Как Ростелеком пробивает очередное днище... или у него своя логика нацеленая на отжим денег у потребителей!
Собственно говоря, зашёл сегодня в личный кабинет Ростелекома, включить добровольную блокировку перед долговременным отъездом чтобы не платить за интернет которым не пользуюсь полную стоимость. У ростелеком и так платная приостановка доступа в интернет 5 рублей в сутки, так она ещё и ограничена по времени 180 дней в календарный год... а теперь ещё и между периодами приостановки должно быть 30 дней!!! 🤬👹 У меня в этом году осталось 52 дня для приостановки, а в следующем году будет опять 180 дней... Но сделать единую приостановку не получается!!! Скажем с 11 ноября по 31 декабря 2023 года, а с Н.Г. 2024 по логике вещей должен начаться новый период в 180 дней, но так нельзя по их мнению...))) надо чтобы прошел период в 30 для подключения следующей блокировки услуг, а платить соответственно этот месяц надо будет платить по полной стоимости... 🥳 и тогда опять можно будет добровольно приостановить услуги за 5 руб в день...)))
Поддержка в чате так ничего и не смогла сделать, скриншоты прилагаются...
...,,, для адептов идеальной грамотности)))
И ведь только совсем недавно я стал доволен Ростелекомом так как смог отказаться от их глючноного оборудования (оптический роутер) за 80 рублей месяц арендной платы, и стал использовать подключение оптики напрямую в роутер через стик sfp стик заказанный с алиэкспресс, а тут опять... 🤬😡😤
Пруфы, чат с поддержкой