Ответ на пост «Ильдар Латыпов из уральских авиалиний самый плохой сотрудник компании»

Конфликт между российской авиакомпанией и пассажирами попал на видео

Инцидент произошел в аэропорту Калининграда Храброво. Причиной противоречий между перевозчиком и клиентами стала ручная кладь.

Отмечается, что двоих вылетающих в Москву пассажиров заставили доплатить по 3,8 тысячи рублей за багаж. При этом, судя по кадрам, их вещи входили в калибратор.

Один из них рассказал, что использует один и тот же чемодан на протяжении трех лет. По его словам, под габариты он подходит, проблем до этого никогда не возникало. «Первый раз такое», — пожаловался мужчина.

Ранее стало известно, что сотрудник «Уральских авиалиний» два года обманывал пассажиров, необоснованно снимая их с рейсов и запугивая переплатами за негабаритный багаж. Россияне пожаловались на него в прокуратуру.

Видимо все-таки проблема не в одном конкретном челе

https://lenta.ru/news/2023/10/09/ural_air/

Ответ на пост «Ильдар Латыпов из уральских авиалиний самый плохой сотрудник компании»

Там не только он отличился, видимо все сотрудники такие. Наткнулась на видео в инстаграме.

Ильдар Латыпов из уральских авиалиний самый плохой сотрудник компании

Генеральной прокуратурой Российской Федерации организована проверка по сообщениям о нарушении прав пассажиров в аэропорту Домодедово

Генеральная прокуратура Российской Федерации с привлечением Московской межрегиональной и Уральской транспортных прокуратур организовала проверку в связи с некорректным поведением нанятого авиакомпанией «Уральские авиалинии» сотрудника в международном аэропорту Домодедово (г. Москва).

Как утверждается, работник коммерческой организации, представляющей интересы перевозчика в аэропортах Москвы по контролю за соблюдением норм провоза багажа и ручной клади при посадке на рейс, избирательно предъявлял требования к пассажирам при проверке размеров ручной клади, в том числе без достаточных оснований требовал заплатить денежные средства в случае неподтвержденных фактов превышения ее нормы. Он также по малозначительным и спорным поводам не допускал граждан на борт воздушного судна.

В настоящее время работник отстранен от своих обязанностей.

В ходе проверки будет дана оценка действиям авиакомпании, организации-агента и ее сотрудников, в том числе избирательному подходу к проверке габаритов ручной клади и вещей, находящихся при пассажирах, требованиям федеральных авиационных правил, полноты информирования потребителей, законности взимания дополнительной платы, расторжения договоров перевозки по инициативе агента и по другим вопросам.

Кроме того, транспортным прокурорам дано поручение дать оценку возможным фактам злоупотребления представителями авиакомпании правами при проверке габаритов ручной клади, багажа и соблюдения условий провоза животных. При наличии оснований перевозчикам будут объявлены предостережения либо приняты иные необходимые меры прокурорского реагирования.

Вместе с тем указано на необходимость соблюдения уважительного порядка обращения с пассажирами.

30.08.2023

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/mass-media/news/archive?...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!