Heinz приносит извинения за рекламу, построенную вокруг семейных ценностей
Производитель кетчупа разместил в лондонском метро рекламу новой банки большого размера — для всей семьи. По задумке маркетологов «кетчуп должен объединять всю семью» за приёмом пищи.
И всё бы ничего, но общественность обвинила Heinz в «стирании отцов у чернокожих детей». Дело в том, что у чернокожей невесты на рекламном макете нет отца — на свадьбу пришла только мать.
Отвечая на негативную реакцию, Хайнц сказал Independent: «Мы всегда ценим точку зрения общественности на наши кампании. Мы понимаем, как эта реклама могла непреднамеренно увековечить негативные стереотипы.
«Мы приносим свои глубочайшие извинения и продолжим прислушиваться, учиться и совершенствоваться, чтобы избежать повторения подобного в будущем».
Думаю в России такая реклама зашла бы лучше особенно вместе с контекстом)
Да и пропаганда семейных ценностей есть получается)