LeonIlich

LeonIlich

Пикабушник
58К рейтинг 14 подписчиков 79 подписок 66 постов 31 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу Сосисочных дел мастер С Днем рождения, Пикабу!

Польский генерал заявил о плане ударить по Петербургу при атаке на Литву

Если Россия нападет на прибалтийские страны, то Запад ответит атакой на Санкт-Петербург, заявил экс-начальник Генерального штаба Польши Раймунд Анджейчак на конференции Defending Baltics, передает Bild. Выдержки из материала приводит польский портал Onet.

Он отметил, что при переходе российскими войсками границы с Литвой последует «незамедлительный ответ». «Не в первый день, а в первую минуту. Мы ударим по всем стратегическим объектам в радиусе 300 км. Мы нападем непосредственно на Санкт-Петербург», — заявил он.

О возможности нападения на балтийские страны на конференции заявил и советник президента Литвы по национальной безопасности Кястутис Будрис.

По словам Анджейчака, события на Украине дают Западу «несколько лет времени», если Киев проиграет, а Белоруссия станет полноценным членом Союзного государства, то «будет одна российская дивизия во Львове, одна в Бресте и одна в Гродно». Тогда Польша и Литва будут окружены российскими войсками.

Военный считает, что западные страны должны «взять на себя инициативу», чтобы предотвратить агрессию и показать России последствия нападения на Польшу или Литву. Анджейчак утверждает, что с этой целью Варшава сейчас закупает «800 ракет дальностью 900 км» на случай ответа на атаки со стороны Москвы.

Командующий армией Литвы Раймундас Вайкшнорас отметил, что страна должна иметь возможность самостоятельно ответить на возможное нападение со стороны России, не дожидаясь решения НАТО на этот счет. Для этого Литва, к примеру, закупает реактивные системы залпового огня HIMARS у США.

Президент Владимир Путин ранее неоднократно отвергал заявления западных стран о возможных планах России напасть на страны НАТО. В декабре прошлого года, комментируя подобное высказывание лидера США Джо Байдена, Путин назвал эти подозрения «полной чушью». По его словам, у России нет «никаких резонов, никакого интереса — ни геополитического интереса, ни экономического, ни политического, ни военного» воевать со странами НАТО. Проблем с этими государствами у Москвы нет, они сами пытаются испортить отношения, в то время как Россия заинтересована в их развитии, утверждал глава государства.

8 октября замглавы МИДа Александр Грушко заявил, что альянс ведет подготовку к возможному вооруженному столкновению с Москвой: «идет постоянная отработка возможных вариантов боевых действий против России», разрабатывается логистика, на восточном фланге размещают склады вооружений и развертывают контингенты, «милитаризируется экономика». Российское военное планирование учитывает любые варианты развития событий, заверил он.

(https://www.rbc.ru/politics/11/10/2024/670926eb9a7947475c8c7...)

Мнэ... Ну про спесивость и заносчивость поляков всегда было известно. Но вот что заставляет какого-то очередного "экс-..." делать такие заявления? Он серьезно думает, что ПОПЫТКЕ напасть на Санкт-Петербург в сторону ВСЕЙ Польши ничего не прилетит?

Показать полностью

На улицах Германии...

Выручка российских авиакомпаний обновит исторический максимум

Российские авиакомпании по итогу 2024 года могут показать рекордную с 2011 года для отрасли выручку 1,8 трлн руб., прогнозируют эксперты Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), с отчетом которых ознакомился РБК.

«В 2023 году был достигнут уровень по выручке 2019 года (1,4 трлн руб.). По нашим оценкам, в 2024 году этот показатель может достичь 1,8 трлн руб. Это исторический максимум. На это влияет и рост перевозок, и увеличение доходных ставок», — отметил старший директор группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин.

Выручка российских авиакомпаний обновит исторический максимум Политика, Авиакомпания, Цены, Выручка

Одновременно растет и операционная маржинальность российских авиакомпаний, отмечают в АКРА. Сейчас она находится на исторически самом высоком уровне начиная с 2011 года — рентабельность по EBITDA приближается к 20%, тогда как «обычно она находилась в коридоре 5–10%», отмечает Гущин.

Пассажиропоток российских перевозчиков пока не вернулся к уровню докризисного 2019 года, когда он составил 128,1 млн пассажиров. В 2023 году было перевезено 105 млн человек. Ограничивающим фактором является недостаток дополнительных провозных емкостей (самолетов). «Перевозки на уровне 115–120 млн пассажиров в год — это абсолютный предел с учетом того флота, который сейчас есть. Динамика загруженности кресел, которая сейчас на максимальных уровнях, также об этом свидетельствует», — говорит Александр Гущин.

