Ответы к посту
Электрожоповозки ВСЕ

Ответ Ghost687 в «Электрожоповозки ВСЕ»

Не могу понять, чего это чудо тут тужится и что-то пытается кому-то доказать, подтасовывая факты. У нас в РФ и так отсталые и зашоренные взгляды у людей на электромобили. Их покупают 0.1% от общего числа машин. Чего толку тут распинаться?

автор пишет 120 тысяч км - в докладе для самого неэкологичного вида производства электроэнергии указано 110 тысяч. Пробеги электричек за 100 тыщ на мобайл де - обычное дело. https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,srt:mi...

Далее по результат берет только самую удобную позицию. Неудобные не берет. Например, для структуры выработки электроэнергии Европы разница уже под 30%. Про экологичные методы производства энергии мы тут молчим. Вывод - не сокращать производство электричек, а увеличивать долю ЭС, не выбрасывающих CO2.

Далее - у современных батарей нет никаких 8 лет срока эксплуатации. На том же скрине мобайл де 10ти летние машины. Китайцы на современные батареи дают пожизненную гарантию - это значит, что машины сгниет раньше, чем батарея придет в негодность.

Далее этот странный человек поему-то напрочь игнорирует факт выгоды для потребителя. Европейцу "посрать" на экологию, если он может ночью заправлять машину за копейки, чтобы днем стоять в пробке, и не чадить выхлопом, как это делают обычные машины, и может парковаться бесплатно.

Далее автор почему-то упоминает срок службы батарей, но не упоминает срок службы всяких там катализаторов и прочей вредной хераборы традиционных ДВС. Количество масла, которое льют в двигатели и выливают незнамо куда, автор учитывает.

Не надо тут пороть свою фанатичную тему. Лучший пример - китайцы. У них 15 лет назад города задыхались и экология была на дне. Теперь в топ 10 самых продаваемых машин у них 6 электричек и гибридов. Автор думает, что он умнее современных китайцев?

Ответ Ghost687 в «Электрожоповозки ВСЕ» Ремонт авто, Электромобиль, Tesla, Текст, ВКонтакте (ссылка), Ответ на пост, Длиннопост
Ответ Ghost687 в «Электрожоповозки ВСЕ» Ремонт авто, Электромобиль, Tesla, Текст, ВКонтакте (ссылка), Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Продолжение поста «Электрожоповозки ВСЕ»

А вы знали, что крупнейшие автопроизводители, такие как Volkswagen и Volvo, тоже успели провести собственные исследования по экологичности электрокаров?

В своих работах они рассмотрели этап их производства и питания от европейской энергосетки на протяжении теоретического пробега в 200 тыс. км, сравнив электрокары с дизельными повозками их же марок.

И пришли к выводу, что до 50 тыс. км пробега электрокары выбрасывают больше СО2, чем обычные машины на дизельном топливе. Общее совокупное сокращение достигается только на отметке в 120 тысяч километров пробега.

И к моменту 200 тысяч километров пробега[момент, когда машину обычно сдают в утиль], общее сокращение выбросов СО2 составляет лишь около 15% по сравнению с дизельными повозками.

Это даже близко не NET ZERO и по факту не дает никакой ощутимой разницы.

https://www.volkswagenag.com/en/news/stories/2019/04/from-th...

https://www.volvocars.com/images/v/-/media/Market-Assets/INT...

Но, это только начало. Автоделы заинтересованы в наилучшем представлении своих повозок, особенно политикам, поэтому о нюансах они умолчали.

Во-первых, этап производства.

Зеленым важны только циферки CO2, поэтому повозкоделы дали им циферки CO2, не включив никаких других метрик и не осветив никаких косвенных эффектов, связанных с чрезвычайно токсичным производством аккумуляторов.

Поэтому, да, 200 тыс. км пробега «в теории» «в Европе» дадут 15% сокращения выбросов, однако по прочим воздействиям, таким как кислотные дожди, концентрация в воздухе твердых частиц, смог, токсичность для человека, токсичность для экосистем, истощение ископаемого топлива и минеральных ресурсов, электрокары постоянно показывают худшие или такие же результаты, как ДВС, несмотря на низкие «прямые выбросы» во время эксплуатации.

