Mr.crabsss

Mr.crabsss

Instagram mr_c_r_a_b_s
На Пикабу
11К рейтинг 590 подписчиков 5 подписок 10 постов 6 в горячем

Возвращение

День 1 . Отработали 15 ч , погода хорошая. Тело ещё не успело понять где оно. Трудно, но терпимо. Пот льется ручьем. 4ч на сон, потом вахта 2 часа и ещё 2 часа сна . В общем поспал не больше 3ч.

День 2. Еле вылез со шконки. Ноги перестали сгибаться, еле поднялся по лестнице. Судороги стреляют при любом сгибании ног. Носки одевал мин 10. Остальные части тела вроде в норме. Опять 15 ч день, но последние пару часов уже батарейка садилась. На сон 6ч, разбитый в 2 этапа, с вахтой.

День 3. Краба нету, да и о нем вообще не думаю. Цель адаптировать тело к новым реалиям. Начинает болеть спина, дыхалка не держит вообще, колет в боку. Прошу помощи у коллег, чтобы не загнуться. Потерял форму вообще. Долгий отдых дома сказывается. День прошел без улыбки.

День 4. Мажу все тело Вольтареном. В голове начинается борьба с самим собой. Зачем мне все это нужно?! Как соскочить домой. Руки уже плохо влазят в перчатки. Но дыхалка возвращается и это придает немного света в конце тоннеля. Сон 5 ч.

День 5. Ноги проходят, спина в норме. Вроде дыхалка возвращается, но вот энергии все меньше. Работа на автомате. Погода отличная, море щадит меня. Начинают неметь руки по утрам. Но в целом нормально.

День 6. Отказали два пальца на правой руке. Просто не сгибаются из-за опухоли. Прошу перчатки на размер больше, так как пальцы стали как сосиски, не помещаются в перчатки. Начинаю закидыватся обезболами. Первые пару часов приходится работать с дикими болями. Добро пожаловать обратно на краба.

Итог недели: В целом не так уж плохо) Бывало и хуже. Скинул килограмм 5. Краба не поймали. Работа за гарантийку .

Возвращение Моряки, Работа в море, Длиннопост
Возвращение Моряки, Работа в море, Длиннопост
Возвращение Моряки, Работа в море, Длиннопост
Возвращение Моряки, Работа в море, Длиннопост
Показать полностью 4

Ливерпуль - город грехов. Часть 1

Я провёл дома лишь 10 дней после первого рейса и получил свой следующий контракт на 4 месяца - ловить гребешка. Собрал чемодан и отправился в путь. Вылет был из Риги в Лондон, летели втроем: я, мой друг Дима, который уже на то время ходил в море лет семь, и человек, с которым я познакомился только в аэропорту, по имени Виктор - на вид мужик лет пятидесяти, по кличке Сайдермэн. Почему Сайдермэн? Так его прозвали коллеги по работе, потому что он все время пил сидр. Еще на регистрации Дима устроил кипиш, так как по его мнению, нас медленно и плохо обслуживали. Прибежала охрана, начался разбор полетов. Спустя час демагогии все успокоились и мы благополучно прошли регистрацию. Вобщем сели в самолет, капитан воздушного корабля поприветствовал нас, пожелал хорошего полета, и мы взлетели. Виктор сразу достал бутылочку горячительного и начал закидывать за воротник, рассказывая какие-то истории на повышенных тонах. С каждым глотком от приличия Виктора оставалось все меньше и меньше. Стюардессы начали делать замечания о распитии алкоголя, об уважении к другим пассажирам, но все тщетно… Через час полета он уже сцепился с каким-то пассажиром в словесной перепалке и они договорились по прилету разорвать друг друга на куски. За пару часов путешествия навести такой кипиш еще надо постараться. По прилету никто отношения не стал выяснять, слава Богу, разошлись с миром по своим сторонам. Еще не хватало их разнимать и потом сидеть в КПЗ где-нибудь.

