Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Чёт нытье про жалко ли народу полтинник, напомнило мне одну особую, которая говорила что мол время на просмотр стримов у вас есть. А 5 баксов мне закинуть нет! Че за неуважение!!! Ну а если серьёзно, чел, вот я работаю на производстве, делаю вещи, которыми пользуются буквально все. Но что то мне не платят чавые те самые курьеры, что носят свои заказы в тех пакетах, которые сделал я. Вот почему а? Может потому, что моя работа уже оплачена процентом от стоимости пакета, не? Вот к примеру, зашёл ты купить что то в магазине, продавец тебе улыбнулся, может вы даже поговорили, ты дашь ему чаевых? Скорее всего нет. А для меня ты как человек из доставки не отличаешься от продавца. Ты делаешь свою работу, и получаешь процент от того, что я заплатил за доставку. И с чего я должен платить больше? Мне вот таких подгонов не делают, и живу я не сверх богато. Да и если ко всем кто работает на тяжёлой работе давать чаевые, то сколько десятков тысяч на это нужно? Так же про то, что заказчики могут например выйти куда то, ну вот иногда бывает такое, что ты сидишь, и час кукуешь, в ожидании заказа. А курьер в пробке, у тебя ну например кончились сигареты, и ты пошёл за ними, потратил 5 минут, но оказывается, что курьер приехал через минуту после твоего ухода. Не приятно, да. Но я что, ясновидящий? Откуда мне знать что курьер вот вот уже выезжает из пробки? Мне залипать в приложение отслеживаю каждый шажочек? Или быть может беседовать с курьером все это время? И да, такие ситуации случаются даже тогда, когда расчётное время доставки +- 20 минут в приложении. Ну подождал ты 5 минут, да. Но проебался на 40, и я, как и большенство людей не жалуюсь в твою компанию, что мол ваш сотрудник слишком долго едет. Это я к тому, что по вашей сударь логике, я должен проявить уважение к вам, выжидая все время до вашего приезда, а вот в обратную сторону это работать не должно? Типа ты теряешь 5 минут, а я теряю 40, какого хера? Ах ну да, я же дома, а значит мне совершенно нечего делать, точно.

Ну а вообще да, если не нравится работа, то ты её меняешь, ну или бери себе ник Азон. Это только так работает вроде.

Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Ты в корне неправ
Либо клиент нарушает условия заказа, либо не нарушает.
Если не нарушает, но тебе не нравятся его действия - обращайся в компанию, проси ввода новых правил. Либо меняй курьерскую службу на ту, в которой тебе правила больше понравятся

Если нарушает - обращайся в поддержку, они обязаны разбираться

Я тоже курьер. Вот запоминающийся случай - в том году заказ на 20к рублей в стейк& бургер Мираторг. Готовили долго, хотя я их и не виню, заказ огромный. В сумку заказ не поместился - Яндекс вызывал такси (за их счёт). Больше часа на заказ потрачено. Чуть больше 150 рублей вышло за этот заказ
Чаевых было 0

Но почему они должны чаевые? 30% комиссии с каждого заказа берет себе Яндекс. В данном случае примерно 6к. То есть, клиент заплатив чисто Яндексу, то бишь без учёта ресторана, 6к и ещё что-то должен? Я так не считаю
В данной ситуации логичнее имённо с Яндекса требовать большую сумму за заказ
Вот есть коэффициент за заказ. С учётом суммы, они могли бы сделать максимальным и вышло бы ~500р за заказ. Все равно намного меньше того, что они сами получат
Тут уже третья сторона - Яндекс должен оплачивать зп сотрудникам, сервера и прочее прочее..

Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Ооооо-хо-хо! Братан, предлагаю пораскинуть высшим образованием и подумать вот над чем. Курьер- это участник сферы услуг, читай обслуживающий персонал. Твоя единственная задача- это доставить товар покупателю и сделать это так, чтобы человек остался доволен и заказал еще раз, чтобы завтра тебе было, что доставлять.

Я, например, больше десяти лет трудился в сфере продаж. Даже руководил отделом из шести человек. Однажды, решил поменять что-то в своей жизни и решил устроиться на "лакейскую работу" (как Шелдон Купер), чтобы параллельно переобучиться на новую специальность. В итоге, устроился курьером и, блджад, работаю им уже почти три(!) года и не собираюсь уходить. Безусловно профессия не престижная, но, как говорил мой первый директор, на работу мы ходим, чтобы зарабатывать деньги, а самореализовываться нужно дома.

