Ответ на пост «Купите»
В сервисе днс работал. Пришёл мужик с видеорегистратором. Дефект что через 1 минуту записи устройство намертво зависает.
Говорит хочу сдать на проверку качества и вернуть деньги. С момента покупки прошло 2 месяца
Я говорю- так проверка качества это если дефект нашли в первые 15 дней
Тот радостно улыбается и говорит- да, обычно это так. Но ваши люди мне выдали письменное разрешение сдать его когда хочу.
Я не понимаю- кто это " наши люди" и что за разрешение.
Выяснилось. Мужик купил регистратор. Обнаружил дефект. Пришёл в магазин с требованием вернуть. Его в магазине послали в сервис. Он написал претензию что хочу вернуть вам.
Ему дали официальный письменный ответ. В ответе написали примерно такое:
Возврат технически сложного товара неисправного товара невозможен. Необходимо провести проверку качества. Для проведения проверки качества, надо обратиться по такому то адресу в любое удобное для вас время.
И он радостный говорит- мне сейчас удобно, через 2 месяца. Я был занят
Ну тут против фактов ведь не попрешь. Тот кто это писал, я не знаю что с ним потом делали, но фактически да, приняли на проверку и возврат денег через 2 месяца после покупки