Сели в автобус. Ехать часов 12 до Шотландии с пересадками в какую-то деревню под названием Анон на ремонтную базу, где стояли суда владельца. Дима там работал уже не первый год, так что был за гида. С каждым часом Сайдермэн становился все более неуправляемый, привлекая к себе внимание общественности. Одним словом было видно, что человек уже лет 20 работает на рыбаках и мозг укачало основательно. Через несколько часов езды в автобусе пассажиры начали возмущаться, оборачиваться, и один пассажир, похожий на местного жителя африканского происхождения, посмотрел в сторону Виктора. Тут его понесло... "Что ты смотришь, негр?!" - начал кричать Сайдермен. Потом последовали всякие бранные слова, причем все на русском языке. Я сижу в осадке, не понимаю, что вообще происходит. Ведь я - почетный житель города, староста подъезда. Как действовать дальше? Если действовать, то как? Как разобраться в неразберихе и выпутаться из путаницы? Как успокоить, когда все уже начато? Решаю просто выпить кваску и понаблюдать за развитием событий. Водитель автобуса сворачивает на ближайшую станцию и высаживает нас троих. И вот стоим мы ночью где-то посреди дороги в сторону Шотландии на какой-то остановке, и я думаю: что за пи***ц происходит? Через пару часов сели на следующий автобус. Виктора не пустили, конечно, в таком состоянии и слава Богу. Едем дальше…

Приехали под утро в Шотландию в какой-то город - я точно не помню какой. Конечно, никто нас не встретил на условном месте, как оговаривалось раньше. Пришлось добираться самим до базы. До ближайшего автобуса, который едет в Анон, часов шесть. Спим на чемоданах, холодно, январь. С горем пополам добираемся до место - больше суток прошло, я в ах*е от дороги. Селят нас на судно под названием "Джорж Луи", которое стоит на ремонте. Знакомлюсь там с человеком по имени Ёсик, который находился там уже не первый месяц на покрасочных работах. Ёсик - здоровый двухметровый мужик 66 лет с невероятной богатырской силой, но старческий маразм уже взял верх над ним. Он разговаривал сам с собой, что-то делал все время, о чем его никто не просил. Жил в своем мире. Он был из Латвии, но купил большой дом в Беларуси в деревне под Браславом за 5000$ и жил там. Если верить словам Ёсика, по приходу с рейса он шпёхает двух соседок в этой деревне, а они постоянно устраивалют битвы между собой за этот лакомый кусочек. Будить его по утрам приходилось по два часа, а на пятый день моего знакомства с ним он просто испражнился под себя в кровати во время сна и его отправили домой на пенсию. Парам-парам-пам. Всё!

В общем, мы отстояли там неделю, занимались мелкими ремонтными работами, кормили хозяйских коз, красили судно. Почему мы кормили коз?

На базе стоял маленький хлев, где хозяин судов держал шесть коз. На вопрос зачем ему козы он ответил: "Для молока." Я спросил: "Ты любишь козье молоко?"

- Нет. -сказал он. - Я его выливаю в поле, потому что оно горькое.

- А зачем тогда козы? -опять переспросил я. Он опять ответил: "Для молока." Мы переглянулись, я не стал больше задавать вопросов. Вот и поговорили.

В первые дни я еще старался делать свою работу качественно, а потом понял, что всем пофиг и стал красить прямо на мокрые стены, на масляные полы поверх ржавчины. Одним утром приехал за нами бусик и водитель говорит: "Собирайтесь, у вас есть 30 минут, мы едем в Ливерпуль на другое судно, там люди уезжают." Поясняю: у владельца шесть судов и он может кидать вас на любое судно в любое время, затыкая дыры уезжающими. Часов восемь в пути и мы уже в Ливерпуле заходим на новое судно. По сравнению с предыдущим кораблём, этот довольно приличный, но на всём судне витает запах несвежих морепродуктов и Настроения. П.С. Настроение - это запрещённые в странах СНГ курительные вещества (статья 228). Но мы не в СНГ, и здесь это не регулируется законом, так что всё в правовом поле). Знакомимся с коллегами, осматриваем судно и идём пить чай с малиновым вареньем, обсуждаем дальнейшие планы по рыбалке и т.д. Попутно поднимаем настроение и вроде бы ничто не предвещает беды. Но тут забегает какой-то нервный англикос с газовым ключом в руке и спрашивает другого англикоса (имен уже не помню). Нервному говорят, что человек, которого он ищет, спит, и указывают, где каюта. Тот судорожно бежит к нему в покои и начинается баталия, крики, вопли... Мы в недоумении сидим и слушаем, что там вообще происходит. Минут через 5-7 оба выбегают оттуда, оба в крови с разбитыми головами. Ещё пару минут перепалки у нас на глазах и расходятся. Оказывается, один у другого когда-то одолжил 500 фунтов и не отдал. Ростовщик решил отхреначить обидчика газовым ключом в качестве напоминания о долге. А я сижу на расслабоне пью чай с малиновым вареньем и не понимаю, что происходит и где я: то ли в индийском кино с хорошими спецэффектами, то ли это моя реальность на последующие 4 месяца. Рассказать, что было дальше?

