Продолжение поста «"Назад хочешь?" или как я познакомился с Русалкой. История одного знакомого #2 Часть 1»
Это вторая часть невероятной истории о том как рыбак познакомился с Русалкой.
"Вода была такой же холодной, как и всё вокруг. На дне болота были коряги и водоросли, над головой блестела водная гладь, покрытая мелкой рябью. Снова мертвая тишина и отсутствие всякого движения. Покой. Теперь, наконец-то можно расслабиться и не искать больше выход. Отсюда, со дна, выхода уже не найти. Вдруг что-то проплыло мимо меня, сделало круг и остановилось, напротив. Русалка. Голова обычная, почти человеческая. Лицо женское с правильными чертами лица, всё покрытое мелкой серебристой чешуей. Кроме губ. Волосы светлые, до плеч. Несмотря на то, что они были в воде, сохраняли форму какой-то прически, а не развивались как у утопленницы.
Шея, плечи и грудь (нормальная такая грудь третьего размера и идеальной формы), также были покрыты мелкой светлой чешуей. На руках и животе чешуя была крупнее и темнее. Фигура у русалки была девяносто-шестьдесят-... а вот со вторыми девяносто не задалось. Их не было. Талия переходила в рыбий хвост. Хвост у неё был тёмный, плавно сужающиеся к концу и обрамленный сверху и снизу плавником, как хвост налима. Глаза русалки были похожи на глаза ящерки. Возможно, из-за чешуи на веках. В общем, довольно симпатичная.
- Что, утонул? – спросила меня русалка, не размыкая губ.
Я пожал плечами.
- Назад хочешь?
За всю эту долгую ночь я уже не раз бывал в, мягко говоря, пугающих ситуациях. И ни разу при этом мне не было страшно. Но когда русалка произнесла слово «хочешь?» у меня ёкнуло. Поймите меня правильно. Я, конечно, крайне позитивно отношусь к соблазнительным женским формам. И я ни разу не расист. Ни к цвету кожи, ни к блеску чешуи не отношусь предвзято. Но русалка не была ни женщиной, ни даже человеком. Более того, как и всё в этом мире безмолвия, она не принадлежала к миру живых. И что она могла потребовать взамен, могло оказаться… не совсем тем, о чем можно подумать, глядя на её формы.
- Да, - так же безмолвно ответил я. Как меня с детства учили, если не знаешь, что ответить, отвечай правду.
- Тогда всплывай, - сказала мне русалка.
Выбравшись из болота, я вновь оказался в дебрях, но уже на другом берегу. Были они не такими густыми и продираться по ним было легче. Да и земля под ногами уже не так жадно проглатывала шаги. И даже небо над головой немного светлело. Вдруг, я услышал звук, от которого всё окружающее как-то съежилось и отпрянуло, оставив меня снаружи. Этим звуком был крик петуха. Я стоял посреди кукурузного поля, не далеко от окраины села. Светало. Утренняя дымка облаков окрашивалась первыми лучами восходящего солнца.
Некоторое время у меня ушло на то, чтобы сообразить, где я нахожусь, а потом ещё немного, чтобы понять куда нужно идти чтобы вернуться туда, откуда я начал свои ночные похождения. Пройдя через поселок, затем через мост, я вышел к берегу озера и вернулся наконец-то в лагерь. Пара рыбаков уже разогревала завтрак и опохмелялась. Спросили, где я шлялся всю ночь, сказали, что вечером обшарили с фонариками все прибрежные кусты, но меня так и не нашли. От предложенного опохмела я отказался, выпил горячего чая с печеньем. Замерз я ужасно. Из одежды на мне были только легкие джинсы и рубашка с короткими рукавами. Умывшись в озере, я переоделся в тёплое и залез в палатку отогреваться и отсыпаться.