Поэтому, пока они сокращают выбросы CO2[на самом деле увеличивают, только на 15% медленнее], природа и население будут сильно страдать из-за выбросов прочих токсичных веществ.

Но это риторика. Теперь главное, этап эксплуатации.

Все дело в том, что это пробег перед сдачей в утиль дизельных автомобилей! Он никак не касается электрокаров! И я даже объясню, чтобы стало понятнее.

Электрокары тем отвратительны, что у их аккумуляторов есть четкие сроки по времени эксплуатации, после которых их обязательно нужно менять во избежание взрыва, и он составляет 8 лет.

После 8 лет гарантия испаряется и его использование оставаляют на ваш страх и риск, предельные же сроки использования – 12 лет, к которым аккумулятор уже изношен до предела, а использовать машину будут только самоубийцы. В основном его меняют каждые 8 лет[на практике чаще].

Внимание, вопрос: может ли электрокар за 8 лет накатать 200 тысяч километров пробега?

И ответ – НЕТ.

Возьмем европейскую статистику: в Германии легковые повозки проезжают 13,6 тыс. км/год. Это максимум по Европе. Для Франции это 12,4 тыс., для Британии – 12 тыс., для Италии 8,4 тыс. км/год.

Даже если брать максимум Германии, за 8 лет легковая машина не проедет 200 тыс. километров, она проедет 105, когда электрокары сравниваются с ДВС только на отметке 120 км – он даже этой цифры достичь не сможет!

Но, но. Нюанс. С чего вы взяли, что электрокар ездит так же много, как дизельное авто?

Электрокары предназначены для коротких поездок. Если кто-то выбирается за город, заряда электрокара просто не хватит, из-за чего уже есть сотни историй, как людям каждые 30-50 километров приходится по 2-4 часа стоять на стоянках, ожидая, пока их машина зарядится.

Это транспорт Не для дальних поездок, поэтому сравнивать его с обычными машинами некорректно.

Показать полностью

Продолжение поста «Электрожоповозки ВСЕ»

Tesla снизила оценки запаса хода для всех своих электроповозок в среднем сразу на ~10%, так как регуляторы потребовали, чтобы производители точно отражали реальные характеристики, а команда Tesla, как оказалось, 10 лет фальсифицировала алгоритм, контролирующий оценку запаса хода.

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/tesla-...

И не обольщайтесь, что оценку снизили всего на 10%, так как даже по новым правилам она высчитывается от «первого запуска»[нового] электрокара, а тесты проходят в стерильных условиях со скоростью ~60км/ч.

Тогда как, например, при скорости езды выше 80км/ч заряд тратится сильнее, и еще сильнее расход увеличивается в морозы, так как аккумуляторы плохо переносит холода.

Плюс в жаркую/холодную погоду львиная доля заряда тратится на обогрев или кондиционер, а ведь еще есть путь в гору и вес пассажиров+груза.

Бензинодизельные повозки справляются с этим легко, электрокары – нет.

А также не забывайте, что за каких-то 3 года еще и аккумулятор деградирует на 15-20%, что снизит запас хода еще сильнее.

А еще, чтобы сберечь батарейку, ПО машинки устанавливают лимит расхода на уровень 80%, как на телефонах.

Так, реальные показатели езды составят около 50-60% от прогноза, если ваши условия езды не стерильные-городские с комфортной погодой.

Также последние данные показали, что при зарядке электрокаров теряется до трети потребляемого электричества.

То есть при зарядке 100 кВт*ч вы будете расходовать от 110 до 140 кВт*ч в зависимости от модели.

https://blackout-news.de/ladeverlust-beim-elektroauto/ (https://blackout-news.de/aktuelles/ladeverlust-beim-elektroa...)

Ну и не забывайте, что аккумулятор в электрокаре может без причин внезапно рвануть и сжечь дом. 🦄

Показать полностью

Продолжение поста «Электрожоповозки ВСЕ»

Производитель повозок Ford в последнем отчете сообщил о прибыли в 10 миллиардов долларов.

