Ответ на пост «И снова об авиакомпании Победа»

Не про Победу, но слегка напомнило.

Я всегда летаю S7 - цены доступные, не подводили, кажись, ни разу, да и моя жопа (как и ноги) влезает по габаритам туда (в Победу точно нет, в Аэрофлоте - на некоторых самолетах тоже нет, а в остальных не особо проверял).
И я всегда передвигаюсь с рюкзаком. А если вещей много - беру чемодан и сдаю в багаж. Ну а рюкзак, в котором вещи "первой необходимости" всегда в виде ручной клади. Ну и кладу в отеделение для ручной клади сверху. Собсно, пока все логично.

Но у S7 (не знаю, как у остальных), есть 2 типа маркировки ручной клади: зеленая и оранжевая ленты.
Разница то ли в весе, то ли в габаритах - пока я это не понял.
И при посадке непосредственно в самолет во время инструктажа бортпроводники всегда говорят одно и то же: "Ручную кладь с оранжевой лентой необходимо размещать под сидением впереди сидящего пассажира."

Ну и у меня постоянно возникает вопрос: а какого, собсно, х*я я должен это делать? Люди в качестве ручной клади несколько чемоданов с собой берут, но при этом человек с рюкзаком должен ущемляться (мне и так для ног места мало, а если там еще рюкзак будет - то это прям совсем швах будет)? И это я еще молчу, что я должен свой рюкзак класть туда, где были чьи-то ноги (вот уж не думаю, что полы там прям драют).
Я, конечно, понимаю логику вида "так можно выиграть место наверху" - но какого хера меня вообще должно это заботить? Пусть эти люди с чемоданами сдают в багаж - что-что, а мой рюкзак явно больше похож на ручную кладь, нежели чемодан.

Кароче, лютая херь.

P.S. Справедливости ради скажу, что у меня пока еще ни разу не случалось ситуации, когда меня бы попросили рюкзак к себе в ноги положить. Но, сдается мне, это лишь вопрос времени.

Показать полностью

Ответ на пост «И снова об авиакомпании Победа»

В апреле возвращался из Стамбула в Москву, один парень из таджикистана вызывающе вел себя еще в очереди на регистрацию(стоял он кстати с двумя баулами). Когда дошла очередь до него, его попросили засунуть один из них в калибратор, не знаю зачем, баул был раза в три больше ячейки, наверно просто поржать потом. Ему предложили заплатить за допбагаж, но похоже денег у него не оказалось, в самолете его не было. хрен знает как потом он добирался и куда.

Еще нашлась шибко умная парочка, которая решила регистрироваться отдельно, и пока один регается, второй стоит ждет в сторонке с огромным рюкзаком. Но ребята похоже не знали, что у Гейта тоже есть калибратор и там тоже проверяют ручную кладь. В итоге доплачивали уже у выхода на самолет)

Из того же рейса. Пока люди загружались в самолет, одна девушка немного повейпила в салоне самолета. Ебать как вообще такое в голову пришло. Итог ее снимают с рейса, а остальные пассажиры ждут около часа, пока найдут багаж и снимут его

Был еще мужик в инвалидной коляске, которому стало плохо после приземления в Москве, ждали дополнительно минут 40 пока ему окажут помощь медики. Оказывается, нельзя высаживать пассажиров пока идет медпомощь

рейс dp994, ist-vko, 01.04.23

Ответ на пост «И снова об авиакомпании Победа»

При мне было. В аэропорту девушку, которая опоздала меньше чем на минуту на посадку на часах (которые на телевизоре) минута еще не прошла.

Девушка подошла, а сотрудники победы отказались ее пускать. Сказали что она опоздала. Девушка показал им на часы, что тут меньше минуты опоздание. Они ни в какую.

В суде, кстати, никакие правила победу не спасут. Так как есть понятие добросовестность в ст. 10 ГК РФ. Не пустить человека, который опоздал на минуту (даже меньше) — это явно недобросовестное поведение. Когда еще видно людей, удаляющихся за дверью к автобусу, а тебя не пускают.

Так вот, всегда нужно оставаться человеком. Опоздание на 10 минут — действительно опоздание, которое может повлечь убытки (наверное) для авиакомпании.

