Ответ Freeday в «Какая разница, калий-кальций, подумаешь!»

Было не так гротескно, но было. Учился в художке. Тему домашнего задания по композиции задали - произведение Пушкина. Любое, на свой выбор, желательно любимое. В силу возраста, большинство взялось за сказки. Но на итоговом просмотре выделялась одна работа:
Палуба парусного корабля, пушки, снасти, ядра, бочки. В центре композиции девочка, с саблей в руках, треуголке на голове, с пистолью за поясом - этакая Пеппи Длинныйчулок. Рядом толстый бородатый мужик в тельняшке и кителе, с попугаем на плече.
подпись: "капитанская дочка"))

Ответ на пост «Какая разница, калий-кальций, подумаешь!»

Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишию Пушкина:

"Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке."

Начнем с того, что из всех слов самыми понятными оказались «тулуп» и «кушак». Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же «летит кибитка удалая». У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка).

Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом — она взрывает.

Что, или, вернее, кого? Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же!), помесь бобра с дроздом. То, что по правилам тогда должно было быть «браздов», детей не смутило — и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.

За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе и красном кушаке и с лопатой. Это ямщик. Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ей безобразиям.

Рожденный копать — летать (на кибитке) не может!

Самым трудным словом оказался облучок. Часть детей вообще не поняла, что это такое и с чем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ямщик!) оказался сидящим на «пятой точке».

В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч (обр(л)учок) и, балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.

В результате нету несущейся в облаке искрящегося под солнцем снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах.

Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят кровавые ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим, балансируя на обруче на краю вырытой ямы, наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.

https://izbrannoe.com/news/yumor/brazdy-pushistye-vzryvaya-l...

Показать полностью

Ответ на пост «Какая разница, калий-кальций, подумаешь!»

Конечно, дети виноваты. Обколются своими тиктоками и диссоциируют, ага.

В бездушной, закостенелой системе образования, которая пичкала меня ебаными датами и прочей херней, конечно же, всё в порядке.

Я в школе ненавидел историю, а в институте тем более (МГИМО финишд). Но вот почему-то на четвертом десятке жизни у меня начал появляться живой интерес к истории благодаря таким зарубежным YouTube-каналам как Crash Course и Extra History. Оказалось, история может быть интересной и понятной одновременно, это для меня был настоящий разрыв шаблона.

Ну где десятиклассник и где Столыпин со своими военно-полевыми судами? Что этот бородатый дядя сделал, чтобы ученику эта информация стала хоть как-то релевантна? Заставил учебник читать, написанный таким же высокомерным старпером?

Сука, сколько нервов вы из меня вынули, сколько стресса я пережил. Помню, как я сидел после уроков, мне историчка дала второй, сука, шанс, и пытался на карте отметить зоны проживания племен вроде древлян и кривичей. Вымолил в итоге незаслуженную тройку, за которую меня потом дрючили дома.

Контурные блять карты, сука-а-а-а!... Тройки за почерк, блядь. Каменный уголь, блядь, природный, сука, газ. Эх, посадить бы историчку рисовать треугольнички в контурной карте, а географичку — расставлять кривичей с дреевлянами. И окунать их мордой в унитаз до тех пор, пока правильно не расставят.

Физичка считала нас тупыми. Считала, что мы неспособны понять, что ускорение может быть отрицательной величиной. Поэтому вместо одной формулы она заставляла нас учить восемь, с разными сочетаниями знаков. Если движение направлено сюда, а сила прикладывается туда, то бери формулу номер четыре. Уверен, она считала себя инноватором.

Она же заявила, что космический вакуум имеет температуру ноль по Кельвину. После урока я попытался ей доказать, что у вакуума вообще нет никакой температуры, ни низкой, ни высокой (а сейчас я знаю, что температура сверхразреженного межзвездного газа может быть тысячи градусов). Не удалось. На ее сторону еще встали два других ученика, и втроем они меня высмеяли.

Я в прошлом году прочитал (прослушал аудиокнигу) Замятина "Мы" и был в полнейшем восторге от нее. Как же я счастлив, что я уклонился от прочтения этой книги в 10-м или 11-м классе. Потому что всё, что я прочитал насильно, я РАЗУМЕЕТСЯ, СУКА, не воспринял. И это было настолько насильно, что и сейчас я не возьмусь перечитывать ничего из того, что читал по школьной программе. Ненавижу.

Так что иди нахуй, дедуля, по полям на кораблях. Ты — часть проблемы, и пока ты этого не поймешь, твои ученики продолжат диссоциировать, а ты будешь винить поколение.

---
Андрюша, 37 годиков

Показать полностью

Какая разница, калий-кальций, подумаешь!

Ещё и валентности выдумали какие-то...

Отличная работа, все прочитано!