Ценные для меня посты
11 постов
11 постов
3 поста
В сотнях метров от земли, наедине с облаками, есть чувство полного контроля и абсолютной свободы. Вся твоя жизнь в момент полета находится исключительно в твоих руках. Только ты сам отвечаешь за успех и ошибки. Все мелкие заботы и лишние мысли остаются внизу. Есть только ты и бескрайнее, как жизнь, небо.
Твоя задача в безмоторном парении - оседлать восходящий поток, набрать высоту, дотянуться руками до облаков и лететь дальше, навстречу новым подъемам. Все как в жизни: наметить цель, реализовать задачи, заработать ресурс и двигаться дальше.
Есть пилоты, что крутятся исключительно вокруг аэродрома. Они боятся далеких маршрутов, боятся новизны приключений, боятся неизвестного. Все как в жизни: страх первого шага и ответственности, невозможность оторваться от привычек и привязанностей, - все это обрезает крылья и мешает бросить рутину.
Есть пилоты, что с первого же набора устремляются вдаль от точки старта. Они умеют рисковать и находить подъем. Умеют выкручивать максимум. Умеют расходовать запасенную высоту на поиск новых потоков. Все как в жизни: ты планируешь, вкладываешься, делаешь лучшее, на что способен. Если твои расчеты верны, а проект успешен, ты получаешь ресурс, чтобы идти дальше навстречу новым горизонтам.
Чем выше ты поднимаешься, тем меньше тратишь времени на мелкие потоки, обрабатываешь только самые быстрые и мощные. Летишь строго вперед. Туда, куда хочешь ты, а не куда уносит ветер. И, напротив, чем меньше остается высоты, тем аккуратнее пилотируешь, не бросаешь сложные, узкие и рваные подъемы, готовишься "выживать в нулях" в ожидании новой фазы. Все как в жизни.
Каждый полет заканчивается на земле. Иногда на заранее присмотренном с воздуха аэродроме, где тебе всегда помогут набрать высоту для нового полета. А иногда там, откуда тяжело и долго выбираться.
В конце концов, последняя посадка будет у каждого. И лучше перед финальным касанием знать, что сделал все, что мог, чем сожалеть о том, что мог, но не сделал.
Музыка: Nine Inch Nails - A Warm Place
Моему пятилетнему сыну подарили аудиоколонку "Маруся", чтобы слушал сказки и детские песни. Это аналог Алисы от VK. Стоит родительский контроль. Но даже с родительским контролем периодически начинает орать вот это (извините за мат, это цитата):
На горе стоит верблюд, его четверо е..., двое в ж... двое в рот - добывают кислород. Опа-опа Америка Европа
Вчера прибежал с вопросом: "А что такое оху...ий?" Выкрутились, сказали что неправильно услышал, нет такого слова. И Марусю у ребёнка забрали.
А теперь только что. Сын учится играть на барабанах. Помимо музыкальной школы включаем ему канал видео-уроков, чтобы дома занимался на электронной установке. Всё строго под нашим контролем. Буквально сейчас посредине видеоурока на Rutube началась реклама:
Чтобы укрепить мышцы промежности...
Я не вспомню случая, чтобы такое было на YouTube. Тем более, в последнее время там вообще рекламы нет. Телевизор ребёнку как раз из-за кучи агрессивной рекламы не включаем принципиально. Потому что сразу начинается "купи-купи".
Спасибо, дорогие товарищи, моего ребёнка лишили аудиосказок, песен, видеоуроков и мультиков, совершенно не подготовив безопасной замены
А что, если РКН своими блокировками проводит негласные учения по гражданской обороне? Чтобы на случай отключений России извне у нас уже была многомиллионная сеть готовых прокси-серверов, и чтобы любая домохозяйка знала, как настроить ещё несколько.
Что дал мне YouTube за 19 лет существования сервиса:
Вместе с YouTube я учился летать. Разумеется, практическое обучение проходило в лётных клубах (МАИ, Вектор, 2МАК и другие). Но ни один клуб не дал мне столько теории, сколько дали лекции на YouTube. Это подробнейшие разборы спортивных тактик, штатных и нештатных ситуаций с видом от первого и от третьего лица, обзоры техники и приборов, стримы опытнейших пилотов, которым можно вживую задать вопрос. Мои навыки безопасного пилотирования - это в равной степени заслуга моих инструкторов и YouTube.