Ливерпуль - город грехов. Часть 1 Моряки, Истории из жизни, Рыбаки, Приключения, Авторский рассказ, Путешествия, Длиннопост, Дурдом, Черный юмор
Показать полностью 1

Го

1

О мотивации

Осень 2013. Я работал в море уже 3 года, когда к нам на краболов приехал паренек по имени Сашка. Невысокого роста (не выше 170см) и весом до 60кг. Мальченкао явно выделялся на фоне остальных довольно крепких ребят. Приехал на крабы он впервые, испытать себя. Парень развесил уши, слушая о бальших зарплатах, его глаза горели и наивная улыбка пока еще светилась на лице. Быстренько подсчитав грядущие барыши в голове и водушевленный результатом подсчётов, пошел с нами в рейс. Судно у нас было маленькое - всего 15 метров и 6 человек экипажа. Рыбачили в 140км от берега на 100-метровой глубине, ловили коричнего краба. Работа на любителя. Распорядок дня примерно такой: быстренько отработал 18-20 часов и потом спокойно отдыхаешь  4-5ч, за которые надо помыться, покушать, пару смс отправить  домой, закинуть одежду в стирку и быстро в кровать, ведь спать тебе уже осталось ни больше 4ч, и так по кругу . Питание 2 раза в день: завтрак (лучше не вспоминать ) и ужин (лучше забыть). Готовили сами по очереди . Остальные перекусы  это кофе и печеньки, когда есть промежутки между работой. К слову, каждый терял по 10кг за 3 месяца с легкостью.  Первые дни в море особенно болезнено ощущаются для любого моряка, а для первооткрывателей, которые еще вчера сосали береговую сиську, это вообще трэш. Но Сашка был особенный случай. Каждое действие и каждая минута работы ему давалась с двойной тяжестью. Его лицо во время поднятия ловушки наливалось кровью на столько, что было похоже по цвету на огнетушитель. Вены на лбу выпирали толщиной с палец, а голова все время дымилась, как будто сейчас взорвется. Работа заключалась в складывании и последующем выбросе ловушек. К слову, одна ловушка весила примерно 16 кг. 100 ловушек на одной веревке. Это 1.6 тонн сложить и потом их выкинуть (еще 1.6 тонны) и так 12-20 веревок за день. И все это во время качки. Сложно ли это?! Попробуйте сами . Команда у нас была стервятников еще тех, дедовщина тотальная: ни кто за тебя работать не будет, а только нагрузят еще сверху. Так что новеньким приходилось несладко, наверное каждый через это проходил. Помимо тяжелой работы тебе еще капали на мозги весьма бранными словами и 90% молодых морячков ломались в первые дни. Даже ставки делали всегда на новеньких. Каждую ночь все вскакивали от криков Сани. Он кричал во сне, наверное от пергрузки организма, каджую вторую ночь вываливался из кравати с адскими судоргами в ногах. На это было больно смотреть, но каждый новый день Саша встречал с улыбкой, сомневаюсь что она была настоящей, но стержень у этого парня явно был.  Отработав первую ходку 6 дней у Сашки полопались почти все сосуды в глазах, пальцы распухли до размера сарделек, а ноги после сапогов увеличились на пару размеров. Я не знаю, что двигало этого паренька проходить через весь этот ад, тем более всего за четверть зарплаты опытного рыбака, но на второй рейс он согласился ни раздумывая. Отработал полный контракт, а это было 3 месяца приключений в таком темпе, мне казалось, что его унесут на носилках. Дальше наши пути разошлись. Спустя год я узнал, что он работает на другом краболове уже как опытный морячок. Что заставило его вернуться назад на такую работу, остается лишь гадать. Через 1.5 года он уже ездил на свежем джипе инфинити. Не знаю как этот парень пережил все это и ассимилировался, но мотивация жить хорошо у него явно была. Респект и уважуха ему. Всем молодым ребятам, кто только собирается пройти свой путь, подумайте 20 раз, для вас ли такие заработки. Но если все таки решите, то на квартиру или на хорошую машину без проблем зарабататет за годик - два. Вам решать платить ли ипотеку 20 лет или все-таки закрыть все желание за пару лет. ХАЛЯВЫ НЕТ.

