Ответ на пост «Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS»

Вчера покупал в DNS монитор. Заказ оформлял через сайт. Пришел забирать, такая же фигня, как у ТС. Попросил показать работоспособность. Продавщица, милая девушка, ответила, что это за доп. плату. На мое возражение, что проверка товара как бы входит в договор купли-продажи, вмешалась, я так понимаю, администратор, и начала прямо чеканя каждое слово, говорить, что это дополнительные затраты времени. А бесплатно они могут только включить в сеть и все. И 5 битых пикселей не считается браком.... На мое замечание, что горение светодиода на электроприборе не является показателем работоспособности оного, она опять начала по новой. Кстати, упомянула Закон о защите прав потребителей.

В итоге, мне это надоело. Я ей говорю, ок, раз вы упомянули ЗЗПП, будем действовать по этому закону. Я оформлял дистанционную покупку через сайт. Отнесу к себе наверх в офис, проверю, и, если передумаю, то верну, без объяснения причин. Согласны? Она сквозь зубы ответила утвердительно.

Кстати, монитор оказался без битых пикселей и без явных засветов. Несколько посетителей с интересом слушали наш диалог. Не знаю, зачем это DNS....

Ответ на пост «Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS»

> монитор невозможно выбрать по одним только техническим характеристикам и обзорам в интернете, и покупать монитор "не глядя" - большой риск.

Только так и возможно. Оформив покупку через интернет, ты получаешь право забрать моник домой неглядя, спокойно погонять его недельку, и если чё не устраивает - вернуть взад.

> На мою просьбу включить монитор продавец ответил отказом. Я спросил у старшего продавца, почему его сотрудник не показывает монитор перед покупкой, на что старший продавец ответил, что проверка монитора на битые пиксели - это платная услуга, а подключить монитор к компьютеру и дать посмотреть покупателю, как он показывает, запрещено согласно политике компании.

все правильно тебе сказали, моник пожалуйста включен - смотри, спрашивай. А подключать его к компу они не обязаны.

Если прав своих не знаешь, то конечно лучше в другом месте купить, где всю ответственность на тебя потихой свалят.

ДНС сейчас объективно лучший ритейлер, и по сервису и по ценам.

Ответ на пост «Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS»

В 2021 брал моник Asus TUF VG27AQ. Заказал, скачал тестовое видео с разными картинками в WQHD разрешении. Тоже прихуел, что платить 500р надо за проверку. На ноут магазина кинул видео, с консультантом искали дефекты, не нашли. Упаковали, пришел домой с новым монитором. По моему, 500р того стоят, только если монитор окажется дефектным, 500р все равно заплатишь, уйдя ни с чем. А из-за 500р искать другой магазин, где все хуже может быть с гарантией, не хочется.

Ответ на пост «Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS»

Недавно хотел к своему старенькому мак мини вместо 27 дюймового монитора подобрать что-то побольше (для работы - чтобы больше на экране помещалось) и не знал, потянет или нет.

Заехал в ближайший днс, спросил "могу ли со своим системником подъехать и проверить". Получил ответ "без проблем". Так что не все так однозначно.

P. S. Купил на авито правда 40 дюймовый филипс в идеальном состоянии и теперь довольный как слон. Но мог и в днс поехать

Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS

Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS DNS, Монитор, Маркетинг, Кот в мешке, Плохой сервис, Без рейтинга, Отзыв, Негатив

Я решил поменять свой "старый-добрый" 24' Full HD монитор на более современный.
Теперь в моде мониторы с изогнутым экраном и широким форматом 21:9, но я решил купить более привычный плоский монитор 16:9 с разрешением 2К и диагональю 32 дюйма. Кстати размер пикселя 2К 32' и 24' Full HD почти совпадают.
По своему опыту я знаю, что качество изображения монитора очень сильно зависит от матрицы и подсветки, а ещё мониторы бывают с браком в виде "битых" пикселей, и поэтому монитор невозможно выбрать по одним только техническим характеристикам и обзорам в интернете, и покупать монитор "не глядя" - большой риск.
Я присмотрел в магазине DNS один монитор, стоящий на витрине в одном ряду с другими. Все мониторы были выключены. На мою просьбу включить монитор продавец ответил отказом. Я спросил у старшего продавца, почему его сотрудник не показывает монитор перед покупкой, на что старший продавец ответил, что проверка монитора на битые пиксели - это платная услуга, а подключить монитор к компьютеру и дать посмотреть покупателю, как он показывает, запрещено согласно политике компании.
Что же, в этом случае я куплю монитор в другом месте, пусть и дороже, но там, где его включат перед покупкой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!