Вместе с YouTube я учился водить мотоцикл. Практику мне преподавали прекрасные инструктора известной московской школы. Однако, большую часть теории я почерпнул на YouTube. Одна видеоподборка дорожных ситуаций - лучше тысячи слов. Видеоуроки от инструкторов и спортсменов с мировым именем - лучше тысячи книг. YouTube - это моя безопасность на дороге.
Вместе с YouTube я учился музыке. По видеоурокам осваивал гитару, бас, барабаны, музыкальную теорию. Смотрел разборы моих любимых произведений. Учился пользоваться секвенсорами FL, Sonar, Cubase. Благодаря рекомендациям YouTube, заинтересовался саксофоном. Сейчас это мой основной инструмент. Ради него пошёл учиться в музыкальную школу. И всё равно большую часть теории о саксофоне я узнал из роликов на YouTube. Информация, которая есть только на YouTube, помогла мне начать изготавливать собственные саксофонные мундштуки, что привело меня в 3d-печать.
Разумеется, 3d моделированию и печати я тоже учился по роликам на YouTube. Сделал множество чертежей, самоделок, прототипов в 3d MAX. По приколу даже освоил простенькие архитектурные визуализации для VR (Twinmotion). Знание 3d очень пригодилось мне в профессии. К тому времени, когда в моём деле 3d технологии только начинали завоёвывать рынок, мне эта тема уже была совершенно знакома и понятна.
Вместе с YouTube я учился кройке и шитью. Подобрал по обзорам промышленную швейную машинку, шью себе спортивный инвентарь. Уже несколько лет летаю в подвесных системах собственного изготовления.
Вместе с YouTube я учился и продолжаю учиться электронике и пайке. Сейчас делаю себе трекер для полётов, уже собрал и испытал прототип. Хочу научиться травить собственные платы и паять smd-компоненты феном. Прямо сейчас смотрю обзоры, чтобы выбрать инструмент и программы для прототипирования PCB.
И это далеко не полный список. Я слушал на YouTube научные лекций и подкасты. Искал музыку, игры. Подбирал технику, электронику, инструменты, спортинвентарь. Осваивал программное обеспечение.
Для меня YouTube - это не только уникальная база всемирных знаний на всех языках, но и бесконечный источник вдохновения. Благодаря YouTube, я увлёкся астрономией, начал играть в гольф, занялся морской аквариумистикой и скалолазанием.
YouTube для меня, если резюмировать, - это мои знания, моя активность, моё вдохновение, моя безопасность. Это часть моей жизни, которую государство мне не дарило и дать не способно даже за деньги, но хочет у меня отнять.
P.S.: кто посчитает меня пиз...болом, может посмотреть мои самые первые посты
Есть идея. На сайтах, где цену обещают назвать только по запросу, оставлять телефоны мошенников, банков, автосалонов и риелторов
У меня ситуация пожёстче.
На пятом году брака приехал домой, на столе записка: "Ты мало занимаешься ребёнком..." - там ещё что-то было, уже не помню что - "... Дальше так нельзя. Собрала вещи и ребёнка, ушла к маме." К слову, ребенком я занимался, все деньги тащил в семью и не видел причин для такого сценария.
Еле удалось дозвониться/встретиться. Супруга ясно дала понять, что ближайшие месяцы будет жить у родителей и вряд ли когда-нибудь вернётся к нашему браку.
Сначала я переживал, предпринимал попытки поговорить, наладить отношения. Но одновременно с этим у меня появилась куча времени вспомнить всю историю нашего брака, все обиды и неадекват со стороны жены. И через месяц я уже смирился с тем, что так лучше будет для всех. Тем более, за это время супруга абсолютно чётко дала понять, что наш брак подошёл к концу.
Через два месяца после ухода пришло СМС, что мне надо прийти в суд подписать заявление на развод. Как раз вовремя, я уже начал новые отношения. Через 1,5 недели я с новой невестой уже летел встречать Новый Год в Дубай.