О мотивации Моряки, Мотивация, Работа в море, Истории из жизни, Длиннопост
О мотивации Моряки, Мотивация, Работа в море, Истории из жизни, Длиннопост
О мотивации Моряки, Мотивация, Работа в море, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 3

Самый странный рейс

Мне 25 , на крабах порядком надоело, да и разругался с начальником . Решаю для себя попробовать что-то новое. Делаю CV на сайт и жду . Спустя пару недель получаю предложение от некого человека приехать к нему в Ирландию перегнать судно , помочь починить и начать ловить моллюсков. Каких моллюсков Я так и ни понял , да и бог с ним подумал я . Получаю билет, прилетаю в Дублин . Встретил меня человек не большого роста не выше 165 , пузатенький дядька такой с полу лысой головой . Общительный , сразу начал рассказывать про свои планы , про то как живёт что сам ни местный , а тут по делам что бы запустить судно и начать бизнес . Поселил меня на завод который снял в аренду для своего бизнеса в Комнату для отдыха , все культурно жить можно . На следующей день отправились на судно . Не большой баркасик всего 11,5 метров на 2 человека для внутредневной ловли. Осмотревшись, говорит что надо его перегнать из Ирландии в Англию что бы приделать раму для траления, потом в Шотландию на тест в хорошие места для ловли , затем на техосмотр и получения лицензии в северную Ирландию и назад в Шотландию уже на место лова и все бы ни чего , но вот его человек который перегонял судно больше ни переедет и это надо будет делать нам самим . Хорошо подумал я . Только вот через пол часа он говорит что он вообще ни умеет управлять судном и вообще ни чего в этом ни понимает и это придется делать мне , а он просто будет моим ассистентом . Чего ??? Сказал я ... Я блин рыбак ,а не штурман ... Я вообще ни знаю как управлять судном тем более на такие большие расстояния ... Весь мой опыт был это 2 часа в стуле шкипера по прямой где нет не единого судно .После пару часов переговоров все таки уговорил меня . Ладно подумал я, ведь у меня было в детстве пару жигулей ведь это примерно тоже самое только на воде , попробуем. Даёт мне ключи от судна , так как сам он заводить не умеет и вообще понятия ни имеет как эта штука работает . Полез я в машину все осмотрел, прикинул что куда 10 мин и судно заработало . Начало положено подумал я . А куда плыть то ? Спрашиваю я . И как вообще тут навигация и компьютеры включаются? Позвонив бывшему владельцу и включив громкую связь старый хозяин объяснил мне как примерно все работает на судне , где какие косяки и что где то валяется флэшка с картами .Пока я копался с компьютером , мой ассистент поехал в магазин за пивом отметить знакомства с судном . Приезжает довольный , приносит бургеры ,пиво и говорит: глянь что я купил . И даёт мне бумажную карту. Разворачивает ее и показывает куда плыть . Чего ??? Говорю я ему . Я тебе что похож на пирата который по звёздам и бумажным картам в море пойдет... Ты че сдурел ...не много ввидя меня в ступор от наивности . Будем искать флешку с картами говорю я ему без навигации в море я ни пойду . Беру неделю на подготовку. Нашел флешку ,запустил навигацию начал разбираться что куда. Ютуб + бумажная инструкция в помощь . Судно стояло уже как месяц в порту и муфта на переключение хода заржавела ...проще говоря нельзя было включить в передачу . Начал разбираться как эту проблему устранить . День отдал на снятие муфты с коробкой помучился конечно, но снял. Ассистент пораженный моими навыками в механике ,стал закидывать меня комплиментами, конечно не каждый сможет открутить 4 болта и вытащить эту штуковину на берег... Говорит выкидывай эту муфту с коробкой в мусорник, а я сейчас закажу новую. Новую ??? Ало дядя говорю я ему . У тебя двигатель 60-х годов где ты найдешь новые запчасти?! Он начал спорить что достанет и стал куда-то звонить искать. Пока он бегал с телефоном