Ответ на пост «Что случилось с ценами на услуги??»

Где года 1,5 назад запихала я в стиралку лифчик. Все как надо, в мешочке специальном. Но (женщины меня поймут) эта сраная косточка умудрилась сломаться во время стирки, пролезть сквозь мешочек и застрять в барабане. Ну это примерно как когда стиралка пододеяльник наизнанку выворачивает, моя тоже умудряется проворачивать фокусы.

За это время мне предлагали разобрать машинку и за 10тыс и за 30тыс, чтобы достать этот обломок косточки. При цене машинки в 16 тыс я плюнула и решила стирать так. Все неудобство - это нерегулярный скрежет во время стирки. Закрытая дверь в ванную решала эту проблему. Заклинило бы - ну и похрен, выбросила бы и новую тогда купила, чем тратить на разбор стиралки больше чем она стоит.

И, наконец, спустя 1,5 года и несколько сотен циклов стирки я в горе вытащенного белья нахожу ее. Не зря, как оказалось я решила подождать.

Ответ на пост «Что случилось с ценами на услуги??» Цены, Услуги, Мат, Жадность, Сервис, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ jxtgznrf в «Что случилось с ценами на услуги??»

Не мог не пройти мимо всей этой волны постов.
Как бывший мастер официального сервиса по ремонту фототехники расскажу откуда там формируются такие цены:
Есть сами мастера, есть сотрудники которые не участвуют напрямую напрямую в ремонте(кладовщики, сотрудники которые отвечают на звонки, руководители, кладовщики, бухгалтерия, юристы и другие) и всем надо платить ЗП, есть склад который необходимо формировать, причем по сути это могут быть похороненные деньги - детали которые никогда не будут установлены, а приобретались для клиента который в последствии отказался от ремонта, либо детали были закуплены в прок, т.к. были ходовые аппараты, зачастую это техника которая ремонтируется по гарантии производителя чтобы уложиться в срок ремонта - 3 дня, есть охуевшие производители которые возомнили себя компанией эппл и требуют ремонт 1 день(намекну производитель наследник IBM)

А ещё специфика ремонта фототехники что для её настройки после ремонта требуется дорогостоящее оборудование я лично видел прайсы на это оборудование в общей сложности нужно потратить около 50-70к $(без НДС) чтобы только получить право на ремонт зеркальной цифровой техники(про беззеркальную не скажу, к сожалению прайсы уже стали тогда мне не доступны), а с годами добавляется новое оборудование которое нужно покупать чтобы не лишиться авторизаци, а без авторизации у тебя нет ПО для настройки фототехники.

Потому и цены на ремонт такие высокие.

Недавно обратился клиент со старенькой Nikon D90, обычно у них проблема с шестерней редуктора, за такой ремонт сервис где я работал берет около 9к, по сути стоимость этой камеры на Б/У рынке, только в итоге клиент получает гарантию и аппарат который дальше будет работать, не кота в мешке со всем известной барахолки. Я лично за такой ремонт беру 7,5к вроде и ценник не сильно роняю, по ремонту, да и вариантов в городе всего 3 - АСЦ где я работал, я и ещё одни ребята, но за ремонт берут примерно как и я, клиент отказался сдать в ремонт, т.к. за замену одной маленькой шестерни платить 7,5к посчитал слишком дорого, только вот одна проблема, нужно уметь правильно разобрать технику и правильно её собрать ничего не испортив.

Вывода нет, пост без рейтинга, он мне не нужен.

Показать полностью

Ответ на пост «Что случилось с ценами на услуги??»

Все в айти и узкопрофильных спецов мало.

Ответ PollsonGoga в «Что случилось с ценами на услуги??»