Российский сегмент перелетов (внутрироссийские рейсы) больше не растет, он зафиксировался на уровне около 10% выше 2019 года, отмечают в АКРА. По данным Росавиации, в августе внутренние перевозки (78% от общего пассажиропотока, или 9,49 млн человек) показали снижение на 0,48% год к году, хотя в июле тренд был еще положительный (+0,82% год к году). В международном сегменте рост пока продолжается, но он также ограничен из-за количества неподсанкционного флота, считают аналитики агентства.

Что будет дальше

Всего АКРА приводит три сценария развития рынка перевозок в 2024–2025 годах.

  • По инерционному сценарию (сохраняются санкции, размер флота, государство принципиально не меняет политику, сохраняются механизмы поддержки отрасли) годовой пассажиропоток останется на уровне 100–115 млн человек.

  • Согласно негативному сценарию — в случае обострения геообстановки, более пристального контроля за введенными санкциями, снижения экономической активности населения — пассажиропоток составит менее 100 млн пассажиров в год.

  • Оптимистичный сценарий подразумевает смягчение санкций, благоприятную макроэкономическую обстановку, появление новых схем закупки самолетов или поставки российской авиатехники — пассажиропоток может вырасти до более чем 115 млн человек в следующем году.

Главными вызовами отрасли в ближайшее время станут ограниченные провозные емкости при растущем спросе, рост цен на билеты, обеспечение текущего флота запчастями и проведение техобслуживания (без поддержки оригинальных производителей Boeing и Airbus) и развитие российского гражданского авиастроения, говорится в презентации АКРА.

РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса и крупным авиакомпаниям.

(https://www.rbc.ru/business/10/10/2024/670675449a7947841120d...)

Показать полностью 1

KLM счел нечестной конкуренцию с Китаем из-за российского неба

Руководство ЕС должно принять финансовые меры, которые будут способствовать честной конкуренции европейских авиакомпаний с китайскими, заявила генеральный директор нидерландского авиаперевозчика KLM Марьян Ринтел в интервью телерадиовещательной компании NPO.

Гендиректор авиакомпании отметила, что с 2022 года воздушное пространство России закрыто для самолетов из ЕС, а это увеличивает время полета на два—четыре часа и цены на билеты. В результате китайские перевозчики получили «несправедливое» преимущество и используют более короткие северные маршруты в Европу и Северную Америку через российское небо.

«Европа может по крайней мере подумать, как положить конец несправедливой конкуренции, зафиксировав цены или взглянув на ситуацию по-другому», — сказала Ринтел.

Заявление гендиректора KLM прозвучало на фоне возможного ограничения рейсов европейских авиакомпаний в Китай. В частности, как пишет Bloomberg, британская British Airways прекратит полеты между Лондоном и Пекином с октября 2024 до ноября 2025 года, аналогичные меры рассматривает немецкая Lufthansa из-за неспособности конкурировать с Gulf Airlines. Австралийская Qantas в июле приостановила полеты из Сиднея в Шанхай из-за полупустых самолетов и низкого спроса, а Royal Brunei Airlines назвала «рыночные условия» причиной приостановки рейсов в Пекин с октября.

После начала военной операции на Украине Росавиация запретила использовать воздушное пространство России без специального разрешения самолетам из 36 стран, в том числе Евросоюза. Это решение стало ответной мерой на закрытие неба над европейскими государствами для российских самолетов.

Reuters со ссылкой на данные Cirium писало, что в июле 2024 года китайские авиакомпании, в том числе China Southern, China Eastern и Air China, выполнили 90% международных рейсов в Китай и из Китая по сравнению с доковидными показателями, а иностранные перевозчики — 60%.

(https://www.rbc.ru/business/07/10/2024/6703cf8c9a79470867da0...)

Ой... А кто же это сделал? Или как обычно в "райском саду" - само насралось?

KLM счел нечестной конкуренцию с Китаем из-за российского неба Политика, Россия, Евросоюз, Китай, Klm, Авиакомпания, Деньги
Показать полностью 1

«Смерть на бледной утке»

Газета The Independent обыгрывает гравюру Гюстава Доре «Видение Смерти». Байдена в виде Бледного Коня еще никто не рисовал.

«Смерть на бледной утке» США, Политика, Юмор, Израиль, Арабо-израильские войны, Палестина, СМИ и пресса, Карикатура

https://www.independent.co.uk/news/the-independent-daily-car...

А больше платить сотрудникам не пробовали, г-н Шехтерман? И относиться к ним как к людям?

Гендиректор X5 назвал дефицит кадров серьезным вызовом для ретейла в ближайшие годы. Для преодоления этой проблемы сеть будет автоматизировать процессы. По словам его заместителя, это может затронуть около 30% процессов.

Нехватка «операционного персонала» станет на ближайшие 5−10 лет «серьезным вызовом» для сферы ретейла, заявил генеральный директор X5 («Пятерочка», «Перекресток») Игорь Шехтерман на конференции Х5 Dialog, трансляцию которой вел РБК.