я спокойно разработал муфту , все промазал и стало ходить как надо . Конечно ни найдя ни каких запчастей он прибежал на судно когда я уже собирал все обратно и был настолько поражен моим талантом в смазывание ржавой ручки переключении муфты как будто я отремонтировал Боинг. Пару тестовый выходов в залив половить рыбу , выгуливать эту малышку и вот мы готовы. Набрав еды в дорогу , изучив и построив наименее рисковый маршрут мы отправились в путь . Через час начались первые переключение с ассистентом. Выйдя из канала в прибрежную зону судно начало не много качать на 50 сантиметровых волнах . Ассистент устроил панику почему нас так качает и что мы вообще сейчас перевернется и уточним ... Я начал повышать голос что бы успокоить его и привести в чувства ... Качает ??? Ты что смеёшься волна 50см ...какая качка это обычное явление на воде. Он надел жилет и просил развернуть судно назад . Пришлось успокаивать его словами русского репера Сикс найна. Шат ап ёр мауф , ор ай пут май Ган ин йор асс энд ай шут ю . Что в переводе означало, давай успокоимся Я все держу под контролем. Придя наконец в чувство и привыкнув к качке начался первый переход. Шли в доль берегов где спокойная вода, погода отличная, периодически дельфины сопровождали нас. Старался идти за чайками , так как сопротивление ветра тогда меньше что бы экономить топливо . Авто пилота конечно не было на этом судне , по этому приходилось стоять за штурвалом все время . При попытки пойти поспать хоть на часик ассистент устраивал панику что бы я ни покидал его одного... Ему страшно и он не понимает что делать вообще ...стали останавливаться в разных портах по ночам , так как я ни мог круглые сутки рулить. В каждом городе всегда оставались на ночлежку посещали уйму баров , конечно повидал Я тогда городов не мало . До Англии добрались за дня 3-4 . Потом пошли дальше . Однажды на переходе у нас в машине что-то хлопнуло и пропал свет на судне , а это ночь и мы идём вдоль берега в метрах 300 от скал . Ни чего ни видно , навигации нет. Конечно же ассистент поднял панику опять что мы умрем , что делать ...спасай нас . Взяв телефон с фонариком полез я в машину . Обнаружил что просто лопнул ремень на генератор не чего страшного . Сняв свои колготки я натянул на шкив генератора на ходу и свет появился . Ладно это уже прикол , макгайвера в детстве много смотрел . Конечно колготки не подошли, Надо было идти в порт и устранить неполадку . Звучит как плевое дело, но это ночь , у нас нет навигации , света, идём в доль берега по огонькам на берегу . Примерно прикидываю расстояние на глаз от берега что бы ни зайти слишком близко к скалам . Периодически поглядывая на звёзды , пытаюсь найти закономерности чтобы двигаться по ним , но все это впустую не чего не понятно . Спустя часа 3 в темноте вижу портовые огни , красный и зелёный ура думаю я . Можно заходить... На медленном ходу , без света кое как зашли в полность заброшенный порт где даже света нет . Пришвартовались . Ассистент был так рад что я спас его жизнь что готов был мне дом свой подарить. Начал звонить жене и рассказывать историю как мы чуть ни погибли и Сергей нас спас . 30 мин работы , ремень на месте и свет опять пришел к нам . Тут я получил просто черный пояс по инженерии в глазах ассистента . Около 4 недель мы так катались из одного порта в другой собирая все больше приключений . Конечно все не рассказать, для этого понадобится целую книгу написать . Но достал он меня за месяц конечно конкретно... Постоянно паника , глупые идеи, споры о том что белое это чёрное , а чёрное это белое ...Человек который даже ни умеет разжигать мангал , купил себе судно и думает что все так легко и просто. Конечно судно мы так до ума и не довели , не одной маллюски так и не поймали. Я поехал домой отдыхать . А потом его вообще разбили об скалы ,но это уже совсем другая история .

