Ответ на пост «Мастер и Маргарита. За что?!»

Видел очень много критики данного фильма и поэтому относился к нему с некоторой предъвзятостью, но наконец сходил на него и поэтому могу точно сказать, что фильм пиздатый.

Декорации не просто дорогие, а действительно передают дух книги, Москва фантастическая, огромная, постоянно строющаяся, пожирающая всё в округе. Люди, как муравьи, что-то строят, снуют, движимые великой идеей, что сильнее дополняет образ огромного города. Дом мастера сделан с такой любовью, будто в нём жили несколько лет до съёмок фильма, костюмы героев тоже постоянно меняются, подстраиваются под настроение, передают атмосферу. Сцены Рима так вообще настолько детально проработаны, что ты как будто переносишься в другой фильм. Да и сами переходе в фильме вне всяких похвал. Всё это даёт картине тот самый дух Булгакова, видно что её снимали с любовью и уважением к первоисточнику.

Да это фильм по книге, а не детальный пересказ с точностью до каждой пуговицы на костюме главного героя. Много нестыковок, но они обоснованы, не портят картину, но дополняют авторское видение произведения, история сжата насколько это можно в реалиях киноленты, сюжет раскрыт, как и персонажи, однако некоторым сценам стоило бы придать больше значения (например сцена сжигания рукописей). Также покритиковать могу накладную грудь Маргариты, на которую сделано слишком много внимания и слишком CGIного Бегемота. В остальном игра актёров на уровне, даже всеми критикуемый Фагот имеет свой шарм и его "переигрывание" тоже смотрится достаточно лаконично.

Это было лишь мнение про фильм, но поговорим о "критиках". Такое чувство, что МиМ является для многих не то что второй библией, но как минимум культурным наследием, где любое иномыслие и отхождение от оригинала заставляет шевелиться волосы на спине. Поэтому картину критикуют за немецкий акцент Воланта и за его дружбу с Мастером, хотя это лишь дополняет видение автора, а не портит первоисточник. Также забавно читать, как великие ценители книжного искусства позволяют себе кричать, что фильм-говно, не выходя из зала кинотеатра. Мне кажется, если бы Булгаков лично присутствовал на том сеансе, то он бы первый дал затрещину своему фанату.

А так мне очень обидно, что подавляющее большинство считают главным в экранизации детальное повторение книги (что в моём понимании уничтожает культурную ценность фильма, потому что он тогда будет лишь пересказом первоисточника), а не передачу идеи и смысла произведения. Так что по-моему фильм действительно достойный, особенно сейчас, когда не только Российское, но и мировое кино в упадке.

Показать полностью

Ответ на пост «Мастер и Маргарита. За что?!»

Тут налицо реакция типичного совкофила, поэтому у ТС так подгорело.
Не из-за Булгакова, не из-за "Мастера и Маргариты", не из-за того, что его утончённая художественная душа не вынесла отступлений от текста книги, а только из-за этого.

Посмотрел фильм. Фильм - достойный. На фоне говна, которое в основном сейчас снимают - вообще шедевр.

Вердикт: фильм однозначно смотреть, но если Вы - совкодрочер, то не стоит, а то говно забурлит.

P.S. Для контекста о себе: перечитывал "Мастер и Маргарита" раз 10 уже. Книга очень нравится. Отступления от текста книги не осуждаю.

Ответ на пост «Мастер и Маргарита. За что?!»

и на пост и на отзывы к нему

Ответ на пост «Мастер и Маргарита. За что?!»

Помимо прочих достоинств фильма отмечу, что там показаны здания, которые должны были построиться в Москве, но не были реализованы из-за начавшейся ВОВ.

Конечно, сценарий не повторяет текст книги и слава богу - Кара и Бортко сняли точно по книге получилось не оч. Я в принципе мало припомню удачных экранизаций "близко к тексту". Из всех экранизаций классики мой любимый "Двойник" по Достоевскому.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Мастер и Маргарита. За что?!»

Будет ответ постом.

У меня дочь, 19 лет. На этой неделе ходила на фильм который сейчас все обсуждают. С утра едем на работу и играет у меня песенка со следующим текстом

«В тапках на моде из девяностых

Вместе по жизни шли

Ты для меня был Новым Заветом

Иешуа Ганоцри

Шапку на броки, сопли по ветру...»

