Ответ на пост «Пешеходы бывают разные...»

Что, про пешеходов было, а водители у нас "святые" ? Ладно, вот вам градации видов водителей, с точки зрения меня: велосипедиста, пешехода и пассажира.


- энурезники/спешуны. Всегда спешат. На зеленый, не зеленый, мигающий зелёный, жёлтый, "еще не совсем красный" и только-только красный. Сплошь ускорения и перестроения. Всегда опаздывают, всегда спешат. Полет светофора или перехода - стиль жизни. В транспорте любят вбегать в двери в последний момент, разрывая створки как Самсон писающего мальчика. Или нестись по эскалатору вниз. 


- спортсмены. Примерно как первая категория, но ещё быстрее и стремительнее. Добавить наклейки брендов, прямоток и датчики температур и оборотов сменяют обязательные иконки на торпеде. Раньше любили Субару, но ныне пересели на более распространенные машины. Видимо по причине естественной утилизации субар. Скорость, дрифт - их стиль передвижения. Пролет в узких местах как глист в кишечнике. На ровной прямой - тапку-в-педаль до отсечки. Понимание максимальной разрешенной скорости - только в виде рисок на спидометре.  Особенно ночью. Всегда летят как в последний раз с резкими перестроениями. На тротуарах так же постоянно спешат, обгоняют, подрезают и резко меняют направление. Срываются с места при первом же сигнале открытия дверей, просачиваясь между створками или стартуя с места на первых микросекундах срабатывания светодиодов светофора. 


- учителя - лучше всех знают правила. И готовы учить всех. Как ехать, как переходить. Отлично знают 4-ю и 24-ю главу правил. Наизусть. Любят применять наглядные способы обучения.  Прижать, обсигналить, подрезать. И очень не любят когда это работает против них. Их обогнал автобус? Наказать. Подрезать и тут же отторозиться.  Чтобы водитель автобуса с пассажирами тут же понял свою вину . с правой стороны их объехал велосипед? Догнать и прижать! Увидели пешехода на переходе? Оттормозится с скрипом тормозов или медленно ехать в ожидании что эта тушка поймет, оценит и отпрыгнет в сторону. И больше никогда не будет выходить из дома.  на тротуарах с пеной у рта будут орать на самокаты (любые), детские коляски,  ролики и изображать сердечный приступ от испуга. 


- аварийщики - любители пользоваться правом останавливаться где хочется как попало с волшебной кнопкой. Потому что захотелось. На остановке, около банка, шавермы, макдака, вторым рядом.  Жамкнул аварийку и пошел по делам. Все, сломался. Остальные обьедут. На тротуарах пешком могут встать как вкопанные в любом момент внезапно. Потому что надо. 


-автобояре/автоледи. Они всегда правы. И повторяют мантру что "пешеход прав, если мертв". Уверены что пропуск пешехода -только если он в полосе движения. В остальных случаях пешеход не должен вообще никогда не появляться перед их величественным взором. Двери с любой стороны открывают величественно , смотря в сторону исключительно противоположную.   И никто не смеет указывать или тем более останавливать их движение. Парковка на местах для инвалидов, подъезд на тротуар к магазину - небоярское это дело ногами ходить. Им обязаны дать личные места везде. Повороты с лютой полосы, выезды откуда попало не глядя - стиль жизни. Да и вообще, слова "должны, обязаны" - в постоянном использовании.... К другим. На тротуарах всегда ровно прямолинейны как эррекция трамвая. Могут идти в лобовую ведь им все должны уступить.  И место в автобусе тем более. Ибо они соблаговолили посетить  сие место черни лишь случайно. 


-проповедники веры святого Автомобиля. Часто подвид автобояр с пенкой отстоя учителей.  Знают как делать дороги и тротуары. Досконально знают сроки и технологии укладки асфальта на дорожное полотно, регламент уборки от снега и льда.... в теории.  Могут легко на словах все сделать за копейки быстро и срочно.   Твердо уверены что велосипед - атавизм для дачи в отпуск летом в солнечную погоду, самокат -детская игрушка, а пешеход - вымирающий вид временно не получивший права, а отказ от автомобиля приравнивать к тяжелому психологическому расстройству, вредному для окружающих и требующему острой принудительной госпитализации . По их мнению, нужно отказаться от тротуаров и переходов, расширять дороги на большее количество полос, парки и скверы превращать в парковки. Переходы делать исключительно подземные или переходы не делать вообще (километр обхода - это нормально). Требуют отмены штрафов, налогов и любых отдельно платных дорог и парковок.  И вообще "лучше ездить гулять"  куда-нибудь подальше.  От "урбанистов" отличаются пониманием "безопасности" исключительно в личном плане охраны своего автомобиля от чужих посягательств. 

Всегда имеют 2-3 аккаунта в соц.сетях, без реальных фото. Чтобы врываться в паблики и нести свою веру. К счастью, данный подвид встречается только в интернете, в виду невозможности выживания в реальных городских условиях. 


