Ответ на пост «"Денег нет – ходи пешком"»

Привет!
Обычно в политоте не пишу, но тут бомбануло...
Откуда ноги растут я вам расскажу, сам с Екатеринбурга. Уже пару лет ситуация с транспортом все время ухудшается и кроме пары коротких веток трамвая (сдача которых откладывается) и продления некоторых троллейбусных маршрутов (за счет автономного хода новых троллейбусов, полученных за счет федерального бюджета к 300 летию, карл) ничего нет.
Частные извозчики красавчики, один раз закупили Богданы(!!) и подобные несколько лет назад, так на них и катаются. Большие и вместительные автобусы исключительная прерогатива городского транспорта. Парк автомобилей в целом стареет, маршруты лишь перетасовывают, имея в городе предприятие по выпуску современных трамваев, блять ни разу не видел и не ездил на них, одно старье чехословакское.
А вчера я увидел новость сначала про арест налоговой счетов Главного перевозчика ЕКБ:
https://www.e1.ru/text/transport/2023/11/23/72944210/

А после и слова депутата Колесникова.
И до меня дошло блять, что это и есть решение проблемы (ареста счетов), просто поднять цены. Логика нашего избранного народом депутата гениальна, мы же в капитализме живем.

Сорян за нытье.
Пикабушники, Какое решение видите? Че делать?

Ответ на пост «"Денег нет – ходи пешком"»

Если государство хочет жить при полном капитализме, пусть не собирает налоги, а само как-то зарабатывает.
А мы уж на эти +50% к зарплате как-нибудь купим билетик.

Ответ на пост «"Денег нет – ходи пешком"»

Если уж городская власть заговорила о капитализме, как основа идеи: "нет денег иди пешком", то надо иметь ввиду, что капитализм в демократическом обществе это всеобщее равенство перед законом. И если нет денег у города на организацию общественного транспорта в "социальном государстве" (7 ст. Конституции РФ), то это не только проблема граждан но и, прежде всего,  городской власти.
По идее, после этих слов, должна наступить ревизия городской собственности, насколько она эффективно управляется городской властью. Расторжение неэффективных договоров, возврат за счет личных средств (регрессом) главы города и его подчиненных участков отданных за бесценок под точечные застройки и т.п. и вполне возможно после этого все жители города смогут ездить на такси и просто не ходить на работу. Но вместо этого, получается, капиталист у нас депутат городской думы а остальные не граждане а крепостные крестьяне типа "средств производства".
Есть возможность у горожан в ответ на рост цена за поезд истребовать аудит города? Или мы и вправду крепостные крестьяне а капитализмом занимаются "избранные"?

Ответ на пост «"Денег нет – ходи пешком"»

Проблему можно было бы частично решить буквально одним движением: разрешить предприятиям относить проездные и вообще расходы на общественный транспорт/маршрутное такси на проезд от дома до работы и обратно на  себестоимость как услуги. Сейчас компенсация стоимости проезда рассматривается как зарплата сотрудника и соответственно облагается НДФЛ и ЕСН. Если включать компенсацию в услуги, то предприятие получает стимул обеспечивать/компенсировать проездными и разовыми билетами сотрудников.

Плюсы: увеличение рынка труда, снижение негатива при повышении цен на общественный транспорт, снижение траффика за счёт отказа от личного авто, увеличение доходов общественного транспорта, снижение объема дотаций.

Минусы: налоговая категорически не любит труднопроверяемые расходы в составе затрат.

Конечно, плюсы круче минусов, но продавить налоговую можно только политическим решением

Ответ на пост «"Денег нет – ходи пешком"»

Да, в капитализме все так: no money, no honey. Но это относится к частным компаниям, а не к государственным.

Насколько я знаю и понимаю, госкомпании создаются на госсредства, то есть средства народа, а не какого-то частного лица, которое хочет заработать. А целью госкомпаний, которые создаются на народные деньги - в первую очередь решать социальные и прочие задачи в интересах развития страны, а не зарабатывать.

Если кто не верит, что так происходит в капстранах, можете глянуть во многие развитые капстраны на нашем континенте: куча социальных программ, бесплатное высшее и школьное образование много где, etc.

В Германии, например, платного образования для ее граждан вроде вообще нет. Потому что граждане Германии уже скинулись всей страной посредством налогов на это самое образование. Такая логика, грубо говоря.

Цена на ОТ, конечно, могут повышаться и повышаются. Но делаться это должно, ИМХО, исходя из логики, явно не для заработка денег, если ОТ государственный.

«Денег нет – ходи пешком»

«Денег нет – ходи пешком» Политика, Депутаты, Деньги, Капитализм, Стоимость проезда, Скриншот

https://66.ru/news/society/269003/

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!