Ответ на пост «Москвичка возмутилась, что скорая подъехала прямо к подъезду»
Снимающая просто не понимает, насколько большие эти дома, и как далеко идти от калитки к подъезду. Их сейчас строят такими вот кустами, огораживая всю зону двора забором. Въезд в подземный гараж за пределами двора, на территорию машины не допускаются - обычно там стоит калитка с замком-домофоном, и вечно запертые ворота.
Цимес в том, что:
а) Эти комплексы реально большие. Пока с ящиком, кардиографом, планшетом, носилками и еще чем-нибудь тяжеленьким дотрюхаешь до нужного корпуса и подъезда - реально минут 10-15 пройдет. А что, если за дефибриллятором нужно побежать, или кислородом?
б) Жильцы не знают, где живут. Новая дизайнерская фишка этих кондо - отсутствие номеров корпусов. Реально, их не пишут ни в яндекс.картах, их нет и на самих домах, а дома нумеруют по подъездам(!!!), которые называют позаковыристее. "Менделеев", например. Или "Сан Франциско". Эти названия пишут на здоровенных подсвеченных щитах рядом с подъездами, но жильцы обычно начинают приглядываться к ним только когда сталкиваются с тем, что их отказывается искать доставка или соцслужбы.
Не проходит и недели, чтобы в такой вот жилой микрик не вызвали очередные страдальцы. Помнится, пару месяцев назад был вообще уникальный вызов "Улица Г....ская, белый дом". И все. Ага. Белый, мать его, дом. На улице. Где-то в городе. Ниче, найдете. А это такой вот жилой комплекс размером с микрорайон, на десять корпусов без номеров, один из которых, где-то внутри, белый. Не, нуачо - он же и в самом деле белый. И нет, не какие-то иностранцы, ближние или дальние - две девчонки по двадцать с чем-то лет. Опрашивать приходилось по телефону как малолетних детей - что видно из окна? Какой рядом магазин? Как выглядит перекресток?
Именно поэтому мы просто перестали ходить пешком в эти подъезды. Даже если вызывающий живет в "Сан Франциско".