-забывашки. Мои любимые. Мозг мелкий, памяти как у золотой рыбки (остается только долговременная).  С выпадением снега тут же забывают где были разметки и бордюры. "Этого же не видно!!!!" заехать на тротуар, газон и т.п. - норма. Внезапное изменение знаков расценивают как личное оскорбление и прорыв метавселенной. Поэтому в исполнении - игнорируется. Иногда знают про разметку автобусной остановки, но пять метров др остановки - что за бред?  На дороге вдруг появился кирпич? Односторонняя? Я тут всегда ездила, мне надо! И вообще я там между деревьями всегда парковалась и меня на тротуаре должны пропустить! Поворотники для них - это "какие-то огонечки", которые на дороге не нужны и путают, а в дворах вообще не нужны.  В автобусе (куда входят сразу при открытии дверей) упорно ищут кому заплатить за проезд, даже видя отсутствие кондуктора. Могут вдруг внезапно забыть в какой автобус они только что сели. Напрочь. Имеют пять-шесть банковских карт, но упорно прикладывают к валидатору магазинные скидочные. 


И самая, редкая категория - Автомобилист (с большой буквы).  Правила знает и применяет. Понимает мультиправила, когда действует ограничения одних на применение других. Едут всегда ровно и равномерно ниже максимально разрешённой знаками. По условиям дороги, погоды, осадков, времени суток, усталости или текущей дорожной ситуации. Умудряются при этом никогда никуда не опоздать. До микрона вычисляют свое положение в пространстве, знают за десяток километров изменение дорожной ситуации и могут срезать там, куда навигатор даже не поведет. На тротуарах идут строго с правой стороны, при повороте посмотрят назад (!) и пропускают тех, кто пересекает их путь с правой стороны. Из автобуса вначале выпускают и потом заходят. 


Как-то так по наблюдениям города Газпромбурга/БегловСити. Всем бобра "без негатива". 

Показать полностью

Пешеходы бывают разные...

Пешеходы бывают разные... ПДД, Нарушение, Пешеход, Безопасность, Тупость, Социальное, Общество, Юмор

Пешеходы бывают нескольких видов. Хочу рассмотреть только тех которые не пользуются содержимым черепной коробки. Тех, которые пользуются, рассматривать не будем, так как неинтересно.


Первый тип: "срусь но не повернусь". Они реализуют право на увечья или смерть на пешеходном переходе. Они не глядя ступают на проезжую часть и не поворачивая головы, сжав очко, идут по переходу. И не важно, что на него летит авто со скоростью 100км/ч. Ну конечно, здесь же переход! Всем стоять! Пусть весь мир подождёт, пока этим смельчаком будет покрашен асфальт. Вот это я понимаю, воля! И ведь часть таких пешеходов, это мамашки с детьми. Смотрите по сторонам, просто чтоб оставаться живыми.


Следующий тип, это "обочечники". Эти самые бесстрашные. Они не знают, что существуют тротуары, и ночью, в любую погоду, идут в попутном направлении по краю дороги. При этом одеваются, как смерть, во все чёрное, им только косы не хватает. И когда из темноты выплывает такое чудо, пугаешься так, как будто действительно смерть увидел. 

Им почему-то кажется, что все и всегда их видят. Так вот, знайте! Водитель не всегда может вовремя увидеть пешехода и отреагировать, тем более в темноте. Да и бухих водителей никто не отменял. Недаром придумали светоотражающие элементы одежды. Пользуетесь ими, если нет тротуара , если есть, то всегда пользуйтесь тротуаром.

"Любители поговорить" в простонародии п*******. Думаю все поняли.  Это просто болезнь какая-то. Она  распространена в провинциях и особенно селах. Хотя я живу в городе с трехсот тысячным населением, тем не менее я постоянно встречаюсь с этим болезненным явлением. 

Еду, стоят посреди дороги два местных аборигена. Подъезжаю практически вплотную, не отходят. Как минимум, о спасении человечества говорят. Внезапно, один, (типа только увидел авто), берет за локоть другого, мол отойди и второй с*ка, отходит сантиметров на 30). Спасибо, "уважил". Что, другого места для разговора не нашлось? 

"Рисковые бегуны". Эти пытаются поскорее перебежать так как ждать зелёного долго, или до него нужно дойти метров 15. Естественно, перебегают в неположенном месте и на оживленной трассе, возможно даже с тремя полосами в каждом направлении. Про них особо рассказывать нечего. Это бухие, тупые, солевые, нетерпеливые, рисковые. Одним словом, идиоты.

"Глухари-меломаны". Не сложно догадаться, кто это. Это просто кошмар современного мира. Молодежь, и уже не только она, носящая наушники. Нет, не носящая, а живущая в них. Так и хочется подъехав поближе посигналить, чтоб дриснул, да боюсь капот испачкает. Нет, серьезно, молодежь. Включайте мозги. Вы же нихера не слышите, когда сзади опасность приближается.   Насадят на капот, только так. 

"Вежливые сыкуны". Подъезжаешь к переходу, а возле него пешеход, который только хотел поставить на него ногу. Останавливаешься и ждёшь, когда он перейдет. А он ножку раз и назад на тротуар и так вежливо машет тебе клешнями, "мол поезжай, а я потом перейду". Но водитель знает, что так делать нельзя, нужно ждать. Вдруг в этой неловкой ситуации ты поедешь и он решит пойти или побежать по переходу, чтоб не задерживать водителя, он же вежливый. Или впереди наряд ДПС. Так что, смотреть по сторонам нужно, но не до маразма.

Берегите себя. Всем мира и добра!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!