DIRECTOLOG
Как выжить в большой компании
Ответ на пост «Почему я почти никогда не работаю за процент»1
Хотелось бы дополнить данный пост учитывая собственный опыт и опыт коллег.
Сам занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ, еще был Гугол Адс но он свалил).
Почему я тоже не горю желанием работать за процент?
Самое главное - при отсутствии вменяемого договора да и даже с ним тебя просто могут кинуть на оплату за заявки.
При отсутствии CRM(туда куда приходят все заказы), при отсутствии коллтрекинга, меток для почты и пр. бывает сложно отследить откуда пришла заявка. Клиент может сначала кликнуть на рекламу а потом ходить вокруг да около и просто прийти в офис заказать. Кому деньги за заявку отдавать?)) Вроде первое качание было по рекламе, а вроде и сам пришел.
Бывают какие то проблемы с сайтом, забыли оплатить домен, форма заявки сломалась, перезванивают по заявке через пару дней, разговаривают с клиентом так себе. Деньги списались, заявка была, но могут сказать что "некачественная". С таким сервисом то еще бы.
Если уж так хочется работать за заявки то ведь всегда можно создать свой сайт, свою рекламу и передавать уже готовые заявки предпринимателям. Но бывает что такие заявки так же не ценятся и обрабатываются еле еле. Но бывают и те кто такие заявки может продавать сразу в несколько контор.
Нестабильная ситуация - ковид, праздники, кризисы, на улице холодно/жарко. Сам Яндекс Директ бывает потрясывает и там меняются алгоритмы. Все это влияет на поток клиентов. Как то во время ковида меня спросили - "А что так дорого стало, почему заявок мало стало? - Ребят а вы на улицу вообще выходили?))" Не каждый бизнес тогда смог в онлайн, либо надо было доделывать сайты и пр.
6. Конкуренция. На соседней строчке в рекламе банально дешевле, все в наличии, доставка бесплатно, тебе позвонят через 5 минут и оближут с ног и до головы. Не все это понимают до сих пор и считают что виноват директолог)). Еще у конкурентов может быть узнаваемый бренд, куча бюджета и возможность работать почти в 0.В целом нормально настроенная контекстная реклама работает и работает достаточно хорошо, но только если у вас хороший востребованный продукт/услуга, есть бюджет на рекламу. Сделан адекватный сайт, адекватные менеджеры по продажам.
Бывало приходили с запросами проанализировать их рекламу и очень часто находил пару настроек из за которых бюджет банально сливался и все можно решить парой тройкой кликов в настройках, либо чуть чуть подкорректировать другие вещи.
Нейросеть попросили изобразить невероятно богатого айтишника
А потом сделать его ещё богаче.
Куда едут бабки с утра?
сегодня где то в комментах был такой вопрос а куда ездят бабки в рабочее время, на работу ли как все или?
вот в этом видео есть ответ, город Екатеринбург
краткий пересказ от яндекс нейросети тем кому влом смотреть
✅КУДА ЕДУТ БАБКИ С УТРА? Расследование, слежка, шок
00:00:02
Исследование бабушек
• Автор видео исследует поведение бабушек в общественном транспорте и делает выводы о том, куда они едут.
• Он проводит неделю, следя за бабушками и делает статистику.
00:02:08
Странные бабушки
• Автор видео рассказывает о странных бабушках, которые едут с табуретками, ходят по больницам и ходят по магазинам.
• Он предполагает, что они могут быть заняты странными делами, но не может понять, почему это странно.
00:09:14
Бабушки-банкиры
• Автор видео рассказывает о бабушке, которая ходит из банка в банк, спрашивая о работе.
• Он не может понять, зачем она это делает, и просит зрителей объяснить.
00:10:21
Наблюдение за пенсионерками
• Автор видео следит за пенсионерками, которые утром ездят в больницу.
• Он замечает, что они ведут насыщенную жизнь, а не просто сидят дома.
00:16:38
Помощь бабушке
• Автор видео помогает бабушке, которая просит денег на лекарства.
• Он покупает ей лекарства и узнает, что она боится идти в больницу из-за своего внука.
00:17:47
Заключение
• Автор видео делает вывод, что бабушки просто живут свою жизнь, а не только ездят в больницу.
• Он призывает зрителей не попадаться на уловки мошенников и жить свою жизнь.