ChicoHix

ChicoHix

Пикабушник
24К рейтинг 6 подписчиков 1 подписка 129 постов 43 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Есть мнение

Единственное значимое отличие человека от Супермена в том, что человек может набить татуировку, а Супермен - нет.

Офисные будни

снова я со своими пачками:)
Офисные будни снова я со своими пачками:)

Когда работа кипит

Когда работа кипит

Фамилия года

Работаю оператором в контакт-центре одной микрофинансовой компании: заполняю заявки, консультирую. Работа не сложная, достойная оплата. Стандартная процедура - заполнения заявки. В ней указываются паспортные данные клиента. Первой графой красуется ФИО. В данной сфере я работаю уже больше года и каких только фамилий я не видел, но такой, какая была совершенно недавно, не было никогда.
Как по скрипту мы [операторы] проговариваем ФИО клиента на автомате (в анкете паспортные данные сохраняются, при повторном обращении).
Итак. Звонок > консультация > открытие анкеты для заполнения заявки. Глаза падают на ФИО и я просто обомлел. На другом конце женщина ожидает моего вопроса по заявке, а я сказать ничего не могу, ибо фамилия не укладывалась в мой шаблон. Прошу продиктовать ФИО. "Педик Е.А" О_О. И муж у неё, простите, тоже "Педик". Ударение на первый слог. И дети у них тоже...
Легко представить судьбу этих детей, которые вырастут в нашем довольно жестоком поколении. Если и раньше могли толерантно относиться к подобному, то теперь это можно счесть за пропаганду, мало ли. В России живём.

Не кривя сердцем, имея такую фамилию, вы бы поменяли её или оставили, как сделали это они?

Иллюзия терпимости

Я проработал во множестве call-центров. Могу лишь сказать то, что 100% операторов считают 90% клиентов и абонентов идиотами.

Они могут мило с вами разговаривать в силу требований компании, но пока вы объясняете им причину обращения, операторы ставят на "MUTE" и объясняют своим же коллегам, как очередной идиот не может справиться со своим телефоном или посчитать сумму процентов собственного займа. Операторы максимально стрессоустойчивы, их практически невозможно вывести из себя, а по окончании разговора они будут долго смеяться, искренне не понимая, как можно быть настолько глупым и невнимательным.

Это весёлая работа. О ней можно рассказать в любой компании, ибо за один только день, принимая по сотне звонков можно наслушаться столько глупостей и несуразности, что хватит поддержать любой разговор.

Люди действительно разные, но очень часто приходится говорить и объяснять по несколько раз одно и то же. И не важно, где вы живёте: в Москве или Сыктывкаре, клиенты тупят одинаково. Одинаково не читают условия договора, одинаково ведутся на рекламные сообщения, даже не понимая их сути: "меня попросили позвонить, вот я и звоню".

Здесь огромное поле для развлечений. Большинство клиентов не имеют достаточного словарного запаса для того, что бы достаточно полно объяснить, что требуется от оператора. Знающий своё дело оператор конечно же поймёт клиента с полуслова, но так неинтересно. Достаточно наслушавшись идеоматики и паразитарных междометий от клиента, хочется добиться от него хоть какой-то связной речи, тем самым продляя время разговора, а значит, и общее рабочее время. Издевательства неприемлемы, но оператор тонко намекает клиенту, что тот говорит несуразицу и необходимо переработать фразу или предложение для более точного понимания друг друга.

Под конец рабочего дня, когда язык от многочисленных разговоров висит на плече, оператор может обмануть клиента, дабы сократить время разговора с оным. На глупых и невнимательных клиентах это работает всегда и безотказно. Способов может быть множество, всё зависит от находчивости самого оператора, а так же сферы его деятельности.

Работая в этой сфере понимаешь одну непреклонную истину: каждый человек считает другого тупее себя. У каждой профессии свои издержки, навряд ли могут быть исключения. Многие из вас, читателей, работают с людьми напрямую и поймут то, о чём я говорю. Работая с людьми, мы учимся быть терпимее к ним внешне, но в глубине души мы по прежнему будем ненавидеть друг друга.

Спасибо за внимание.
Показать полностью

Ничего личного, только бизнес

Лично для меня это было открытием, может кому-то интересно будет.


