуга e-sim. Чего копья ломать?

Ответ Torango в «Правила телефонной гигиены»

А больше всего радует то что они даже не понимают, что вацап - это некруха и большинству людей приходится этот самый вацап держать только ради пары таких вот некрофилов в контакт листе.

Большее "счастье" доставляют разве что вот эти, которые:

-"Ой Вы что не могли СМС прислать?!"

СМС, сука111🤯

Может тебе еще с городского набрать!?

Ответ на пост «Правила телефонной гигиены»

О, ловите чудака! Из-за таких как ты сгорают километры нервов. Работаю в промышленном строительстве, на большей части объектов связь сильно условная: работают только звонки. Интернета нет! Вообще нет. И когда надо заказать бетон, металл, любой материал, согласовать доставку, узнать, почему не едет миксер и т. д. и т. п. ты начинаешь яростно звонить контактным лицам, которые НЕ БЕРУТ, СУКА, ТРУБКУ!!! А потом такие: Ну надо было в вацап написать 0_о.... И такая херня во многих торговых, производственных организациях. Там, где в рабочее время ОБЯЗАНЫ ответить на звонок. Такие посты, как написал ТС, многие тупоголовые инфантилы воспринимают как инструкцию, вообще не понимая где это применимо, а где ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ТАК ДЕЛАТЬ.

Всем крепких нервов и будте счастливы!

Отличная работа, все прочитано!