Ответы к посту
Дебилы из РЖД

Ответ на пост «Дебилы из РЖД»

Ответ на пост «Дебилы из РЖД» РЖД, Кондиционер, Поезд, Текст, Негатив, Купе, Комментарии на Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот
Ответ на пост «Дебилы из РЖД» РЖД, Кондиционер, Поезд, Текст, Негатив, Купе, Комментарии на Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост, Скриншот

#comment_280866618

Показать полностью 2

Ответ на пост «Дебилы из РЖД»

Если в поезде, вагоне, можно относительно несложной модификацией исправить кондиционер, то хреново спланированное общественное пространство исправить уже тяжело.


На фото ниже схема вокзала небольшого города. По российской градостроительной классике со стороны подхода на вокзал зафигачили заборчик высотой по колено (на снимке чуть выше здания вокзала, не видно), оставив пару небольших проходов. Часть окружающей вокзал территории выложена плиткой (бордюры там где надо и не надо имеются). Часть территории просто засыпана крупным гравием в течении 10+ лет.


Недавно сделали реконструкцию путей. Теперь пассажирские поезда можно принимать на самый дальний от вокзала путь (на снимке внизу, пустой).
Дойти туда можно (белая линия с засечками) только по виадуку, причём первый подъём на виадук почему-то смотрит в противоположную сторону от вокзала.

Лестницы узкие, два человека с большими сумками без помех друг другу едва расходятся. Есть два швеллера (желоба) как бы для колясок. Ходить мешают, занимая половину ширину. Но из-за высоких краёв самих желобков (и большого расстояния между ними) невозможно катить большинство чемоданов. Приходится нести.

Весь путь пассажира от выхода с вокзала до середины последнего пути - это почти 600 метров (белая линия с засечками, измерял на гугл картах). Для сравнения, путь от вокзала до середины первой платформы - 100 метров. Вторая платформа есть. Безопасного выхода на неё, через виадук нет.

На первую платформу нередко ставят грузовые поезда. Их остановки бывают по несколько десятков минут. Там меняются бригады локомотивов.

Пассажирские поезда часто принимают на самую последнюю платформу. Не зря же её и виадук построили.

Табло на улице нет. Объявления поездов традиционно редкие и невнятные.


Бонусом ко всему. Большая часть города находится на склоне сопок. Вокзал заметно ниже (см. белый текст в верхней правой половине). С подъёма, откуда идёт виадук открывается хороший вид на другую часть города (даже скамейки поставили), на реку, лес на сопках. Но РЖД там построили огромный серый забор.

Кроме тупой организации движения пассажиров РЖД ещё и испортили вид для жителей города.

Ответ на пост «Дебилы из РЖД» РЖД, Мат, Текст, Городская среда, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Дебилы из РЖД»

Ехал недавно поездом Новороссийск - Приобье. Взял место в СВ, думал с комфортом доеду. Ага, щщщщас.

Вагон был оборудован кондиционером только на наклейке, температура была на пару градусов выше чем на улице. Форточки открывались только в общем коридоре в трех местах. Подача электроэнергии как на светильники так и на розетки отключалась на пару км до и после остановки (во время стоянки само собой все было полностью обесточено, включая холодильники вагона-ресторана). Пассажиры заходившие в поезд ночью передвигались с включенными фонариками на телефоне, а у кого руки были заняты - вообще втыкаясь сумками во все препятствия. Кормили один раз за 2-е суток, сказали больше не положено. Туалет старого образца, с выбросом продуктов жизнедеятельности на рельсы, но что-то "сколхозили" и поставили какую-то емкость, ведь в санитарных зонах за такое ата-та сделают. Проводницу видели все только при входе-выходе пассажиров, в остальное время она просто закрывалась у себя.

Позвали начальника поезда. Прибежала девушка лет 35, сказала что за техническое состояние вагонов ответственности не несет, они в нашем составе все убитые. На все замечания разводила руками и говорила жалуйтесь куда хотите и сколько хотите, может быть как-то сможете повлиять на ситуацию, но нас, сотрудников, никто не слышит и не хочет услышать - мы с вами в одном составе движемся и страдаем от отсутствия удобств также.

P.S. Как компенсацию за все перечисленные косяки было предложено немножко РЖД-бонусов в личный кабинет и сходить помыться в душе бесплатно :D

Равноценно?

