Ответ на пост «Подгорает от таких продаванов»

Работаем в B2B. Продаем электрику. Звонит клиент и спрашивает "Сколько стоит?". И у меня нет ответа на этот вопрос, так как нюансов масса. Обычно говорю - "стандартная розничная цена 100рублей. И есть скидки от объема. Вам сколько нужно?".А пофакту нюансов еще масса.
1. Стандартная цена - цена на условия предоплаты 100%. Если отсрочка, то цена выше.
2. Стандартная цена - цена при работе по нашему договору. Если договор клиента, то его надо читать. И скорее всего цена будкт выше. Доходило до того, что цена возрастала в 2 раза. Клиент был обязан работать только по своему договору (военка), а нас не устраивал пункт "Замена в течение 5 дней при выявлении брака". Объяснил клиенту, что мы заказываем продукцию на 2х разных заводах. Если с одной что-то бужет не так, то в течение 5 дней заменим. Если все так, то через 3 месяца готовы ьизлишки отдать по себестоимости (почти). Клиент излишки в итоге оставил нам - продали другим.
3. Стандартная цена включает в себя доставку по ЖД. Если доставка авиа (некоторые готовы переплачивать за скорость), то цена выше в 1,3-3 раза.
4. Если клиент готов согласовать с нами потребность на полгода-год, то цена будет ниже. С нас - своевременные поставки(по согласованному графику).
5. Если клиент срывал обязательства по оплате за предыдушие 3тгода, то цена будет выше.
6. Если клиент - производитель чего-то, а не перекуп, то цена будет ниже (наша политика нацелена на устранение перекупов и работу напрямую с конечниками).

И это только то, что сразу в голову пришло. И ответ на вопрос в лоб "Сколько стоит?" есть, но вместе с этим есть масса вариантов купить еще дешевле если поговорить и детальнее описать что именно и когда нужно.

Показать полностью

Ответ на пост «Подгорает от таких продаванов»

Про продавцов, которые сразу не говорят цену. Взгляд покупателя.

Имхо, при вопросе о цене надо первым делом озвучить значение/диапазон, если известно. Как чёткий пацан. А потом уже опционально раскрыть почему и что.

Когда человек задаёт вопрос, его буфер ждёт ответ. Процесс мозга висит на этой недостающей инфе. И когда в этот ожидающий мозг начинают лить мутную "Вы понимаете, есть несколько тарифов. Давайте сначала расскажу о преимуществах..." - это неуважение к его вниманию/времени. Сука, я неспроста вопрос задал, а ты меня грузишь левой инфой. Я щас пытаюсь разглядеть ценники на витрине, а ты мне читаешь подробные составы ассортимена. Раздражает такое.

Подгорает от таких продаванов

Случайно наткнулся сейчас на данный ролик в shorts youtube и что-то у меня немного подгорела жопа. Боже, как же раздражают такие упыри!

Стоп! Я понимаю, что каждый имеет право выставлять свои цены и тарифы. Но! Зачастую, если не всегда, это разделение по тарифам настолько высосано из пальца, что неимоверно хочется продавцу пожелать жить исключительно в мире, где всё будет по такому сценарию:

Приходит наш продаван домой и идёт в душ. Открывает горячую воду, а она еле течёт. Продаван бросается звонить в управляющую компанию и гневно вопрошать, в чём собственно дело? А ему в ответ:

- Слабая подача горячей воды? Назовите номер вашей квартиры.. Так.. Проверяю.. Вижу в чём дело. У вас базовый тариф. По условиям договора горячая вода в нём есть, но сильный напор не входит в список базовых услуг тарифа.

- Если вы хотите увеличить мощность напора горячей воды, то специально для вас у нас есть на выбор пара тарифов с более сильным напором: Стандарт+ (3000 руб), Делюкс (6000 руб) и премиум тариф - Кёрхер (18 000 руб). Вас заинтересовало наше предложение? Какой выберите?

Ворча на охеревшую управляйку наш продаван в итоге выбирает Стандарт+ и уже моется с нормальным напором воды. Далее он идёт на кухню, ставит чайник на плиту, а газ тоже еле-еле горит, есть все шансы дождаться горячего чая ближе к утру. Продаван опять бросается звонить в управляющую компанию и разговор повторяется по второму кругу.

Вот такой же сервис я хочу пожелать таким умникам везде и всюду! Охуевшие торговцы воздухом!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!