Ответ Ghost687 в «Электрожоповозки ВСЕ»
Не могу понять, чего это чудо тут тужится и что-то пытается кому-то доказать, подтасовывая факты. У нас в РФ и так отсталые и зашоренные взгляды у людей на электромобили. Их покупают 0.1% от общего числа машин. Чего толку тут распинаться?
автор пишет 120 тысяч км - в докладе для самого неэкологичного вида производства электроэнергии указано 110 тысяч. Пробеги электричек за 100 тыщ на мобайл де - обычное дело. https://www.mobile.de/ru/категория/автомобиль/vhc:car,srt:mi...
Далее по результат берет только самую удобную позицию. Неудобные не берет. Например, для структуры выработки электроэнергии Европы разница уже под 30%. Про экологичные методы производства энергии мы тут молчим. Вывод - не сокращать производство электричек, а увеличивать долю ЭС, не выбрасывающих CO2.
Далее - у современных батарей нет никаких 8 лет срока эксплуатации. На том же скрине мобайл де 10ти летние машины. Китайцы на современные батареи дают пожизненную гарантию - это значит, что машины сгниет раньше, чем батарея придет в негодность.
Далее этот странный человек поему-то напрочь игнорирует факт выгоды для потребителя. Европейцу "посрать" на экологию, если он может ночью заправлять машину за копейки, чтобы днем стоять в пробке, и не чадить выхлопом, как это делают обычные машины, и может парковаться бесплатно.
Далее автор почему-то упоминает срок службы батарей, но не упоминает срок службы всяких там катализаторов и прочей вредной хераборы традиционных ДВС. Количество масла, которое льют в двигатели и выливают незнамо куда, автор учитывает.
Не надо тут пороть свою фанатичную тему. Лучший пример - китайцы. У них 15 лет назад города задыхались и экология была на дне. Теперь в топ 10 самых продаваемых машин у них 6 электричек и гибридов. Автор думает, что он умнее современных китайцев?