Ответ на пост «Особенности работы доставки»

Истории доставок, которые мне запомнились:
1. 2007 год, заказал 10 листов 12мм фанеры из леруа-мерлена с подъемом в квартиру. Грузчики приехали, сломали лифт, сказали "лифт не работает, нам нужно на другие заказы" и уехали, оставив меня, тогда еще молодого 50-килограммового дрища таскать фанеру по лестнице. До сих пор удивляюсь, как мне это удалось.

2. 2014 год. Заказал зимнюю резину. Звонит водитель:
– У вас какой подъезд?
– Второй.
– А, понятно, я у пятого.
– Какого пятого?! У меня всего два.
– Я заехал в арку где Пятероочка...
– Нет у меня ни арки, ни Пятерочки, вы где вообще?
– Вы сами не знаете, что у вас тут есть!
...
еще несколько минут препирательств и, после уточнения адреса выясняется, что менеджер перепутал дом. Хорошо хоть улица и город были те же.

3. 2019 год, жду матрас. Должны были привезти в 8 вечера, уже без двадцати 9. Звоню доставщикам:
– Вас ждать? Должны были приехать 40 минут назад.
– Мы тут это... у клиента, в общем, задержались...
– Ну допустим. А географически вы где?..
– (кричит в сторону) Вась, мы где?? А... понятно...
Мы на Мусорскóго!
– Му́соргского... это про музыку, а не про ментов.

4. 2020 год. Привезли кровать (да, ремонт долго шёл). Снова ломается злосчастный лифт. Я звоню в мослифт, обрисовываю ситуацию. Мне говорят "информацию приняли, передадим". Ну ппц.
Грузчик, огромный мужик, жмёт кнопку вызова в лифте и орёт:
– ААА!!! Я ЗАСТРЯЛ В ЛИФТЕ!!! ПАМАГИТИ!!
Не проходит и пяти минут, как во двор влетает сандеро мослифта, а оттуда, как пожарный, выпрыгивает сухенький мужичок лет за 50 и бежит в подъезд. Видя меня, кровать, перегородившую лифт и двух здоровых грузчиков, начинает картинно возмущаться, при этом, на фоне пытаясь починить лифт:
– Вот умные такие блять?.. застряли они, ага! Щас вот уеду, будете тут сидеть!
А ну полезайте в лифт? Какой этаж нужен?.. щас подниму вас!

Сам убежал куда-то и, буквально через минуту, лифт ожил и поднял нас на этаж.

Я, к сожалению, не успел его тогда поблагодарить, т.к. он, убедившись, что миссия выполнена, тут же ретировался. А грузчикам ещё предстоял квест протаскивания кровати через все изгибы советских планировок. С которым они, кстати, блестяще справились и получили заслуженные чаевые.

Показать полностью

Ответ на пост «Особенности работы доставки»

Заказал как-то линолеум, с доставкой и подъемом на этаж. Внес предоплату. Звонит водила: "я приехал, но понял, что Х%й я это все затащу" Я - "О_о я как бы подъем заказал...". Он "ну я как бы единственный подъемщик у нас, но я не смогу один". Я - "О_О" Ну ладно, выхожу, тащим с ним трехметровые отрезки по лестнице на 7 этаж (в лифт 2,6, ну максимум 2,8 по диагонали влезают, если тощий рулон, а эти никак), уе%ались на отличненько, конечно, посидели у меня, водички попили, отдохнули. А вот потом два 5-метровых отрезка коммерческого ох%нно тяжелого толстого линолеума (нахоуа вообще я такой заказал в зал?! предыдущие обычные были) тащили.

Это еще несказанно повезло, что такой размер вообще с нашими приседаниями и перепрыгиваниями перпендикулярно и по диагонали лестничной клетки вообще удалось протащить. Я потом просто лег и сутки не вставал, моя спина, посмотрев на это сказала, что в таких условиях принципиально отказывается от прямохождения как эволюционного преимущества. А он еще после этого другие заказы развозить поехал, не знаю дальше о его судьбе, но точка продаж вскоре закрылась :(

Мораль я такую извлёк - надо продумывать не только что и какого размера тебе для ремонта "было бы удобнее, с%ка", но и как это к себе заполучить. А то иногда не влезает.

Ответ на пост «Особенности работы доставки» Истории из жизни, Ремонт, Доставка, Текст, Ответ на пост

Особенности работы доставки

Улыбнуло сегодня.

Заказал доставку в квартиру линолеума от известного магазина.

Водитель: - Добрый вечер! Доставка от известного магазина! Везем линолеум! Вы дома? Мы готовы подъехать через пять минут.

Я, уведомленный, что доставка сообщит за час, но как всегда что-то у них не получилось, отвечаю: - Добрый вечер! Да, без проблем. Я дома.

Водитель: - Всё, отлично. Сейчас будем.

Проходит десять минут, раздается звонок.

Водитель: - Какой подъезд? Мы подъехали. Куда нести?

Я: - Подъезд первый. Лифт грузовой вроде работает. Этаж шестнадцатый.

Водитель: - Так линолеум же не влезет в лифт? Мы по лестнице будем поднимать.

Я, заинтригованный:- Как не влезет? Он же по ширине два с половиной метра, а я в прошлый раз два восемьдесят в грузовой лифт погрузил?! Я специально такой заказал!?

Водитель: - Минутку! У Вас же трехметровый рулон?!

Я: - Нет, я заказал два пятьдесят, но, в принципе, можете трехметровый привезти.

Проходит несколько минут, снова звонок.

Водитель: - Извините, мы перепутали заказ и Ваш линолеум выгрузили предыдущему заказчику. Сейчас мы поменяем линолеум и привезем ваш заказ.

Через двадцать минут водитель с помощником привезли мой заказ.

Прощаясь, водитель сказал: - Спасибо, что предупредили нас, что линолеум должен в лифт войти, а то мы собирались его по лестнице занести...

Да... Представляю глаза водителя и его напарника, когда они узнали бы об ошибке, затащив трехметровый рулон линолеума на шестнадцатый этаж по лестнице ;).

Всем добра!

P.S. Доставка оплачена заранее (с учетом наличия грузового лифта).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!