просто нужно...запретить пешеходов. и вот почему:
Как известно по статистике , половина всех дтп приходится на пешеходов и по вине пешехода происходят все дтп с пешеходами. Они лезут под колеса, не умеют переходить дорогу, не пользуются световыми маркерами в темное время, выходят на проезжую часть в неположенных местах на любой цвет светофора, уклоняются от необходимости одеваться в светлую одежду, используют капюшоны, зонты, очки и наушники, которые еще больше приводят к снижению внимательности и неспособности пешехода оценить безопасность перехода, скорость движения транспортных средств и их тормозные возможности согласно текущим погодным условиям. При этом для пешеходов создаются специальные условия в виде пешеходных переходов, светофоров и противопешеходных заграждений с туннелированием направления движения. При этом ГИБДД не проводит рейды по предотвращению нарушений , а штрафы вообще минимальные - как легкое превышение скорости на 40-60км/ч. В добавок к этому пешеходы часто пользуются велосипедами и электросамокатами, что еще больше ухудшает уровень безопасности на дорогах общего пользования.
Из вышесказанного нужно.... Вообще запретить пешеходов. И такая мера позволит не только улучшить безопасность но и будет экономически полезна для государства.
Отмена целого раздела (глава 4 пдд) позволит снизить объем правил, а исключения условий предоставления преимущества - повысит запоминаемость правил. К тому же это уменьшение объёма и экономия бумаги при печати правил. Удаление части правил касающихся пешеходов позволит сократить общий объем на 25-30%.
Снижение расходов на строительство переходов (включая дорогостоящие внеуличные), светофоров и предупреждающей сигнализации. При отсутствии пешеходов можно расшить проезжую часть, полностью выделив тротуары под необходимые в городах парковки. Это же касается освобождения территорий скверов, детских площадок, общественных пространств и прочих ненужных сооружений. Следовательно снизится и финансовая нагрузка на бюджет в области строительства и ремонта этих объектов. А освобождённые площади можно использовать под парковки, автопарки или строительство пунктов ремонта или сезонного хранения шин.
Дополнительно пропадет необходимость строительства многоэтажной плотной застройки, следовательно будет рост низкоэтажной застройки , что лучше скажется на психологическом здоровье жителей.
Освобождение городского пространства от ненужного общественного транспорта (невозможного при отсутствии пешеходов) позволит сэкономить миллиарды рублей бюджета, увеличить использование проезжей части, переориентировать автозаводы на выпуск массового транспорта. Возможно даже появление выделенных платных "А" полос безостановочного скоростного движения. Также увеличение частного автопарка положительно скажется на росте автопромышленности, страховых и курьерских служб, даст новые рабочие места и способствует развитию частного малого бизнеса по ремонту транспортных средств.
Для предотвращения нарушений- необходимо в несколько раз поднять суммы штрафов за попытки движения пешеходов. Приравнять их к попытке движении в алкогольном опьянении без прав на управление или сумме среднемесячной зарплаты. Полученные финансовые поступления направлять на местный ремонт дорог и установку дополнительных высотных ограждений и сооружений.
Как видно простой запрет пешеходов позволит освободить города от ненужных объектов и вообще улучшить безопасность с расширением возможностей для лучшего потока движения автомобилей.
PS: Для большей популизации правил движения рассмотреть возможность печати правил дорожного движения на туалетной бумаге. Премиум - с картинками. Элитную - с ламинацией или тиснением .…