Оу, я сейчас расскажу восхитительную историю, из за которой мы попали на бабки.
Зимовали в Таиланде в этом году. Ещё и с двумя кошками, что добавляет сложности при перелётах (и не только, но об этом в отдельном посте).
В общем, собрались улетать домой, аэропорт Бангкока. Опущу моменты с кошачьими справками для вылета, которые нужно делать в последние дни перед вылетом, но можно и прям день в день, многие делают так. Приехали сильно заранее, но из за этих справок на регистрацию попали только за два часа до вылета (что вполне нормально). Прошли регистрацию, досмотр, казалось бы, что может пойти не так? Выходим к паспортному контролю. Вернее мы сначала даже не поняли, что это паспортный контроль, потому что очередь начиналась сразу после досмотра, и тянулась огромной змейкой через весь этаж и обратно, к эскалатору вниз. Но времени ещё больше часа, ползем.
К моменту, когда мы спустились по эскалатору, начали понимать, что можем не успеть, потому что оказалось, что прошли только половину очереди, видимо потому, что у тайцев сабай, и стойки контроля, оказывается, только 4 открыто из 8. Просим очередь пропустить, показываем время на билетах - а там дофига людей на другие рейсы с примерно тем же временем вылета, и никто не пропускает. Просим сотрудников - всем пох, "сорри, мадам, очередь общая, мадам, ничем не могу помочь". Одна дамочка из сотрудников говорит "все сотрудники в курсе проблемы с очередью, на рейсах тоже, их будут задерживать, без вас не улетят". Проходим этот сраный контроль, добегаем до гейта, по времени рейс должен был улететь 10 мин назад, но самолёт ещё стоит! А гейт уже закрыт. И сотрудники на гейте говорят "ну уже никак, всё, повторно открыть нельзя, идите куда хотите, связывайтесь с вашей авиакомпанией, меняйте билеты, до свидания". И мы видим через окно аэропорта, как из самолёта вытаскивают наш багаж и волокут в здание. Сцуко, багаж из самолёта вытащить можно, а пассажиров в самолет пустить нельзя!
В итоге меняли билеты на след день, т.к. уже срочно надо было вылетать и виза к тому же закончилась. Билеты были обменные, но эконома на ближайшие дни не было, поменяли на комфорт, с ценами на перелёты из Таиланда это вышло в 115к на двоих, плюс сутки гостиницы, плюс дико потрёпанные нервы у нас и у кошек. Тайский менталитет "пох на всё" и до этого неприятно удивлял, но тут просто убил нахрен. Насколько я видела в наших аэропортах, если человек опаздывает на рейс, его по фамилии будут объявлять, найдут, за руку возьмут, проведут через все очереди, лишь бы не опоздал. Здесь хрен бы с ним, что не обьявляли, и не искали, но когда мы сами просим о помощи, просто наврать, чтобы отвязались - это блин вообще в голове не укладывается(
П.С. В качестве пруфа прилагаю видео второй половины очереди (нижний этаж), снимали когда уже были близки к будкам контроля.
ППС. Может, кто нибудь знает, как вернуть бабло? Аэрофлот отказывается, но он тут вроде и не виноват (хотя то, что сотрудников Аэрофлота после регистрации нигде не встречается, и не к кому подойти попросить помощи, это косяк). А с тайским аэропортом хз как разбираться.