Самый странный рейс Рыбаки, Моряки, Истории из жизни, Приключения, Путешествия, Дурдом, Длиннопост
Показать полностью 1

Филиппинская братва

Наверное почти всем, кто ходит в море, приходилось так или иначе сталкиваться с филиппинцами. Кто-то слышал о них из рассказов коллег, а кто-то работал рука об руку. Расскажу вам о своем опыте и попробую описать этот народ. Много лет назад хозяин судна, на котором я работал, решил взять филиппинцев на плавную замену нам, так как платить им можно в 4 раза меньше. Вообще если в компании появляются филиппинцы, то грош цена такой фирме и надо бы задуматься о новой работе. Так вот заказал он в какой-то компании одного на пробу. Привезли какого-то старика, который не говорил по-английски. Коммуникация была на пальцах. Все переглянулись, сделали ставки и в путь. Ни помню уже его имени, да и по сути ни важно. Приехал он с 2 свитерами и парой штанов. Даже носков не было. Конечно не тянул старик вообще, даже жалко было. Работал без носков в сапогах целый день, можете представить что было с его ногами и как они пахли после 18ч дня. Нашу еду он не особо ел и единственная его радость была это бутылка из под молока в которой он разводил остатки молока с теплой водой 50/50 и печеньки. Как можно на таком рационе жить - не понятно. Конечно через 2 недели старик загнулся вообще, и его списали. Через пару недель прибыло ещё двое, уже молодые. Один очень впечатлился стиралкой, спрашивал как эта шайтан-машина работает, явно парни не городские были. Стали для них отдельно варить ещё и рис каждый день. Кушали они гигантскими порциями, вообще не пропорциональными их росту и весу, ну да Бог с ними. Интересно, что ели они всегда ложкой и вилкой одновременно в разных руках. Вилкой загребали на ложку и в рот, не успевая проглотить одну пихали следующую, при этом сопя носом и чавкая.
В первые дни на судне так наедались, что часто шли потом чистить желудок от предания, а потом опять что-то закидывали в рот. Про бананы это вообще что-то. Каждый за раз уплетал сразу гроздь по 6-8 штук. Конечно не без труда и соплей, но эти ребята начали работать. Каждый месяц прибывали все новые и новые, наверное ставка была на то что хотя бы 10% приживутся. Чем больше их становилось, тем смелее они были, собирались в порту в группировки, галдели, как обезьяны, выделавались друг перед другом, но работу свою делали. Каждого своего новенького конечно клевали и смеялись над ними сами же, но потом принимали в семью. По их рассказам после морской учебы на матроса они шли в свой первый рейс на практику ловить тунца на родине. Контракт 2 года, с выходом на берег 3-4 раза за все время. Поэтому у нас пол года для них было просто как халтура наверное. На первый рейс приезжали оборванцы, на следующие уже гелям вымазанные в палёных фирменных шмотках Adidas, все на стиле. Обидно ли им было работать за четверть нашей зарплаты? Конечно да, но даже за эти деньги они показывали свои дома, и я вам скажу, что ни каждый из нас так живёт, как они у себя на родине. За пару лет он собирает себе на гостиницу, кто-то на бизнес какой-то, другие строят по второму дому. Вообще народ такой немного противный, очень любит стукачить, выделываться перед начальством, называть босса хозяином. Слово жопа или ругательные слова в чей-то адрес вызывает буйный смех, все шутки только про половые органы, что у кого-то маленький член. Часто хвастаются сколько у кого металлических шариков вшито под крайнюю плоть. На вопрос, зачем вам там шарики, говорят, женщинам очень нравятся, и чем больше их, тем ты круче . Однажды их поймали в порту когда они собрались в круг человек 5-6 и удовлетворяли себя, глядя друг на друга . Ни знаю уже, что это за ритуал, но для них это было нормальным. Работая на палубе, они хватали всю живность, что только шевелилась, и тащили себе в рот прямо живой. Улитки, ракушки, маленькие рыбки, а осьминога живого скушать, так это вообще было за счастье. Спорили, кому он достанется, откусывали щупальцы, пока осьминог пытался выжить присасываясь всеми остальными конечностями к их лицам. Зрелище вы можете себе представить. С годами дикари становились становись более цивилизованные, умные. Стали жаловаться на маленькие зарплаты, устраивать забастовки, но протесты быстро подавлялись сменой экипажа. Чемодан, вокзал и к себе на пальму. За пару лет фирма собрала себе вполне сносный экипаж таких пассажиров и отдала им целое судно, на котором они работают до сих пор. Чем они там занимаются теперь в свободное время, остаётся лишь гадать. Судно работает, деньги приносит, а нашего брата спровадили, как и планировалось.