В связи с этим, рассказал он, на ближайшие 3−5 лет важным фактором в стратегии X5 станет автоматизация и роботизация на фоне дефицита рабочей силы. Шехтерман отметил, что важным для компании будет рост без увеличения персонала.

Первый заместитель гендиректора X5 Владимир Салахутдинов рассказал в интервью «Коммерсанту», что в компании сейчас работают 392 тыс. сотрудников, а дефицит кадров он назвал «триггером трансформации рынка». «Мы исходим в наших планах из того, что 30% активностей, которые сегодня выполняет человек, можно автоматизировать, причем с одновременным повышением скорости и качества работы», — заявил он.

Салахутдинов привел в пример внедрение касс самообслуживания, на которые в сети приходится примерно половина трафика, а в некоторых магазинах — 85%. «Не исключаю, что скоро работа кассира, постоянно сидящего за терминалом, уйдет в прошлое», — предполагает он.

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина в ноябре 2023 года назвала дефицит кадров главной проблемой российской экономики. «Это означает, что в экономике практически не осталось свободных рук, ситуация с кадрами действительно очень острая, особенно в тех отраслях, которые уже перешагнули докризисный уровень», — сказала она. Аналогичную оценку насчет влияния дефицита кадров на промышленность делал и Минпромторг.

Уровень безработицы в России снижается на протяжении последних лет. В апреле 2024 года он достиг исторического минимума в 2,6%. Президент России Владимир Путин называл рекордные данные «хорошим интегрированным показателем состояния экономики». Однако, поскольку безработицы в стране почти нет, рынок труда в России не заполнен в полном объеме, отмечал он.

(https://finance.mail.ru/2024-10-04/glava-x5-nazval-sereznuyu...)

Показать полностью

Прогнозы....прогнозы...прогнозы

Курс доллара может превысить 100 рублей в июле 2026 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогноз социально-экономического развития России, подготовленный Минэкономразвития.

Из прогноза также следует, что в феврале 2026 года стоимость евро достигнет 110 рублей.

При этом на конец 2024 года курс доллара составит 93,8 рубля, а евро — 102,7 рубля. Юань будет торговаться на уровне 12,6 рубля. Среднегодовой курс доллара прогнозируют на уровне 91,2 рубля, евро — 99 рублей.

Также министерство ожидает, что в конце 2025 года стоимость доллара составит 98,7 рубля. Евро в этот период может торговаться на уровне 109,6 рубля.

29 сентября эксперты заявили, что курс доллара в октябре будет находиться в диапазоне 89−96 рублей, евро — 101−107 рублей, юаня — 12,6−13,75 рубля. В этот период одним из ключевых факторов давления на рубль может стать снижение поддержки со стороны финансовых властей.

(https://finance.mail.ru/2024-10-01/rossiyanam-rasskazali-kog...)

Какие оптимистичные прогнозы у Силуанова... Если ЦБ практический каждый день рубль на 30-70 копеек опускает к доллару и евро.

Экс-чиновник СНБ США предложил немедленную мобилизацию 300 тыс. украинцев

Бывший руководитель европейского направления Совета национальной безопасности США Александр Виндман в статье для Foreign Affairs заявил, что Украине необходимо убедить Запад в важности новых поставок, а для этого Киев уже сейчас должен показать «четкие цели, которых он может достичь», и немедленно мобилизовать около 300 000 украинцев.

По его словам, украинскому руководству необходимо выполнить три задачи:

  • укрепить собственную оборону;

  • постоянно компенсировать потери на поле боя;

  • добиться прорыва хотя бы на одном направлении.

По мнению Виндмана, Киев должен дополнительно немедленно мобилизовать около 300 тыс. человек «без ущерба для экономики». По мнению Виндмана, если начать эту работу уже сейчас, то через полгода тренировок и получения боевого опыта они будут «готовы наступать в следующем году». Как считает аналитик, западным инструкторам «не надо учить украинцев, как воевать, но необходимо объяснять, как действовать слаженно для преодоления обороны».

В то же время Виндман уверен, что Запад должен направить Киеву вооружения за счет американских запасов в Европе и даже оружия из действующих частей американской армии за пределами США. По мнению Виндмана, американские компании должны заниматься ремонтом техники именно на Украине (сейчас Белый дом выступает против этого, опасаясь, что наличие американских специалистов приведет к дополнительной эскалации).

(Александр Виндман — уроженец Киева, в детстве его семья переехала из СССР в США. Ветеран войны в Ираке, работал в посольствах на Украине и в России. В конце 2010-х отвечал в аппарате СНБ в том числе за украинское направление. По его словам, получал предложение от Владимира Зеленского возглавить Минобороны Украины.)

(https://www.rbc.ru/politics/26/09/2024/66f5202a9a794742a72fa...)

Похоже в США решили, что лозунг "Война до последнего украинца" необходимо воплотить в жизнь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!