Она такая - о! Иешуа Ганоцри, это же говорит Иисус из мастера и Маргариты. Мы говорит м подругами на фильм ходили, мне так понравился, я то я решила перечитать. И таки да, смотрю сейчас, точно лежит на кровати книга

Ответ на пост «Мастер и Маргарита. За что?!» Фильмы, Михаил Булгаков, Негатив, Отзыв, Кот Бегемот, Воланд, Текст, Мастер и Маргарита, Ответ на пост

Так вот, к чему это я? Вот более чем уверен что люди которые хают фильм, это те же люди которые не могут воспринимать и кроют писями современных исполнителей перепевающих то же Кино или Сектор газа.

Показать полностью 1

Мастер и Маргарита. За что?!

Сходил в воскресенье на сей киноопус.

Понял страшную вещь - есть люди которые просто не ходят смотреть на говно, ибо зал был практически пуст.

Есть люди которые читают отзывы и не ходят смотреть на какашки - смотри выше.

А есть я. Еще и супругу приволок.

Постараюсь кратко:

Непонятно зачем назвали этот феерический распил бабла фильмом "Мастер и Маргарита".

Больше подошло бы "История сумасшедшего, одержимого видениями историка и поверившей ему истеричке".

Ибо (прости Господи) Мастер запросто ходит со своими галлюцинациями в варьете, бухает с ними винишко, его глюк цитирует Мефистофеля и полфильма построено на диалогах на немецком. Немецком Карл! Причем Воланд разговаривает с таким немецким акцентом, что остается лишь гордиться тем, что в ад не попадают учителя русского или хотя бы толковые переводчики... Ну или ученик тупорылый до невозможности...

Начали за здравие - рассказом о жизни Мастера, затем увлеклись, ну а че - спецэффектов не надо, затраты на скромную массовку и декорации. Практически полфильма построено на диалогах.

На немецком бл...)))

Ни хера не помню где в книге Мастер и Воланд беседовали на немецком. Где они дружили, по кабакам шлялись, бухали.

Насколько я помню они встречались лишь раз, после бала уже. Ну да ладно.

Азазело стал представителем самый сильный нация на земле. Че к чему? куда делся кривой глаз и клык описанные в книге? В кадре лишь прищурясь, злобно косился на зрителя. Пугал наверное...

Кот бегемот. Кот роскошен. Но в образе мальчика-пажа или напарника по проделкам Коровьева ни разу не появился. Зачем? Мальчик-паж иногда прокуренным басом отвечает на вопросы да и все. Этого хватит. Кому и для чего рассказывать кто это? Вам что ли? А ты кто?!

Фагот - Коровьев. Мрачный рыцарь? Да полноте! Клоун! Отвратительно копирующий голливудского Джокера. Выезжающий на трехколесном детском велосипеде. Вызывающий лишь отвращение идиотским не к месту смехом и ужимками обезьяны. Фу таким быть.

Образ самого Воланда, как мне показалось срисовали с немца из фильма "Такси" то ли первой, то ли второй части. Помните банду на мерседесах? Был там придурок вечно хохочущий не к месту? Вот! Один в один! Даже внешне похожи)). И так же злобно смеется на всякую чушь...

Гелла. В книге эта вампирша занимает почетную сюжетную линию, без нее невозможна история Варенухи и Лиходеева, да? Ну ну... В (извините) фильме она практически безмолвно иногда появляется рядом с Воландом. Один раз ее представляют - это Гелла, во второй раз Воланд говорит:

- А Эта Гелла - вампирша. Все! И никаких заморочек. Все все поняли и про Лиходеева и про Варенуху.

Книгу читайте и не задавайтесь тупыми вопросам - вот ось и стержень сего кина. А нам зарабатывать надо.

Получается полфильма история страданий Мастера, знакомство и страстная история отношений с Маргаритой.

А вторая половина - режиссер и сценарист такие:

- Бл...!!! а по книге то чего?!

И начали запихивать сцены из книги: - сцена в варьете, сцена перестрелки кота с НКВД, сцена бала (лучше бы вообще не показывали)....И в финале Маргарита травиться. А Мастер сигает с балкона психушки (чего бл...?!!). Да! Ну и какой покой может быть дан самоубийце? Ах да. Галлюцинации о покое ничего не говорят. Левия Матвея в кине нету... Зато есть Марк Крысобой. Вместо изуродованного германцами лица, ему нарисовали родимое пятно на всю щеку и показывали издалека))). Теперь хоть понятно почему он такой злой)).

Итог:

Если вы любите эту книгу - не ходите. В финальных титрах я встал и не сдержавшись громко сказал - какое говнище! Ой извините...

Если вы книгу не читали - ни в коем случае не идите. Ничего не поймете, а спецэффекты днище.

Про игру актеров даже говорить ничего не хочу. Там режиссер - оне так видят...

Оценка фильма: не можешь срать - не мучай жопу. Ой извините...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!