Так вот, брат-курьер, что я хочу тебе сказать, если ты не чувствуешь себя на своем месте, то попробуй поменять место. Или свое отношение.

Поделюсь своей философией: моя работа заключается в том, чтобы со своей стороны оказать человеку максимальный сервис. Поэтому я всегда чист, опрятен, не вонюч и причесан. С другой стороны, меня раздражает, когда пиццу мне привозит замученный курьер и, только что не говорит, на жри. Если у компании курьер, извиняюсь, унылое говно, может и сама компания унылое говно?

У меня тоже есть высшее образование, поэтому абсолютно никакого труда не составляет найти нужную дверь. Даже в центральных районах Питера, а там прям жесть бывает. Если я предполагаю какой-то пиз... подвох, то заранее уточняю у клиента. Все просто же.

Не нравятся мужики в трусах и волосатые животы и сиськи? Мне тоже не нравятся. А пойди посиди месяц на холодных звонках, например.

Не нравятся кислые рожи клиентов, так не ходи сам с кислой рожей! У меня люди получают доставки с 06:00. И когда я с искренней улыбкой говорю: "Доброе утро, ваш рацион..."- 95% "кислых рож" превращаются в приятных людей, которые с хорошим настроением пойдут на работу. И ты, кстати, тоже уходишь от них с хорошим настроением.

По поводу этажей тоже хз. Тебе выпала отличная возможность поддерживать в рабочем состоянии свою сердечно-сосудистую систему. Я вообще до 5 этажа стараюсь ходить пешком, если позволяет время и лестница не отдельно от лифта.

По поводу выходов на почту, ты, конечно, прав. Подбешивает иногда. С другой стороны, у меня недавно был случай, когда человек не открывал домофон и не отвечал по основному номеру. Дозвонившись по дополнительному, я узнал, что человек ну, в ванной и освободится через 5 минут. Я попросил мне перезвонить, чтоб не напрягать звонками в домофон и 5 минут перекурил. Все. Все довольны, у всех все хорошо.😁

Так что, дружище, все издевательства над курьерами исключительно в твоей голове. Хех, я уже отвечал на похожий пост и упомянул, что принципиально не опаздываю с доставкой. Кто-то выложил картинку со Стетхэмом из Перевозчика и сказал, что видел кино со мной. Меня так проперло это сравнение, что я стал относиться к работе еще ответственнее!

В общем, всем курьерам побольше заказов и поменьше пробок, а всем заказчикам поменьше унылых клиентов курьеров!😘

Upd. В последнем предложении ошибся, исправил😅

Показать полностью

Ответ на пост «Боль курьера пожалуйста уважайте труд...»

Объясните мне кто-нибудь, по какому принципу и признаку люди определяют, что им положены чаевые?

Я вот хочу иногда оставить чаевые врачу, преподавателю, участковому или даже девушке в налоговой.

В общем людям, которые реально что-то стоящее для меня делают.

Но не делаю этого. Сдерживаюсь.

И не испытываю и малейшего желания переплачивать за выполнение простой, неквалифицированной работы.

Почему, блядь, оплата по прейскуранту, считается неуважением к вашему труду, если это, блядь, нормальные, деловые отношения?

С уважением к рыцарям доставки.

Боль курьера пожалуйста уважайте труд...

Сегодня я хочу рассказать, пожаловаться или просто поплакаться, решайте сами как это воспринять.

Уже несколько лет работаю курьером. Работа нравится, не то, чтобы сильно умственно напрягаешься или ещё что-то, да работа не пыльная. Но есть понимание того, что без мозгов тут тоже делать нечего, есть моменты и поверьте мне уж, когда мозги нужны и не всегда человек с высшим образованием сообразить как посчитать что-то, а курьер махом... Но дело не в этом и не об этом...

Сразу стоит сказать, если Вы решили рассказать ответом о том, что курьер это дно в работе или куда пойти курьеру на завод или фабрику, то милости просим, сходите туда сами пешим эротическим. Дабы если сегодня все по вашему совету пойдут туда куда вы отправляете, завтра вам ваши роллы и пиццу принесёт собака или вообще ни кто, поедете да ними сами через весь город...

А теперь давайте о наболевшем...

Почему когда вы вызываете курьера, Вы не думаете о том, как курьер к Вам попадёт?
Курьер не личный ваш доставщик. Это человек у которого на доставку может быть 1 заказ, а может быть 15 заказов и на каждый отведено время.

