Ответы к посту
Почтабанк

Ответ на пост «Почтабанк»

Какие все оптимисты - Банки.ру, ЦБ, жалобы руководству) И все винят жадного менеджера.

Правда, работает все немного по-другому.

Вот пришел этот менеджер утром на планерку, а ему руководитель и говорит. что надо делать упор на продукты, по которым отстает выполнение плана, поэтому без кредитной карты ничего не оформляем. И парень так и делает. Аналогию можно провести к любому банковскому продукту.

А руководителю об этом сказал его руководитель, мол провисает такой-то продукт и делаем упор.

А руководителю руководителя - его руководитель. И так далее.

И все прекрасно знают, что идет навязываение продукта, а не чистая продажа. Но вариантов нет - так сейчас работает банковская система.

Можно орать о том, что менеджер плохой и может поменять работу, но что делать если:

1. Это первая работа и человек нарабатывает опыт.

2. Если такой подход системный во всей отрасли, а человек хочет работать в банковской сфере?

З.Ы.: И если все работники уйдут из банков, то тогда все взвоют, что некому работать и обслуживать клиентов.

Почтабанк

Вчера оформляли вклад в почтабанке, называется «Добро пожаловать», не спрашивайте почему там-моих родителей сложно в чём-то переубедить. В первом отделении открыли на маму-все прошло гладко и без каких-либо проблем. Но у них завис компьютер и открывать вклад на папу пришлось ехать уже в др отделение. И там нам попался очень предприимчивый паренёк. В начале кружил нам голову, что вклад надо поделить на 2-один на 3 месяца, др-на 36 месяцев и можно только так и никак иначе. На мои возражения , что мы только что открыли вклад без каких-то таких диких условий в др их отделении, мне было сказано-«я не знаю, может в др отделениях по другому» 😂я поржала и показала ему в приложении, что вот вклад, вот срок и проценты-открывай и не морочь голову. Тут он спохватился и говорит-«для этого надо оформить карту!» Я говорю-«да, я в курсе, оформляем дебетовую карту, потом через банкомат кладём туда деньги и сами уже приложении все оформляем». Он говорит-ок! И начинает все процедуры. Я немного отошла и сижу втыкаю в телефон и тут слышу, что парень начинает выпрашивать какие-то данные, потом телефоны, потом место работы. Папа сидит и все озвучивает. Я подрываюсь опять к ним, и говорю-«че за дела? Какие нафиг телефоны? Какие третьи лица?? Зачем вам место работы???». Парень смотрит на меня и молчит.И тут папе звонят на телефон, парень говорит-«это скорее всего служба безопасности наша звонит -ответьте ему на вопросы». И там опять начинают спрашивать телефоны, причём чуть ли не всей родни, места работы и тд. Я подскакиваю к папе и говорю-«не вздумай ниче говорить, когда такое видано, чтобы из-за вклада просили такие данные!!!». И тут папа в трубку -«какой кредит?? Вы о чем? Никакую кредитную карту я не оформляю!!!». И тут до меня доходит..как же я орала на весь их офис. Парень сидел со спокойным лицом и мне втирал , что раз мы отказались от карты-то и вклад не получится оформить! Я просто охерела! И говорю ему-«ты совсем нас за дураков держишь? Где чтобы оформить вклад нужно открыть и кредитную карту??» в общем, он сидел насупившись и повторял одно и тоже-«вы отказались от карты, вклад не получится сделать». Я ему говорю-«ты отличаешь дебетовую и кредитную карты вообще???». короче, минут через 10 наших разборок этот мудень опять спохватывается и говорит-« ну вообще можно ещё оформить через дебетовую карту, но вам надо самим там все сделать». Я просто заржала в голос! Парню надо в театральный, не иначе. Я опять на него наорала и он мне спокойно говорит-«звоните куда хотите, мне все равно!» и ведь блин он прав!

В общем, что хочу сказать, если ваши родители тоже хотят там открыть вклад и тд, то идите с ними, и зорко следите и слушайте, что вам говорят и предлагают. А лучше, проходите мимо этой помойки.

Если кому интересно, данное отделение находится в г Уфа.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!