Это потому что т.н. "сообщества автомобилистов", как правило, упоротые дети, у которых в голове "ласточка валит", "турба дует", "стейдж 1-2-3-4-5", "6 секунд не разгон" и прочее "делают вещи". Так что прикинуть ПЕРЕД приобретением на последние деньги стоимость обслуживания восстановления какой нибудь заветной ушатанной турбошкоды модели А6, которая продавалась, почему то, за цену в 1/4 от рынка - ну, наверное, не успевают, ибо живут в мире высоких скоростей)))
Потом на отходняке от эйфории случается разрыв шаблона по ценам. Ну, на резине и маслах можно сэкономить, поэтому так часто видим дымящий пердящий и звенящий "премиум" на лысых колесах.
А вот когда доходит до серьезной поломки, тогда от безысходности в "сообществах" и всплывают прекрасные идеи типа
"уважаемое сообщество, я тут снял гараж, там есть тиски, набор зубил, паяльник и штангенциркуль, лист металла 10мм я уже спиздил, подскажите, кто на опыте, как мне изготовить новую ступицу на БМВ Х5?!"

Ответ jxtgznrf в «Что случилось с ценами на услуги??»

Охх, парень... Официально, я работаю наладчиком сварочного и газоплазморезательного оборудования. Но ремонтирую всё. От гидроабразивных установок и машин плазменной резки, до рыбацких подводных камер, наушников и вейпов. Встречаюсь как с элементарными, так и с высокотехнологичными устройствами.

Встречал куеву тучу всяческих устройств, которые сделаны "одноразовыми. Но такие парни как мини дрель, набор "ковырялочек", пинцетов, цианокрилатный клей, сода и ацетатный скотч, не знают что значит "одноразовый"

Обслуживаю сложные устройства, такие как: Установка гидроабразивной(водоструйной) резки от фирмы "написано на иностранном языке". Она, из всем известной(высоким качеством производимой там продукции и колбасок) страны "где-то в Европе". Эти демоны сделали так: На каждом узле, коих много, есть расходные части. Расходники стоят много деньгов. Самое обидное, что можно было сделать всё проще, избежать части расходников. Но это не их методы.Расходники на насосе высокого давления, мы точим своими силами. Они сделали уплотнение из латуни. Которое работало 200 часов. Заменили на бронзу-поставил и забыл(1500часов).

Но бывает и иначе. Их соседи делают сварочные аппараты. Эти аппараты по 12 лет работают, и проблем с ними нет.

Производители делают ставки на разные подходы. Но у всех цель-заработать денег.

Ответ jxtgznrf в «Что случилось с ценами на услуги??»

Квалифицированный физический труд везде стоит дорого. Это первое, что у нас не принимается. В Штатах в 1976г ремонт магнитолы начинался с 20 USD за только ее посмотреть, типа диагностики. Это 109,78 USD сегодня. Ошибочно думать, что и к нам это не придет. Времена пьянчуги-жэковского сантехника "за трешку" давно прошли.

Второе, это качество современной бытовой техники (и всего-всего). У всего есть срок годности 3-5-7 лет, и дальше нет смысла производителю надежность закладывать. По крайней мере на массовом потреб рынке. Контроль качества зависит от страны поставки техники, к нам везут не сильно заморачиваясь на это. Поскольку у нас интересы потребителя никто не защищает, никаких способных нагнуть производителя "consumer watchdog" нет. А сейчас, понятно, вообще не до этого.

И, последнее, мы же из тех, кто купит что дешевле. На Западе сила бренда чувствуется, зайдешь в любой супермаркет. Видно, что берут в первую очередь известные марки. Гарантия, расширенная гарантия, у нас воспринимается как развод продавца (часто так и есть).

Вот такие исходные на нашем рынке. По ремонтопригодности, действительно, обывателю под силу отремонтировать процентов 60-80 бытовой техники. Поскольку это тупые поломки, где часто достаточно пропаять нормально контакты. Или узловая замена. А в остальных случаях, дешевле выкинуть старую и купить новую из расчета на те же несколько лет.

Ответ jxtgznrf в «Что случилось с ценами на услуги??»

