Ответ на пост «Мегафон и навязывание услуг»

Была тоже подобная фигня в мвидео почти 3 года назад. Понравился телефон сяоми, стоил около 11к р. Но ждать его долго, решил зайти на шару в ближайший магазин мвидео, может там он есть или подберу какой другой смарт. Захожу, продаван говорит, мол такого сяоми нет и показывает аппараты которые есть в наличии. Очень нахваливает смарт за 15к, ну смотрю по характеристикам, смарт реально неплохой, безрамочник, стереозвук, 90герц экран, 4/64гб. Говорю продавцу, что вообще то на 11к насчитывал, тот, без проблем, пробъем за 11. Ну, думаю, хрень какая то, я же в федеральный сетевой магазин пришел, а не на восточный рынок, ну интересно, чем закончится. Продаван всё оформляет, говорит, давайте я вам ещё 1000 бонусов закину и телефон даже дешевле получится, 10800. Я вообще в афиге от происходящего. Понимаю, что где то меня наёбывают, а где, понять не могу, уже интересно, чем закончится. Прохожу на кассу, мне озвучивают цену, я с ней соглашаюсь. И в чеке телефон пробивается за 9600 и следом 1200 страховка на 2 года. Я продавцу, что за фигня, не просил же, а по факту, цену то мне назвали, с ней я согласился. Ну мне в очереди подсказали, что толку ругаться сейчас, сходишь в офис, да вернёшь деньги за страховку. Иду уже домой в далеко не однозначных чувствах. Решил погуглить цены на этот смарт. Ну он так везде и стоит 11-12к. А в МТСе 9600, но в нашем городе нет в наличии. И тут пазл сошёлся, как продаван провернул столь хитрую махинацию. Телефон оказался реально не плохим и работает по сей день, правда я уже новый купил, а его как резервный держу.

Мегафон и навязывание услуг

Да, я лошара.
блин, вышла из магазина и бомбит, сорян за ошибки, пишу с телефона, жутко подгорает
Я не очень богатый человек, и последние года три (с ковидных карантинов) телефоны покупаю с рук. И вполне нормально как-то было.
Но тут решила порадовать мужа и взять ему совсем новый смартфон, в магазине. Обошли соседние, у дома, в итоге понравился один смартфон в мегафоне.
Надо уточнить, что я, хоть и русская, и живу с 17-го года в России, Казахстанка. Муж Россиянин, если это важно.
В общем смартфон решила взять в рассрочку через Золотую Корону (не реклама, но я уже пользовалась ею как сервисом займа, проценты, да, но мне норм).
А тут решила попробовать целевое. Дура, да((((
в общем в чек написали лишних услуг на 5000 примерно, не предупредили вообще, все вскрылось, только когда в самом конце отдали на руки чек и договор на займ и страховку. (
Почему не спросили при оформлении хотя бы?
Я помню, в 19-м году покупали смартфоны и планшет с магазине (другом), и там при оформлении спрашивали - может вам антивирусник? Может, настройку? Нет так нет. Наклейку стекла? Ну, вот на стекло мы согласились тогда.
А сейчас все это пробили нам вообще ни о чем не спросив, не сообщили даже после оплаты, сунули чек в руки и до свидания.
Попробовала возмутиться, мол, что за фигня такая, я этого не просила - сразу наехали, девушка, сказавшая, что она директор этой точки, начала довольно агрессивно общаться, напирать на то, что эти условия обязательны при покупке в кредит товара нерезидентом РФ.
Ну, страховка еще может быть, но антивирусник? Какой-то сервис "старт"? Еще какие-то хрени, которые я даже не поняла что это.
Предложили только написать заявление на имя их директора и, мол, мне ответят через 14 дней.
Насколько я понимаю как раз через 14 дней все сроки возвратов этих навязанных услуг сгорят.
Прошу помощи лиги юристов.
Параллельно гуглю как составлять досудебные претензии, жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор и как и куда их отправлять.
Очень надеюсь что тут еще что-то посоветуют, или помогут разобраться с этими претензиями.
Для юристов, если это важно - я гражданка Казахстана, это ЕАЭС, вроде бы у нас почти все те же права на территории РФ при легальном нахождении тут.
Нахожусь легально, с 17-го года, живу, работаю официально, налоги плачу, замужем за гражданином РФ, есть дочь, ходит в садик, она тоже гражданка РФ.
Еще раз извините, если что сумбурно или не правильно написала, расстроена, хотела мужа порадовать, а теперь он тоже расстроен что я ради него в такое вляпалась.
Выплатить-то выплачу, даже если не вернут деньги, просто очень досадно платить за то, чем мы не будем пользоваться(((
@MegaFon.help, не подскажете что за фигня у вас творится?

П.с. по совету комментатора убрала чеки с ключами, добавлю когда замажу.

Мегафон и навязывание услуг Мегафон, Жалоба, Негатив, Навязывание услуг, Длиннопост
Мегафон и навязывание услуг Мегафон, Жалоба, Негатив, Навязывание услуг, Длиннопост
Мегафон и навязывание услуг Мегафон, Жалоба, Негатив, Навязывание услуг, Длиннопост
Мегафон и навязывание услуг Мегафон, Жалоба, Негатив, Навязывание услуг, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!