Уже засыпая, слышал, как подъехал вчерашний пастух. Сказал, что вечером видел с другого берега, как рыбаки долго ходили по берегу с фонариками и звали кого-то. Ему ответили, что искали пропавшего рыбака, но утром он сам нашелся. Пастух сказал, что хорошо, мол, что нашелся. Затем рассказал, что в поселке в последние несколько лет была череда самоубийств среди молодёжи. Пять человек с собой покончило. Два года назад двое в этом озере утопились. А в прошлом году один на берегу на дереве повесился. Что случилось с оставшимися двумя он не рассказал. С повесившимся понятно, но почему утопленников к самоубийцам причислили, исключив, например, несчастный случай при купании? Может были какие-то предсмертные записки. А может потому, что в одежде обычно не купаются. Ночью.
Проснулся я после обеда, когда надо было собираться домой. Похмелье никуда не делось, усталость тоже. О своих ночных глюках рассказывать рыбакам я не стал. И так меня все подкалывали за ночные блуждания. В город вернулись без приключений.
Потом я какое-то время анализировал произошедшее. История странная, как не поверни. Начиная с того, что алкоголический лунатизм мне абсолютно не свойственен, заканчивая географией ночных похождений. Дело в том, что вечером ушел я в закат, на запад. На восток уйти не мог, там озеро. А утром пришел с востока, с другого берега. Время моего прихода в лагерь было 9.30. Дорога заняла у меня почти три часа. Значит с того момента, как я очнулся в кукурузном поле я прошел около десяти километров. А в это кукурузное поле ещё нужно было как-то попасть. Исключая кругосветку, сделать это можно было только пройдя через мост и поселок в восточном направлении.
Можно, конечно, предположить, что я вышел на трассу, где меня подобрал какой-нибудь добрый водитель (предварительно убедившись, что я не зомби, а просто бухой) и подбросил до поселка. В противном случае я пешком намотал за ночь не менее двадцати километров. Сам же лунатизм скорее всего объяснялся тем, что, уйдя в заросли, я там, как и положено, отрубился. Однако, когда начал замерзать, организм, не достучавшись до сознания, принял единственно правильное решение, встать и поискать одеяло. А не найдя таковое, просто согреться в движении. Всё лучше, чем на сырой земле лежать.
Последствий в виде переохлаждения я, кстати, не получил. Это можно списать на внезапную вспышку иммунитета. Ну а сами ночные глюки были обычным сном, подробности которого дорисовало моё воображение позже, при попытках вспомнить. Сюжет сна, когда блуждаешь где-то и не можешь выбраться встречается достаточно часто. То, что приключение продлилось ровно от заката до рассвета не более, чем совпадение. Тем более, что просыпаться на рассвете для меня обычное дело. Особенно, когда петухи рядом кричат. Так, найдя простые и логичные объяснения всем странностям, я на какое-то время успокоился. Пока не подумал ещё об одной странности, объяснение которой я не могу найти до сих пор.
Вы когда-нибудь видели лицо человека, который будучи пьяным заснул на свежем воздухе в местах, где обитают комары? Если не видели, скажу, что лицо у такого человека довольно смешное. У меня же, когда я пришел в лагерь, с лицом всё было нормально. Укусы комаров на мне, конечно, были. Но только те, которые были получены вечером, до того, как я ушел в закат. Хотя по идее, стаи голодных самок комаров должны были сделать с моей бесчувственной тушкой такое, чего студии X-Art и Brazzers никогда в своих фильмах не покажут. Можно, конечно, предположить, что перегарный выхлоп от меня действовал не хуже фумигатора. Или я случайно упал в лужу пролитого кем-то репеллента. А может, просто я находился в месте, где комаров не было.
Иногда я задумываюсь, исключительно в рамках гипотезы. Чем было то место, по которому я бродил в ту ночь. Кем были те существа, которые не выпускали меня оттуда. Куда именно они не пускали, назад в свой мир или куда-то куда мне действительно не надо. И чем бы закончилась эта история, если бы в мире безмолвия я не встретил ту русалку, и она не сказала бы мне: «Всплывай»."
Вот такие вот приключения! На самом деле, наталкивает на многие размышления.
Одно из них: "Бухайте меньше, Друзья" Пикабушники отличной рабочей недели и прекрасного настроения!