Хорошо же? Да, но есть нюанс. В этом же отчете сообщается, что вся эта прибыль получена за счет дизельных автомобилей, тогда как производство электрокаров обошлось компании УБЫТКОМ в 5 миллиардов долларов, и убыток из квартала в квартал все растет.

https://wsj.com/ford-could-get-50-more-profit-without-evs (https://www.wsj.com/business/autos/ford-could-get-50-more-pr...)

Черная дыра разрослась и за первый квартал 2024 года убытки за каждый проданный электрокар возросли уже до 132 тысяч долларов, что вдвое больше, чем цена их продажи. 😂

https://www.msn.com/en-us/money/companies/ford-reports-loss-...

Вместе с тем общее падение продаж составило 20% год к году, а выручка рухнула на 84%.

Революция автопрома оказалась настолько дорогой и никому ненужной, что к концу года Форд опять ожидает от подразделения электрокаров 5 миллиардов долларов чистого убытка, и их цели сейчас – это просто надежда, что однажды они смогут продать электрокары хотя бы по той цене, которая покроет затраты на их производство.

Они уже даже не надеются окупить вложения, потраченные на НИОКР.

https://edition.cnn.com/2024/04/24/business/ford-earnings-ev...

У отрасли электрокаров просто случился инсульт, как только люди попробовали их и поняли, что этот мусор на батарейках до жути неудобен и лучше купить нормальный дизельный автомобиль.

Аналогичная ситуация с падением продаж сейчас происходит и у всех остальных производителей, а последние распродажи электрокаров крупнейшими лизинг-компаниями, которые оказались в шоке от чудовищных расходов на ремонт этих электронных повозок[в 2-10 раз выше, чем у дизеля] и предпочли избавиться от них от греха подальше, вынудили производителей снизить цены еще сильнее, избавив их от любой надежды на прибыль.

Но какая разница, что там в корпоративных отчетах, когда есть зеленая пропаганда продажного европейского правительства? 😎

Буквально на днях Международное энергетическое агентство[структура ЕС], застрявшее в своих фантазиях, спрогнозировало, что «растущий спрос» на электрокары в течение следующих 10 лет «перестроит мировую автомобильную промышленность и значительно сократит потребление нефти».

А ведущие западные СМИ сразу начали ему поддакивать, что все идет по плану и «революция электрокаров уже на подходе». 🤡

https://edition.cnn.com/2024/04/23/cars/electric-vehicle-sal...

Показать полностью

Ответ на пост «Электрожоповозки ВСЕ»

Вы хоть сами читаете статьи на которые сылаетесь?

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров

Это называется "резать косты". Производить машину куда прибыльнее чем производить и обслуживать инфраструктуру под них. Маск перекладывает это на других участников рынка.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium

Она не вбанкротном а в предбанкротном состоянии, что является большой разницей. Из их проблемм: низкое качество зарядных станций 1 и 2 поколения и финансовый пузырь их акций.

Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Послеэтого стоимость зарядных станций вырастет.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки.

В статье написано что хертс отказывается от агрессивных планов по поизводству электромобилей из за дешевеющей теслы.
+ их доход ниже чем ожидалось, в основном из за более дорого ремонта машин после столкновений (потому что водятлы), из за неразвитого рынка автозапчастей.
+ дешевеющие теслы стремительно обесценивают их уже купленный парк.
Уже не очень похоже на "огромные убытки"?

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Замена аккумулятора на тесле занимает день. Модели с экспресс батареями - 5 минут.
Ой... а что это за циферка 8 лет? Это же гарантийный период на батарею, который дает сама тесла.
И это не конец срока ее службы, она теряет емкость. Через 8 лет она упадет на 10-15%.
Сомневаюсь что владелец прекратит ее эксплуатировать даже после 25% просадки.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

На моей памяти тесла стоила 30-40к, замена батареи не по гарантии 9-16к.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».

А этот бред даже далекий от темы человек не воспримет. Что же написано в статье?
Ой... "Спасение людей из горящих машин может быть заруднительно ввиду отсутствия должных навыков в работе с этим типом автомобилей."

