Ответ zzavr в «Уральским авиалиниям посвящается»

Вот вы начали сразу кидаться дерьмом и стебаться, но при этом все забыли, что за два аварийных случая не погиб и не пострадал серьезно ни один пассажир и член экипажа. Железо стерпит, чёрт с ним, а вот люди...не думаю.
А я поделюсь наоборот приятным воспоминанием об этой компании.

1 мая я летел из Владивостока в Петербург. Посадка начиналась где-то в 14:20 по местному времени, но самолёт, на котором я должен был улетать, перед самой посадкой ушел резко вверх на второй круг. Как сказал потом борт-проводник, был порыв ветра, экипаж принял решение прервать посадку.
Из-за этого я улетел почти на час позже.
Спустя 7.5 часов мы приземлились в Екатеринбурге. Затем я оказался в транзитной зоне аэровокзала, размялся и спустя 40 минут снова по телетрапу пошел в этот же самолёт. Экипаж поменялся, судно заправили, мы благополучно улетели.
Я не знаю, где и как мы выиграли время, возможно пилоты "топили тапку в пол" или сэкономили время во время стоянки в Екатеринбурге, но в Пулково мы приземлились минута в минуту согласно времени в посадочном талоне, хотя улетели почти на час позже.

Ответ zzavr в «Уральским авиалиниям посвящается»

Я вот не богач ни разу и куда бы не летел всегда выбирал самолёт по принципу - есть рейс, есть дёшево, полетели. Всегда удивляло почему разные авиакомпании изъёбываются всякими подарками детям, обедами вкусными и журналами, думал что большинство летает так же как и я, а тех кто выбирает авиакомпанию всегда считал мажорами. Теперь у меня появилась единственная авиакомпания которой я точно лететь не хочу.

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается»

Просто нужно грамотно выбирать авиаперевозчика… Летайте «Другими авиалиниями»!

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается»

А что если Латыпов всё это время действительно спасал самолёты от перегрузов, чтоб они долетали?

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается» Авиация, Авиапроисшествия, Уральские авиалинии, Скриншот, Повтор, Ответ на пост

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается»

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается» Авиация, Авиапроисшествия, Уральские авиалинии, Скриншот, Юмор, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается»

Надеюсь у пикабушников хватит ума не летать на чертолётах

Ответ на пост «Уральским авиалиниям посвящается»

Раз уж появился повод рассказать об "Уральских авиалиниях" (УА далее), расскажу и мою историю, а так как она длится до сих пор, может кто сталкивался с подобным и даст дельный совет.

Летели семьёй Адлер - Казань -Томск , купив билеты этой авиакомпании. Эти билеты были удобны по расписанию, самая короткая пересадка, ещё и дешевые. Не имея опыта покупки билетов УА , думали, что ну и ладно, какая разница, что дешевые - самолеты-то одинаковые, ну что может пойти не так???. И только в пути поняли, что девизом этой компании должно быть страдай по полной". Ну или "дом должен быть долгожданным". Короче.

Я не знаю, чья это фишка - политика авиакомпании или решение руководства аэропорта "Адлер" регистрировать сразу на 4 рейса в одних и тех же окошках, но факт то, что они так делают. Не знаю, сколько была очередь, 200 или 300 человек, но пока все стоят, эти самые рейсы в окошках регистрации меняют, и те, кто подходят, могут вдруг осознать, что все это время стояли не туда. Или из-за того, что все это долго, периодически кричат:"Кто в Москву, подходите без очереди!", и из людей "без очереди" получается отдельная очередь.

В общем, выстояв эту адовую очередь, мы (я, муж, двое детей), узнаём, что у нас типа не оплачен багаж. А на самом деле мы сразу платили за багаж на всю поездку. Но! Выходит что последний рейс, Казань- Томск был перенесен на полчаса, а оплата багажа перенесена не была.
Оплатить багаж на стойке регистрации нельзя. Отправили "Вон в то окошко".
"Вон в том окошке", а по факту, это отдельная стойка, девушка скривила мину и сказала:"Вы платить за багаж? ну только не ко мне!" , и перенаправила к соседке. Соседка с такой же миной послушала, сказала, что с потеряной оплатой ничего сделать нельзя, и сказала, что без вариантов, только вносить оплату за багаж второй раз. Времени ругаться уже не было.
Это заняло час, на регистрации крикнули "Кто в Казань, без очереди!", и вот, мы в ещё одной очереди из тех, кто без очереди.
по итогу, приехав к началу регистрации, едва успели пройти её к самому концу.

В самолете было очень холодно, кондиционер работал на полную катушку, было видно клубы холодного воздуха, спускавшегося сверху вниз в проход. Пледов нет. Спинки сидений не опускаются.

По прилету домой, муж написал претензию в авиакомпанию, приложив все документы.

В возврате средтв отказано, так как (!) предварительной оплаты багажа "не было".
Конечно, она в приложении, после переноса рейса потерялась, собственно, поэтому и платили второй раз. Но квитанции об оплате это, видимо, не документ.

В общем, зареклись летать Уральскими авиалиниями. Если вам придется, то знайте, что покупая билет , лучше заранее не платить за багаж, потому что в случае переноса рейса даже на полчаса, авиакомпания сделает вид, что оплаты не было. О проблеме с оплатой вы узнаете на стойке регистрации, и , если повезет, вам удастся оплатить повторно еще до того, как объявят посадку.

Только я теперь не знаю, как быть, куда ещё обращаться насчет возврата денег....

Показать полностью

Уральским авиалиниям посвящается

Уральским авиалиниям посвящается
Отличная работа, все прочитано!