Наверняка в ваших городах уже появились эти микрофинансовые компании, которые выдают займы на короткий срок. Устроился я работать в одну из таких. Её деятельность распространяется пока на 7 регионов, но это только начало. Суть в чём. Что бы эффективно реализовывать услуги, компания прибегает к простому методу: рассылка смс. Многие компании этим "грешат": те же такси, например. Ваш номер телефона попадает в базу данных, если вы хоть раз обратитесь к ним за заказом кареты. После этого они могут отправлять вам любые сообщения, оповещая вас о расценках и тому подобное. Ну с такси всё понятно: они раз в полгода оповестят вас о цене на проезд, а то и вовсе забудут о вашем существовании. Как работают такие финансовые компании, о которых я сказал вначале. Займы выдаются на доверии, то есть: вы предоставляете свои паспортные данные, а так же, в случае с компанией, в которой работаю я, пара номеров с работы для подтверждения вашей трудоустроенности и платёжеспособности и три номера близких родственников, которые могут сказать немного больше о заёмщике, например, что он пьяница и хуй, и денег ему не давайте. Итак, заёмщик добровольно предоставил свои данные паспорта, номера телефонов, а так же номера людей, которые, как показывает статистика, не всегда осведомлены о том, что их номер был передан третьим лицам без их ведома. Понимаете, к чему я веду?
Деятельность микрофинансовых организаций с недавнего времени регулирует закон. Но есть так же закон о защите персональных данных. Он защищает данные (в нашем случае номер телефона) от несанкцианированного использования третьими лицами. Они лично не давали номер телефона организации, их дал совершенно другой человек, а значит, согласно закону, компания не имеет права использовать их номер телефона даже для рассылки рекламных сообщений. В идеале, любое физическое лицо имеет право подать в суд на такую организацию и он выиграет, потому что закон на его стороне. Но это только вершина айсберга. Заёмщик дал телефон третьего лица -> номер был использован для рассылки рекламы -> третье лицо недовольно. Всё гораздо глубже. Если бы использовали номера лишь от реальных заёмщиков, то компания бы быстро обанкротилась, несмотря на то, что есть и другие виды рекламы, которые компания тоже активно использует. Согласитесь, без рекламы бизнес не будет развиваться. В этом случае организация прибегает к мало кому известному способу - операторы сотовой связи. Они [операторы] с лёгкостью продают базы данных, которые компания выбирает по критериям. Продают абсолютно все, без исключения. Примерно 10000 номеров стоят относительно недорого. Чем крупнее организация, тем больше номеров выкупается,
И это работает. Серьёзно. Отдел рекламы и маркетинга придумает простое короткое сообщение, которое просто заставит позвонить на указанный номер. В нашей компании это выглядит так "Вам одобрен займ! Срочно заберите деньги!!! "номер телефона". ну и в таком духе. По статистике, лишь 10% игнорируют такие сообщения. Остальные же звонят, причём тут же, после принятия сообщения. Им же займ какой-то одобрили, как так? Надо позвонить, узнать. А это всего лишь наёбка такая. Привлечение потенциальных клиентов.
И вот эти "клиенты" делятся на три лагеря. Первые просто спрашивают, мол, что за хуйня мне прилетела, я ничего не занимал. Другие, узнав условия, заполняют заявки на долговую яму (730% годовых, ох блять) Третьи же яростно грозят операторам колл-центра подать на них в суд за неправомерное использование их номера телефона. И они правы. Только мы обязаны сообщать, мол, кто-то из ваших знакомых указал ваш номер телефона, тырлы-пырлы. А на самом деле вас продали ваши же операторы сотовой связи. Забавно.
Показать полностью

Система "безграничных" возможностей

В начале года я вернулся в родную Россию после трёх месяцев пребывания в Европе. Отдыхал в своё удовольствие и даже успел немного подработать. Деньги там почти не тратил с мыслью о том, что дома они могут мне понадобиться. И вот сама история.
Сразу скажу, что я не знаком с правилами банковской системы, но я осведомлён, как она действует в той же Европе.
Я, являясь полноправным гражданином великой Российской Федерации, не могу совершить законную операцию по обмену забугорной валюты.
Примерно за два месяца я обошел 80% всех банков в своём сраном городе и в каждом из них мне отказали в обмене одной купюры номиналом в 50 евро, объясняя отказ тем, что на ней присутствует потёртость на месте сгиба, в связи с этим дальнейшая продажа данной купюры невозможна! Можно подумать, клиент закатит скандал с угозой подать в суд за то, что из сотен банкнот ему дали одну потёртую. Совершенно ебанутое правило. А таких купюр у меня предостаточно. Мне что с ними делать, спрашивается?
Самое интересное, что консультанты банков рекомендуют обратиться к сторонним способам обмена, таким как "обменять у лохматых, которые стоят на улице". На какой такой улице стоят эти "лохматые" никто конечно же не знает, да и меняют лишь в полцены. Даже жалуются, что являясь сотрудниками банка, сами не могут обменять иностранную валюту. Зато есть электронные очереди, киоски с банкоматами на остановках, Сбербанк онл@йн, светлое будущее, блядь.
Если я в собственной стране не могу обменять зарубежную валюту на российскую по причине ПОТЁРТОСТИ... Чтож, придётся зажраться и подтирать задницу этими бумажками, они ничего не стоят здесь.
К слову, в Испании я менял российские рубли чуть ли не из жопы.
Ёбнутая система в ёбнутой стране!

Технари! Вы - Боги

Я ничего не понял, но как мне показалось, сегодня, два технаря, сидевшие в студенческой столовой, обсуждали способы переправиться на другой конец вселенной верхом на Луне, используя совершенно неземные формулы.
Выражаю глубокое уважение и низкий поклон! :)
Отличная работа, все прочитано!