Ответы к посту
Кредит на Ладу Весту

Ответ Mr.Azot в «Кредит на Ладу Весту»

Любители праворульных авто обьединяются в голландский штурвал, приговария "да никакой разницы, даже удобнее"

Ответ на пост «Кредит на Ладу Весту»

В стране ставка ЦБ 16%, люди идут считать кредиты на авто/ипотеку на вторичку и удивляются большим процентам.

Ответ на пост «Кредит на Ладу Весту»

Я вот чего не пойму, автор все это так расписал, будто это что то новое для него и вообще для страны

Да, 2 авто можно купить за итоговую выплату банку, но ты же не можешь сейчас одно полное авто оплатить , так? Для этого и существует этот кредит , а за просто так деньги можно только у друзей/родственников занять, там процентов не будет , наверное ))

Ответ на пост «Кредит на Ладу Весту»

С первоначальным взносом в 100к не надо смотреть новый авто.
В целом, не надо смотреть авто. По уму, машина должна стоить примерно 1/3 годового дохода, чтобы нестрашно было ее содержать или потерять. Автору посоветую старенький хендэ гетц года 2008/2009 или гранту года 13/14 обе тачки можно купить в районе 500 т.р., что разумно копится до 200-250 нала и остальное кредит в каком-нибудь банке типо Т под 22-23 годовых.
Это если нужна машина в разумный бюджет.
П.с. Новая гранта по гос.программе сейчас около 850-870 т.р., что больше подходит под бюджет.
П.П.с. В других областях цены могут разниться, ну и в целом вариант с такси/общественным транспортом/велосипедом неплох.
Не пыжите! Машина это всегда риск, не надо себя ужимать ради нее

Ответ на пост «Кредит на Ладу Весту»

А тем временем Сибирь возвращается к правому рулю и осваивает кей-кары.

Ещё в декабре 2023 года по райцентру, в котором я живу, бегала парочка фридов, как диковины катались тойота танк и хонда н-вагон.

Сейчас уже почти июнь:
Фридов я навскидку насчитал около десятка, разных годов и поколений.

К танку прибавилась парочка румиков. В полку н-вагонов прибыло на 2 единицы.

Появились свежие одиссей, исис, ной и две сиенты.

Ну и я не отстаю, мой фрид 2012 года готовится к отправке из Японии, цена вопроса под ключ 950 косарей.

Когда я читал новость о том, что Япония ввела санкции на ввоз автомобилей с объёмом движка больше 1.9 литра и гибридов, уже тогда меня одолевала мысль: "А не заказная ли это санкция?"

В конце концов, какой смысл японцам, у которых Россия - основной рынок сбыта поддержанных автомобилей, делать себе харакири и забивать свои стокярды, которые и без того забились в период пандемии? Кто страдает то в итоге от этой санкции?

При всём при этом, серые схемы доставки санкционных авто со стороны Японии даже никто не пытается пресекать. Порой мне даже кажется, что сами японцы наладили серые схемы и научили им русских, лишь бы их авто не висели мёртвым грузом, но они всё равно висят, потому что по серой схеме тянуть авто получается дороже и дольше...

А теперь представим, что эту санкцию отменили. Что в итоге произойдёт?

В первую очередь нахер пойдёт китайский ТАНК. Нахрена он будет нужен, если за эти деньги можно спокойно пригнать с Японии Прадик, пусть и б/у, пусть и с рулём в бардачке?

Да собственно весь китайский автопром пойдёт нахрен. Не обкатанный, слепленный не понятно из чего, но при этом стоящий миллионы.. Впрочем, не миллионы. Если бы не заградительные пошлины, китаец успешно бы нагнул и ВАЗ, и УАЗ, и ГАЗ. По крайней мере в западной части России...

А далее пойдёт нахрен вся наша нефтянка. Цены на бензин теперь просто поднимают, даже не утруждая себя придумать какое-нибудь оправдание. Если снять японскую санкцию, люди с огромным удовольствием пересядут на гибриды со смешным расходом топлива. Сейчас же пока они осваивают японские кей-кары, у которых треть бака наполняется просто от взгляда на бензоколонку...

Я ни разу не удивлюсь, если плач главы АвтоВАЗа об увеличении суммы утильсбора станет реальностью. Не удивлюсь, если начнутся законодательные поползновения в сторону правого руля, не удивлюсь, если Япония запретит экспорт кей-каров вслед за гибридами. Но только сделает она это не для того, чтобы кого-то наказать, а по некой настоятельной просьбе, чтобы освободить на огромном рынке ещё одну нишу.