Но когда речь от 30 секундах где-то — это самое настоящее свинство.

Ответ на пост «И снова об авиакомпании Победа»

Летел пересадкой с СПб в Москву, авиакомпания Победа. Прочел об ограничении на ручную кладь, часть вещей пришлось оставить. Среди вещей была дорогая клавиатура. С ней рюкзак закрывался, но на несколько сантиметров выходил за пределы ограничений размера. Пришлось оставить. Вот я ахуел когда передо мной пропустили мужика с огромной сумкой в которой поместилось бы два калибратора от Победы.

И снова об авиакомпании Победа

Тут много ругают Победу. Я же расскажу пару своих историй.
Буквально вчера прилетели с женой из Санкт-Петербурга (живем мы в Барнауле). Летели туда и обратно Победой, из Новосибирска (так было дешевле).
Сначала введение. Покупали мы билеты на оф. Сайте Победы. Там при покупке билетов, а затем в маршрут - квитанции и в посадочном талоне (которые они присылают на почту при покупке билетов и которые мы распечатывали на всякий случай) указанны
во первых - размеры и вес багажа и ручной клади. Отдельно прописано, что ручная кладь должна поместиться в калибратор. И что за превышение прийдется заплатить или не лететь вовсе.
во вторых, что в аэропорт желатьельно прибыть не менее чем за два часа до вылета. Чтобы спокойно пройти регистрацию и сдать багаж, получить посадочный талон.
На сайте авиакомпании есть подробная информация обо все нюансах. Я как человек, летающий очень редко, перечитал все)
То есть, авиакомпания честно предупреждает обо все ограничениях .
А теперь сам рассказ.
Новосибирск. Идет посадка на рейс Победы до Москвы. Мужчина не славянской внешности пытается пронести в ручную кладь ... самовар). Хороший такой самовар, наполовину торчащий из спортивной сумки. Естественно, в калибратор он не помещяется, бессовестно торча оттуда более чем на половину. Девушки просят его доплатить за ручную кладь 4500.
И какой скандал тут начался!
-Меня нигде никто не предупреждал, ничего не говорили всевыврете! (Девушки берут у мужчины из рук распечатанный посадочный талон с информацией о габаритах ручной клади и показыаают ему)
-Я ничего не буду платить вы все в карман положите обдираете обманываете простых людей (девушки обещают выписать ему офф.документы с печатью)
-Все сволочи пустите на самолет я вас засужу!
Работаете здесь последний день! ( посадка уже закончилась по сути, в это время автобус с другими пассажирами стоит и ждёт его одного). Девушки предупреждают, что самолет скоро улетит без него и тогда деньги за билеты не вернут.
- Я напишу жалобы везде куда можно, в соц сети и интернет!
- Я русский плохо понимай ничего не знать!
В это время автобус закрывает двери и уезжает.
Мужчина резко достает деньги лолиз кошелька и говорит я готов платить. Но уже поздно, автобус уехал.
Скандал набирает обороты.
Рейс из Санкт-Петербурга в Новосибирск.
На регистрации женщина стоит с небольшим таким чемоданчиком на колёсах. В калибратор он естественно не влезает. Опять это "я ничего не знаю никто не говорил с чего вы взяли я буду жаловаться напишу везде где только можно вас уволят" доплатила таки две с чем то тыщи.
Стоим на посадку, рядом очередь на Сыктывкар вроде. По громкой связи несколько раз обьявляют, мол пассажирка такая то пройдите на посадку в Сыктывкар, рейс такой то. В итоге в Сыктывкар все сели, сотрудники победы тоже начали собираться. Тут в последний момент неспешно подходит девушка и говорит, я мол та самая. Которую искали. И ничего, спокойно оформили ее и посадили.
И все время сотрудники Победы вели себя очень корректно и вежливо.
Я о чем. Авиакомпания вас честно предупреждает о своих правилах и ограничениях - просто следуйте им и не будет таких проблем. Будьте немного ответственнее, приезжайте в аэропорт заранее, заранее проверьте свой багаж и ручную кладь, и будет все хорошо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!