Ответ на пост «Дебилы из РЖД» РЖД, Кондиционер, Поломка, Поезд, Мат, Текст, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Дебилы из РЖД» РЖД, Кондиционер, Поломка, Поезд, Мат, Текст, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Дебилы из РЖД»

За прошедшую неделю ездил дважды на их поездах. Первый раз в «новых» вагонах, снятых с европейских веток. Вагоны ездили в Ниццу и еще куда то. Там и регулирование температуры в каждом купе и комфортные для сна полки и «горячее» питание. Назад же ехал в простом поезде в простом вагоне. Кондер работал так, что я и сын, лежа на верхних полках, замерзли. В биотуалетах воняло, как на помойке. И главное, когда я мыл руки, у крана с холодной водой сорвало вентиль и меня окатило струей воды) вот и все)))
Я до сих пор хочу найти способ, который даст понять, как при покупке, узнать, как будет выглядеть вагон и сам поезд
P.s. Купе было и там и там

Ответ на пост «Дебилы из РЖД»

Если сильно дует из кондиционера, а он один на весь вагон и не нельзя выключить то:

Полотенца ржд аккуратно сворачиваются в колбаску и в аккурат подходят по толщине к щели вентиляции, затем вставляете колбаску в щель, и вот уже из щели не сквозит.

Ответ на пост «Дебилы из РЖД»

Очень хотелось написать коротко, но получился пост.

Тезис для ЛЛ: Мне жаль, что с вами так произошло, но хватит ныть не по делу.

Оглавление для ЛЛ:

1. Кто виноват? Никто.

2. Что делать? Знать правила.

3. Клиентский сервис - зубная боль в заднем проходе любого бизнеса.

Теперь чуть более развернуто и не менее душно, чем в вашем купе.

1. Кто виноват? Никто.

Сложно принять, но так бывает. Вы едете в купе и именно в вашем купе кондиционер перестал работать. Не могу ручаться на 100%, но вряд ли это проводница устроила диверсию. Ругать ее можно только в случае невыполнения должностных обязанностей. Предложенный скотч, инициатива сотрудника, за которую следовало бы поблагодарить. Все системы проверяют перед рейсом. Возможно, недоглядели там. Но сейчас, внезапно все починить тоже не получится, скорее всего. Есть регламенты по срокам и процессам.

2. Что делать? Знать правила.

Вам следует:

1. Один раз провести время с пользой и прочитать свои права и обязанности при проезде в поезде РЖД.

Вы можете:

1. Обратиться к проводнице.

2. Обратиться к начальнику поезда.

В обоих случаях можно попросить устранить неисправность или пересадить вас в другое купе.

3. Составить жалобу как в поезде, так и в электронном виде. (https://fpc.ru/ru/10262/page/103290?id=18745)

4. Нанять юриста и составить досудебную претензию.

5. Обратится в суд

3. Клиентский сервис.

В любой сфере услуг, особенно низкомаржинальных, нормальный процент недовольных клиентов составляет от 5 до 15%  это подтвердит любой бизнесмен. Дай бог, что бы он был меньше.

РЖД - национальный гигант. За последние полгода РЖД перевезло 678,4 млн. пассажиров. Теперь представьте, что на 1000 человек (1,5-2 полных поезда) есть хотя бы один недовольный. Это 678 400 человек. Примерно весь Барнаул, Махачкала или Тольятти. И это, скорее всего, будет идеальный процент (в реальности он сильно меньше). Получается ваш случай - отличное достижение РЖД. А поломка кондиционера - стечение обстоятельств и , возможно, залет конкретного сотрудника проверки. Поэтому лучше обойтись без лозунгов "дебилы РЖД", а помочь им стать лучше, оставив заявление о проблеме. По мне так они почти все красавчики.

Бонус дочитавшим:

1. Это был не РЖД!!!

Факт: Не все поезда в России принадлежат РЖД. Услуги и сервис могут отличаться даже в одном типе билета, в случае, если это разные перевозчики.

2. Сейчас это менее актуально, чем лет 20 назад, но я все равно рекомендую прочитать романы Артура Хейли (аэропорт, отель, колеса). В них ярко рассказывается о "внутренней"  жизни крупных компаний гигантов. Возможно, это изменит ваш взгляд на возникшие проблемы.

Показать полностью

Дебилы из РЖД

Еду в поезде. Жара. Не работал кондиционер. Проводница на все вопросы отвечала- я включила, у меня дует. У меня блядь не дует!!! В итоге пришел механик с пылесосом, вычистил пыль и кондер задул. Купе остыло. И остыло даже через чур. Захотел убавить. Ан хрен. Это же РЖД. У них не бывает так просто. Проводница выключить не может, так кондиционированием вагона управляет автоматика. Она выключится автоматически при достижении 26 градусов. Только вот беда, в части купе неисправны датчики температуры и постоянно показывают 29 градусов, соответственно автоматика не отключается. Знаете какое решение предложило сранное ОАО РЖД , в лице проводницы- заклеить воздуховод скотчем!!!!! Скотчем блядь!!!! Я платил охуееные деньги за фирменный поезд, за современное купе и биотуалет, а мне предлагают решение вопроса скотчем! Ебучее ОАО РЖД! Если вы не состоянии установить индивидуальное управление кондиционером, дорого оно видимо для вас. То хоть блядь, разоритесь на механические задвижки что бы пассажиры могли сами регулировать хоть как то температуру! И да- конструктора вагона выебите в жопу!

P.S. Прошу прощения за мат. Накипело!!!

Отличная работа, все прочитано!