Боль курьера  пожалуйста уважайте труд... Курьер, Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Доставило, Яндекс Еда, Доставили, Вкусно и точка, Ресторан, Магазин, Пятерочка, Ашан, Заказ, Получать, Продукты, Длиннопост

Вот так некоторые просят подождать. И ты не знаешь сколько ждать 1, 2, 5 минут... или все 25.... А тем временем остальные клиенты ждут и жалуются, что к ним доставка долго едет....

Боль курьера  пожалуйста уважайте труд... Курьер, Доставка, Доставка еды, Курьерская доставка, Доставило, Яндекс Еда, Доставили, Вкусно и точка, Ресторан, Магазин, Пятерочка, Ашан, Заказ, Получать, Продукты, Длиннопост

Вы заказчик и можете заказать 5 кг, 15 кг или 30 кг... Но почему Вы не думаете о курьере? Потому, что он получает за это деньги. Правильно? Правильно! И то, что курьер тащит к вам 29 кг в 5 пакетах Вас не тревожит. Вы создаёте дополнительную нагрузку курьеру в виде 2 домофонов, 4 дверей в подъезде и неработающем лифте, забывая указать подъезд и этаж в добавок. То есть, помимо тяжести, курьер ещё ищет вас. А помимо поисков вы не торопитесь то и встретить его... Открывая дверь по 5 минут один домофон, потом 5 минут второй и ещё вишенкой 🍒 на торте сделав отсутствие звонка на двери и глазка, а когда стучатся вы не слышите... И открываете дверь после звонка по телефону с фразой "ой не слышали"... Вы же ждёте курьера!

Почему у вас нет элементарного уважения к курьеру. Ни здравствуйте, ни досвидания, ни спасибо. Ни кто не говорит уже о чаевых, которые как мы знаем и везде не обязательны. Про чаевые даже заикаться не стоит, это ваше право и выбор. Но культура то куда делась?
Почему некоторые позволяют себе вести себя так, будто курьер низшее звено и не достойно даже элементарного спасибо?

Ладно, тема чаевых тоже имеет место быть. Особенно когда у вас 9 этаж, не работает лифт и вы заказали 30 кг продуктов... Не жалея курьера. Неужели от даже 50 рублей Вы обиднеете? Нет! А курьеру будет как минимум приятно, что его труд и эту ситуацию клиент ценит и понимает, что курьеру было крайне не легко дотащить это. Ведь когда вы покупаете телевизор или холодильник, то подъем на этаж стоит денег и берут там за каждый этаж... А тут бесплатно тащат... Да да, я помню, иди на завод если не нравится... Классика 🎻

Встреча в трусах...

И да такое бывает и как бы показалось не странным... И даже часто...

Что за фетишь, встретить курьера в трусах? Да вы у себя дома, да у вас выходной и мы искренне рады за вас и желаем хорошего отдыха, но лицезреть вас в нижнем белье, уж как-то не хочется...

А случаи когда мужчины открывая дверь стоят в халате без пояса что есть держа его рукой... Но при этом протягивая руку, чтобы взять пакеты у курьера не думая, что пояса то нет... И тут здравствуйте 🥚 и все остальное... 😡 Ладно если курьер мужчина, да не, не ладно!!! Это отвратительно!!! Что за неуважение... Ну оденьте футболку и шорты на 5 минут пока курьер отдаст покупки и потом дальше ходите ногишом. ...

Он улетел но обещал вернуться... 👪

И последнее... Любимое.... И как обычно не попадающее ни в какие логические рамки...

Заказывая доставку вам пишут время прибытия, но оно приблизительное и да, курьер может не уложиться в 45 минут так как авария на пути или пробка... А может приехать и за 20 минут если на дороге свободно...

Приезжая курьер выясняет, что вас нет... Вы решили выйти в магазин, на почту или просто выйти куда-то... 😲 Что? Вы заказали доставку!!!! Куда вас черти 👿 понесли.... Принесут, привезут, доставят - потом идите спокойно...
Но нет, курьер должен ожидать вас у калитки до тех пор, пока вы не нагуляетесь...
Не кажется ли вам это новым видом издевательства на курьерами?

Все, что я озвучил выше, это лишь малая доля того, что беспокоит курьера.

Ни в коем случае не подумайте, что курьеры вас не любят или не любят свою работу... Это не так.
Но пост о том, что уважение должно быть как у вас к курьеру, так и у курьера к вам.

Заказывая доставку, подумайте о курьере.

П.с. Как пример, когда я вызываю курьера и у меня не работает домофон я выхожу на улицу и встречаю его там. Понимая, что домофон не работает у меня из-за моих хотелок. И Курьер страдать от этого не должен. А я не обломаюсь спуститься и забрать.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!