Филиппинская братва Истории из жизни, Работа в море, Филиппины, Краболовы, Рыбаки, Длиннопост
Показать полностью 1

Капитан по имени Калли

Пару лет назад мне удосужилось познакомиться наверное с самым необычным капитаном, а точнее шкипером (шкипер - это капитан маленького судна), который пожалуй заслуживает отдельную статью. Так вот, пригласили меня на одно краболовное судно подхалтурить на рождественские праздники, когда цена на краба отличная можно за месяц неплохо так пополнить свой карман. Там я и повстречал этого человека. Мужичек на вид лет 40-45, среднего роста, обычного телосложения . На лице уже возрастные морщины, 5 волосинок на лице так называемая плешивая борода, носил клетчатую теплуб рубашку, кепку, простые темные штаны, вообщем статистический ни приметный житель туманного альбиона. Калли показался очень общительным, со всеми был приветлив, интересовался, как дела дома у всех, вцелом производил приятное впечатление. Команда сразу предупредила меня: "Подожди чуть и ты увидишь много чего необычного от этого пассажира". Я не придал этому значение, так как повидал уже уйму чудаков. После пары дней рыбалки начались первые причуды. Сидя за ужином он встал из-за стола, снял штаны и вставил себе куриную косточку прямо в задний проход, показывая всем. Сказать, что я был удивлен, это ни чего ни сказать. Дальше день за днём шли шутки одна краше другой. Засунуть причиндалы в банку с огурцами, размешать чай прибором, измазать промежность ореховой пастой и бегать показывая всем раздвигая булки, что он обделался. Заваривать кофе без трусов, снять штаны и плюнуть себе на прибор. Кричать из окна и показывать *опу - это наверное было самое без обидное. Однажды при отходе из порта он быстро побежал в душ, а потом пришел полностью голый и стали мы отходить... Люди стоявшие на пирсе были просто в шоке, так как он периодически выбегал на палубу в чем мать родила. Просыпался он на час раньше всех, доставал все вещи из стиралки, складывал по кучкам аккуратно, что кому принадлежит. Знал где чьи носки, трусы и кофты. Потом шел нас будить. Каждый подъем команды сопровождался каким-то шоу. То приседает голый и поет песни, то разденется до гола и залезет к кому-то под одеяло, то начинает петь тебе калыбальные под ухо. Вообщем просто цирк с самого утра. Проснувшись всегда встречал всез на кухне уже с кофе. Знал, кто какой кофе пьет, кому с чем нравится. Сразу падал на ухо с какими-то историями, поднимал всем настроение. Просто батарейка 24/7. Самое дикое из его поступков наверное было когда во время подъёма веревки по радио, он стал кричать на палубу, что хочет по большому и сейчас обделается, причем все это сопровождалось диким смехом. Тогда даже ни кто ни подозревал, что он ни шутит. После подъёма веревки он выбежал на палубу и снял штаны, достал рукой из штанов кусок своего теплого пряника и кинул на палубу... Конечно это был перебор уже. Несколько человек начало тошнить. 3 недели проведенные с ним сопровождались каждый день разными приколами, скучно не было никому. Но и поговорить он всегда любил, просто поднять настроение, рассказать интересные истории из жизни. Короче эмоциональные качели все время. Жаль, что я ни могу вам тут показать фото, по этическим соображениям, может и к лучшему, чтобы не ломать вашу психику. Плохой ли он человек?! Да нет. Просто такой сумасшедший чудак. Всегда отзывчивый. Поможет, объяснит что-то. Если у кого травма какая-то или болит спина, сам проявит инициативу в помощи. Помажет спину, сделает массаж, даст совет какой-то. Однажды за завтраком он поставил судно на автопилот и пришел к нам есть. Рыбачили мы тогда у ветряных мельниц в Голландии. Спустя минут 30 он вспомнил за столом, что куда мы вообще-то идем. Вскочил из-за стола и побежал, резкий поворот судна и мы все вздрогнули. Судно заехало в опасную зону ветряков и буквально не доходя считаные сотни метров ушло от столкновения. Вот так нас чуть всех ни угробил капитан по имени Калли.