Всем привет. Расскажу свои истории с поломкой бытовой техники.
Стиральная машина Hotpoint Aniston, загудел подшипник барабана. Бак не разборный, запаянный. В сборе тогда стоил примерно 8 тыс.руб., замена ещё 3 тыс что по цене практически половина стоимости новой СМА.
Разобрать прям много ума не надо, есть тонна информации в интернете. Снял бак, распилил мелкой ножовкой по шву, выбил подшипники, заказал такие же в Озоне + новый сальник и трудновымываемую смазку. Заменил, склеил бак на герметик (подобрал в строительном магазине) и стянул на саморезы и болты. Цена вопроса около 2 тыс руб и пару дней после работы. 2 года полет нормальный.
Телевизор LG (не помню модели), в общем смарт ТВ с LED подсветкой. На второй год посинело изображение. Покопался в интернете, проблема в самой подсветке, надо менять. В мастерской замена около 10 тыс руб. Была не была, разберемся сами. Заказал с АлиЭкспресс подсветку (какую и где брать так же нагуглил в интернете), разобрал телевизор (тут конечно сложнее чем со стиральной машиной, но интернет в помощь), отклелил старые дорожки подсветки (заклеины на двусторонний скотч), приклеил новые, подключил, собрал, телевизор работает, изображение отличное. Цена вопроса около 1500 руб + 4 часа после работы.
Задымел моющий пылесос Zelmer. Проблема в электродвигателе, может подшипник, может нет. Попытки разобрать двигатель не увенчались успехом, вернее разобрал, но не смог выбить подшипник и в итоге разбил корпус. Ну и хрен с ним, заказал новый двигатель за 2 тыс руб. Поставил, собрал, жужжит и работает. Не считая время доставки двигателя ушел 1 вечер после работы.
Что касается инструментов, то это отвёртка крестовая, отвёртка плоская (или как она называется), пассатижи, смартфон и всякий подручный материал (чтоб делать фото того, как что куда подключено и копаться в интернете в поисках информации) ну и крепкий русский мат как же без него.

Показать полностью

Ответ jxtgznrf в «Что случилось с ценами на услуги??»

У меня бачок унитаза внезапно начал пропускать воду. Примерно как устроен механизм спуска воды я представлял, но на всякий случай заглянул на ютюб. Возможных проблём виделось две, грязь между резинкой и спусковым отверстием, либо износ резинки.

Я снял крышку бачка, вынул механизм протёр салфеткой место, в котором может мешать грязь, но результата это не дало. Был сделан вывод, что нужно ехать за резинкой. Не помню почему, но я вынул закрывающую резинку с держателем (выделил красным) из механизма и поставил отверстие для слива. И чудо вода перестала пропускать, хотя я не прикладывал усилия чтобы закупорить. Собрал в механизме - пропускает, прост резинка - нет.

В результате изучения механизма понял, что на закрывающем механизме имеются выпуклости (здесь не видно, нарисовал примерно зелёным), которые не дают опуститься резинке до конца. Срезал их ножом на пару сантиметров, и протечка устранена. Полтора года никаких проблем с протечкой.

Зачем нужны выпуклости? Хз может чтобы не дать резинке пролететь вниз, хотя рядом есть деталь, которая поднимает, а дополнительно держит резинку с держателем.

Ответ jxtgznrf в «Что случилось с ценами на услуги??» Услуги, Комментарии на Пикабу, Ответ на пост, Текст

Второй момент был через пару месяцев, начала заедать кнопка слива. Снова ютюб, совет один около фиолетовой стрелки есть ножка, подрежьте или выкиньте её, она нужна для того чтобы на заводе было удобнее собирать механизм. Всё. Не помню что я сделал, но 5 минут и кнопка больше не заедает.

Итого два технически неверных решения, которые именно что добавили и нужно убрать, это не ошибка, когда например диаметры отверстий не совпадают. Выпуклости на детали случайно не нарисуешь.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!