Вывод: Ваша желчная статья с ВАУ-эффектом, больше напоминает на заказную статью по формированию общественного мнения. Ну или у Вас личная вендетта с электромобилями.
Видимо она рассчитана на людей которые либо не умеют читать на английском, либо не владеют гугл переводчиком, либо которым насрать на обсуждаемую тему и которые зашли чисто побугуртить.


Иными словами, статья проходит под грифом "пиздопорожний пиздеж".

Показать полностью

Ответ на пост «Электрожоповозки ВСЕ»

С учётом, что по капитализации Tesla- одна из самых дорогих компаний в мире, при этом её оценка всегда была перегрета и подкреплялась только спекулятивными сделками верой в Маска и в бесконечный рост продаж, компания должна очень громко ухнуться вниз и потянуть за собой все рынки, в т.ч. рынок криптовалют. Допускаю, что Tesla в 2024 станет эдакой Lehman Brothers (компания, с которой начался кризис 2008 года).

Надеюсь, что мой прогноз не сбудется, в противном случае это будет тот самый финансовый апокалипсис, который так давно и часто предрекали, что все перестали серьезно относится к вероятности данного сценария.

Электрожоповозки ВСЕ

Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров, уже успевших стать для всего запада отраслевым стандартом.

https://www.eenews.net/articles/tesla-layoffs-shake-confiden...

Причем все это несмотря на безмерные льготы и субсидии, которые предоставляли Тесле демонкраты и прочие зеленые, ставя компанию в авангард т.н. «перехода», поскольку Тесла считается лучшей в отрасли.

Но даже с субсидиями поддерживать это спасение человечества оказалось невыгодно.

Но, конечно, это не означает полную ликвидацию проекта – скорее, бессрочную заморозку. Маск уже заявил, что расширение сети Supercharger продолжится, но «для новых локаций более медленными темпами». Приоритет будет отдан только поддержанию существующих, если и про них не забудут.

Потому что я вот до сих помню, как Маск кинул всех своих клиентов, которые устанавливали через его компанию крыши из солнечных панелек – ничто не мешает ситуации повториться.

И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium, крупнейшей в мире австралийской компании по производству зарядных станций для электрокаров.

Tritium, крупнейшая в мире компания по производству зарядных станций для электромобилей, с 30% долей в США, 75% в Австралии и в тройке лидеров по Европе, объявила о банкротстве.

https://thedriven.io/2024/04/19/australia-ev-fast-charging-t...

На пару с ней, Tritium и Tesla контролировали около 2/3 рынка зарядных станций в США и в Европе, а также около 90% в Австралии. Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.

Но будто этого мало, еще один удар по отрасли решила нанести Hertz, крупнейшая лизинговая компания Европы.

Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки. И как результат, это вынудило Теслу и всех прочих производителей также снизить цены даже на Новые повозки – эффект распродажи был чрезвычайно масштабным и разрушительным.

Ну так вот, на днях Hertz решила, что обрушить рынок и избавиться от 20 тысяч электрокаров было мало, поэтому объявила о распродаже еще 10 тысяч.

https://premium.goauto.com.au/hertz-drops-more-evs/

Вместе с прошлыми 20, это уже половина от всего парка электрокаров компании, которые Hertz сбрасывает на рынок с огромным дисконтом около 30-50%, причем все в околоновом состоянии.

Изначально дисконт был ниже, но «…программа оказалась под угрозой, когда Tesla тоже начала снижать цены на свои автомобили, вызвав цунами обесценивания.»

И все это происходит на фоне глобального снижение спроса, из-за чего всем производителям приходится все сильнее снижать цены, чтобы избавиться от машин даже себе в убыток, «лишь бы успеть».

А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.

Единственная пилюля спасения в этом случае – это если в течение этих 8 лет владельцу «повезет» и аккумулятор выйдет из строя, не взорвавшись. В таком случае он сможет поменять его по гарантии и продлить срок возможной продажи.

Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.

https://www.thisismoney.co.uk/money/mailplus/article-1336757...

А, и кстати, по поводу «взорвавшихся» аккумуляторов.

Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».🔥🐤🔥

https://thedriven.io/2024/04/30/ev-crash-victims-could-be-le...

Источник

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!