Зимнее субботнее утро. 8.30. Весь город спит и только я на адской пуканной тяге злобно клацаю по клавиатуре.
Сегодня с проснулся от СМС от Yota. Так мол и так, любимый клиент, вы исчерпали весь интернет трафик, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?
Нихера себе, только вчера было 6 ГБ.
Я, как и полагается любому представителю офисного планктона после тяжелой рабочей недели, спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фаю. Но ГБ тем не менее удачно списались.
Для справки. Мобильным интернетом пользуюсь нечасто. В основном для того, чтобы вызвать такси и полистать ленту Пикабу по пути на работу. До недавнего времени мне хватало (щаз будет взрыв мозга у всех современных подростков) 2 Гб на месяц. В этом месяце увеличил лимит до 7Гб (это следующая по объему опция Йоты). И на тебе.
Разлепил глаза, внимательно перечитал СМС, которых оказалось аж две. Собрав волю в кулак, выполз из теплой постельки и в обнимку с собакой начал увлекательный чат со службой поддержки.
Далее будет довольно вольная интерпретация, так как чат постоянно проматывается и заскринить его моих навыков телефонотыканья не хватает.
Я: Здрасьте!
Йотабот: Здрасьте, я Йотабот, задавай мне вопрос!
Я: У меня пропали мегабайты
Йотабот: Слишком сложна, зову мясного мешка!
Наталья: А вы их все потратили, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?
Я: Я их не тратил. Ситуация следующая. Сегодня проснулся от СМС. В 7.14 пришло СМС о том, что у меня осталось 500 МБ, спустя несколько минут — о том, что трафик полностью исчерпан. Все это время я спал, телефон был подключен к вай-фай.
Наталья: Информацию по использованию трафика вы можете уточнить в настройках телефона.
Я: Я смотрю настройки. Сегодня все по нулям. За месяц меньше 4 ГБ. При этом «на счету» у меня 0 из 7 ГБ
Наталья: Мы можем вам детализацию направить, а пока рекомендую купить 5 ГБ за 120 рублей.
Я: ну я вам уже все описал по данным телефона. Похоже это какая-то ошибка на вашей стороне, проверьте, пожалуйста.
Наталья: Я могу предоставить вам детализацию, там вы сможете все проверить.
Я: Ну давайте.
Наталья: ФИО, номер и серию паспорта.
(тут у меня начало подгорать)
Я: Понимаете, я на Йоту перешел как раз из-за подобных моментов у других операторов. И на тебе, я вам про проблему, вы мне про детализацию. Хотя ясно, что это какой-то сбой.
(Тут специалист поддержки поменялся. Имени его я не запомнил, а в чате оно не отображается, так что пусть будет Эдик)
Эдик: Потребуется несколько минут изучу историю
Эдик: Спасибо за ожидания, ошибок в работе сети нет, проверьте пункт «Передача данных» в настройках телефона. Мы можем вам выслать детализацию.
Я: А вы точно читали историю сообщений? Я все уже описал вашей предшественнице.
Эдик: Сделайте скриншоты настроек, все проверим.
(делаю скриншоты, высылаю)
Эдик: Ошибок в списании трафика я не вижу (ага, блджад, нет ошибок, минус 7 ГБ по факту, при потраченном 1 ГБ с момента расчетного периода, согласно настройкам телефона, збс).
Эдик: Давайте я вам вышлю детализацию, вы ее проверите и сообщите нам о результатах.
Я: Окай
(Получаю детализацию на почту, пароль от архива в СМС, разбираюсь в детализации. Полностью выкладывать не буду, ибо куча личной инфы, но вот пара скринов с замазанными номерами, чтобы вы просто понимали, сколько я обычно трачу траффика в сутки).
Пока я всем этим занимался, специалист снова поменялся.
Дмитрий: Пожалуйста, еще три минуты, мне нужно изучить историю. А вы пока можете купить 5 ГБ за 120 рублей.
Дмитрий: Спасибо за ожидание. Пожалуйста, период списания с датой и временем, количество некорректно списанного трафика за этот период и какие приложения и сайты вы использовали.
(И вот тут у меня бомбануло окончательно)
Я: Я уже все описал. Я понятия не имею. Изучайте детализацию. Согласно ей, я потратил чуть больше 1 ГБ. По факту у меня 0 из 7. Списание произошло сегодня с 0.00 до 7.30. Точнее сказать не могу, ибо спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фай. Я уже устал повторять все это вашим коллегам. Разбирайтесь. А мне придется выложить переписку на Пикабу.
Дмитрий: Спасибо за уточнение, я сейчас создам заявку.
ВОТ И ВСЕ
Итог:
Куда-то делось около 6 ГБ интернета
Специалисты поддержки не знают, куда
Создали заявку с периодом рассмотрения 2 суток
...........................................................................................................
Теперь я буду сидеть два дня без мобильного интернета
Вера в Йоту могучую утрачена.
Как получу ответ по заявке, отпишусь.
ПОДНИМИТЕ ПОВЫШЕ, ХОЧЕТСЯ КРОВИ.
Пост для минусов имеется
Баянобот ругался на скрины приложения Йоты
Ну и немного скринов напоследок.