Но пока этого всего ещё не сделали, Сибирь возвращается к правому рулю.

Показать полностью

Ответ на пост «Кредит на Ладу Весту»

Да нахуй нужно это детище косоруких инженеров. Правый руль с Японией рулит! Если и брать что-то сейчас, то пруль. От 700-800к можно машину взять. С автоматом, климатом и прочими плюшками. Разницы между левый рулём никакой. Единственная - обгон за городом. Все. Все остальное тоже самое. А в некоторых случаях даже удобнее. А те кто хаят пруль скорее всего и не ездили на нем никогда.

Где-то здесь же видел: наличие своего автопрома делает очень дорогим автомобиль для россиян. Спасибо хуле..

Ответ на пост «Кредит на Ладу Весту»

Жена затащила в автосалон. Ибо нужно где то машину брать. Я топлю за гранту в базовой базе и забирать прямо из Тольятти + жена из сферы образования ( это ещё какие то скидки). Она же хочет что то импортное. Заехали ч чангган, хавал и ещё какая-то китайская хрень. В общем чтоб сейчас купить машину нужно быть как минимум миллионером. Самый дешёвый мы видели это 1 700 000. ((( Значит первоначальный взнос должен быть тыщ 700? И что делать если я не хочу управлять космическим самолётом, а хочу управлять обычным автомобилем? Там кнопок в этих китайцах ... Нужно средство передвижения а не вот это вот все.

Ps. Были в салоне тойоты... От цен у меня волосы зашевелились в самых неприличных местах. Там ещё стоят тойоты, но толи остатки, Толи мы их возим.

Как же я хочу чтоб привозили к нам машины уровня Логана, альмеры. Но этого явно сейчас не позволят...

Кредит на Ладу Весту

Для ЛЛ: Всё плохо.

Решили узнать условия для покупки автомобиля Лада Веста.

Исходные данные: работник сферы образования, есть небольшие накопления на первоначальный взнос (100 т.р.).

Красивый сайт официального дилера завлекает нас ценой от 1239 к. И кредитом от 16 991 ₽ в месяц. Внушает надежду и оптимизм.

Кредит на Ладу Весту Авто, Лада, Лада Веста, Автопром, Кредит, Машина, Деньги, Зарплата, Бедность, Негатив, Длиннопост

При переходе на вкладку автомобили в наличии цена уже выше: 1 459 к.

Кредит на Ладу Весту Авто, Лада, Лада Веста, Автопром, Кредит, Машина, Деньги, Зарплата, Бедность, Негатив, Длиннопост

Если брать автомобиль по государственной программе, то предлагается скидка -20 %. Звучит круто!

Приезжаем в салон. Узнаём условия более подробно:

Кредит на Ладу Весту Авто, Лада, Лада Веста, Автопром, Кредит, Машина, Деньги, Зарплата, Бедность, Негатив, Длиннопост

Итоги:

  1. Машина самой базовой комплектации (почти без ничего) стоит 1,4 – 1,5 миллиона рублей. Окончательную цену говорят уже по факту ответа банка и выбора опции: с госпрограммой или без.

  2. Скидка по государственной программе не считается скидкой, а считается первым взносом по кредиту. Казалось бы, какая разница!? А разница в том, что тело кредита (его основная сумма) считается от максимальной стоимости автомобиля. Из-за этого ежемесячный платёж будет выше.

  3. Без первоначального взноса ежемесячный платёж на 7 лет (максимальный срок кредита) составляет 30 000 ₽ по госпрограмме и 36 000 ₽ без государственной программы. С первоначальным взносом (100 т.р.) платёж будет 32 000 ₽.

  4. Общая сумма выплат составляет порядка 3 миллионов рублей за 7 лет. То есть стоимость двух полноценных автомобилей.

  5. Чтобы ежемесячный платёж по кредиту составлял 15-17 тысяч рублей, нужно внести больше 50% первоначального взноса (порядка 730 000 ₽).

  6. Средняя заработная плата сотрудников, подходящих под государственную программу, в нашем регионе (Курганская область) составляет 30-35 тысяч рублей.

Вот такая вот у нас ситуация с доступностью отечественных автомобилей на 2024 год. У меня всё. Спасибо за внимание.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!