Ответ на пост «Подгорает от таких продаванов»
Работаем в B2B. Продаем электрику. Звонит клиент и спрашивает "Сколько стоит?". И у меня нет ответа на этот вопрос, так как нюансов масса. Обычно говорю - "стандартная розничная цена 100рублей. И есть скидки от объема. Вам сколько нужно?".А пофакту нюансов еще масса.
1. Стандартная цена - цена на условия предоплаты 100%. Если отсрочка, то цена выше.
2. Стандартная цена - цена при работе по нашему договору. Если договор клиента, то его надо читать. И скорее всего цена будкт выше. Доходило до того, что цена возрастала в 2 раза. Клиент был обязан работать только по своему договору (военка), а нас не устраивал пункт "Замена в течение 5 дней при выявлении брака". Объяснил клиенту, что мы заказываем продукцию на 2х разных заводах. Если с одной что-то бужет не так, то в течение 5 дней заменим. Если все так, то через 3 месяца готовы ьизлишки отдать по себестоимости (почти). Клиент излишки в итоге оставил нам - продали другим.
3. Стандартная цена включает в себя доставку по ЖД. Если доставка авиа (некоторые готовы переплачивать за скорость), то цена выше в 1,3-3 раза.
4. Если клиент готов согласовать с нами потребность на полгода-год, то цена будет ниже. С нас - своевременные поставки(по согласованному графику).
5. Если клиент срывал обязательства по оплате за предыдушие 3тгода, то цена будет выше.
6. Если клиент - производитель чего-то, а не перекуп, то цена будет ниже (наша политика нацелена на устранение перекупов и работу напрямую с конечниками).
И это только то, что сразу в голову пришло. И ответ на вопрос в лоб "Сколько стоит?" есть, но вместе с этим есть масса вариантов купить еще дешевле если поговорить и детальнее описать что именно и когда нужно.