А после Нового Года мне звонит мать и говорит, что общалась с моей пока ещё супругой. Она уехала встречать праздники на дачу к друзьям со словами: "Пусть посидит один, подумает..." Оказывается, всё сказанное ранее было блефом и проверкой 0_о
Через месяц решение суда о расторжении брака вступило в законную силу.
У тебя подгорело? А у меня бомбануло!
Забудем на время о мотоциклистах. Их и так хейтят все, кому не лень. Разберём твои пункты с точки зрения любого участника дорожного движения.
Почему меня должна беспокоить жизнь того кто не хочет сам о своей же жизни позаботиться?
Потому что ты сел за руль транспортного средства повышенной опасности. Автомобилисты тоже гибнут. Причем, часто совершенно по-глупому. А что касается мотоциклистов, велосипедистов, скутеристов и прочих, - они такие же участники дорожного движения. Твой бронетанк Х6 не дает тебе никаких дополнительных правовых преимуществ перед более уязвимыми в ДТП транспортными средствами.
Все знают, что теперь видя на дороге ямку или другое препятствие просто так объехать уже нельзя, потому что между рядами может быть это существо.
То есть если у тебя большая, широкая машина, премиум кроссовер и тебе жалко свою машину в первую очередь. И мне лично вообще пофигу на здоровье мотоциклиста и его судьбу. Я переживаю за свое имущество, меня беспокоит этот факт.
Ты, блин, серьёзно? Существо на танке Х6 испугалось ямку? Чел, я езжу на Z4 с ультражесткой подвеской на тонюсенькой резине RunFlat, я чувствую не то что ямку, - позвоночником ощущаю шероховатость асфальта. Но, знаешь, я как-то умудряюсь объезжать ямы, не мешая другим водителям. Может, потому что заранее мониторю дорогу по зеркалам и включаю поворотники перед перестроением, а не в момент скачка из ряда в ряд. А может, потому что не лечу на максимально возможной под камерами скоростью, а еду аккуратно, в соответствии с дорожной обстановкой.
40 минут я еду в напряжении и мониторю зеркала и уже на взводе приезжаю на работу
Вот от этого бомбануло больше всего. Смотреть в зеркала - это не дополнительный напряг, а твоя прямая водительская обязанность. Перед каждым маневром, особенно перед перестроением или резким торможением, ты обязан смотреть в зеркала. Повторю, автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, а не комфортный диван с кофе и печеньками. Если тебя напрягает смотреть в зеркала - ходи пешком.
Про зеркала скажу больше. У меня есть привычка постоянно мониторить ситуацию на 360. Я отслеживаю по всем зеркалам, что происходит справа, слева и позади меня. Если внезапно возникнет препятствие, я всегда знаю положение транспортных средств вокруг и могу уверенно и безопасно сманеврировать. Несколько раз это спасало от ДТП. Увидеть мотоциклиста/велосипедиста для меня вообще никогда не было проблемой. Просто привычка смотреть в зеркала. Я понимаю, что любой водитель может сказать: "не обязан так делать, это напряжно". Но мне бы хотелось, чтобы в зеркала смотрели все. Это вопрос не только личной ответственности, но и нашей общей безопасности.
Короче, включай поворотник и смотри в зеркала заранее перед маневром. И хватит заливать, - ямку он испугался, за имущество переживает. Не знаю, делаешь ли ты так же, но твои сородичи на Х6 прекрасно обгоняют пробки по обочинам, поднимая тонны пыли, прямо по ямам.
Что касается определения маневрирования в комментах: помимо национальных правил, есть общая для всех подписавших стран конвенция, рекомендую почитать.
Ст. 14, п.1
Водитель, который намерен выполнить какой-либо маневр, например выехать из ряда транспортных средств, находящихся на стоянке, или въехать в него, принять вправо или влево на проезжей части дороги, выполнить поворот налево или направо для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение, должен начинать этот маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения скорости.
Солнце, море, горы и посадка на пляж возле отеля - настоящий рай для парапланериста, особенно семейного!)
Из нового: на горе заработал фуникулер. Для пилотов стоит 90 лир (такая же цена на маршрутке вместе с лесным сбором), для обычных туристов 80 лир. На каждом старте теперь стоят турникеты, дежурят полицейские и команда помощников. Каждый полет необходимо регистрировать онлайн и обязательно отмечать посадку.