Капитан по имени Калли Истории из жизни, Моряки, Трэш, Длиннопост
Показать полностью 1

Первый рейс

Воспоминания о первом рейсе. Наслушавшись рассказов знакомых моряков во дворе (якорь им в ж**у) решил тоже попробавать себя в море. В 2010 году пройдя учебу и получив свой первый рейс в качестве практиканта, отправился на свое первое судно. Название у этого чудо корабля было Calisha, 26 метров в длину, 5 человек экипажа. Шкипер - шотландец, общаясь с которым я ни понимал ни слова, 2 алкаша и 2 практиканта включая меня. Ловили морских гребешков. После знакомства с командой мне вручили морскую одежку, а именно: рваные морские штаны и дырявые сапоги. Примерно такие же как сегодня продают известные бренды за большие деньги. Дали иголку с ниткой, для ремонта. С сапогами все гораздо проще, надевал мусорные пакеты на ноги и в сапоги. Сказать, что я был удивлен, не могу, так как ни знал, что бывает по-другому. Через пару часов уже вышлив море, минут через 20 морская болезнь дала о себе знать, и я стал подкармливать чаек . Условия жилья мягко говоря были на двоечку, на букинге я бы оставил плохой комментарий, но не нашел этот плавучий отель в списке. Спальное место - это дырка в стене, похожая на улий или берлогу медведя, в которую ты залезаешь и спишь. Из постельного была только затертая простыня, чья-то пожелтевшая подушка и кусок тряпки, называемый одеялом. Взял свой свитер, натянул его на подушку и получил почти комфортные условия эконом класса . Внизу в нашем аккомондейшене или говоря проще в спальне стояла такая сырость, что постельное белье было все время влажное. Над головой висела пожарная сирена которая включалась каждые 2 часа когда надо было идти работать. Воды не хватало. Поэтому в туалет можно было ходить только по большой нужде и то только первые 3 дня. В остальные дни справлялись в мусорные пакеты и выкидывали за борт на сьедение дельфинам ну или кому это придется по вкусу. Душ раз в неделю. Стиралка работала только в порту, так как не хватало напряжения на судне, да и воды не было для стирки . Кормежка была 2 раза в день. На обед всегда суп с хлебом, а на ужин рис с курицей или курица с рисом, смотря в какой настроении Володя кашевар . Работа не особо тяжелая была: час работаешь, час отдыхаешь, и так 6 дней, затем в порт на выгрузку. Сна конечно не очень хватало, но не смертельно. Выгрузка раз в неделю 7-10 тонн - считай халява. Один из трюма выкидывает 10 тонн, второй на верху складывает на палеты и сдает фуру. По началу кажется сложно, но потом привыкаешь. 2 месяца пролетели ровно как 2 месяца, пора прощаться с судном . Понравился ли мне первый рейс? Сложно сказать, но запомнился точно . Вернулся ли я обратно на это корыто? Конечно нет .

Первый рейс Краболовы, Пираты Карибского моря, Моряки, Истории из жизни, Длиннопост
Первый рейс Краболовы, Пираты Карибского моря, Моряки, Истории из жизни, Длиннопост
Первый рейс Краболовы, Пираты Карибского моря, Моряки, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!